You are viewing easycooks

Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

Previous Entry | Next Entry

Печенье на кефире

Я вообще не часто что-то пеку и дома у нас редко водится что-то к чаю. Вот, а ребенок тут проникся питьем чая с печеницем. Так вот, чтобы совесть меня не мучила, что я ребенка дрянью кормлю типа маргарина всякого, подумалось мне что не кефире печенье тоже можно сделать. Пошла искать рецепт.
Что странно все результаты поиска это один и тот же рецепт:
http://www.kuking.net/4_2003.htm
Но именно по этой ссылке есть отзывы.. очень отличающиеся друг от друга. Так что я даже не решаюсь начинать готовить. Как можно этот рецепт улучшить?

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
tinanial
May. 29th, 2007 02:47 pm (UTC)
Судя по тому, что они предлагают гасить соду уксусом, что носит чисто ритуальный оттенок, тесто не поднимется. Пропорции странные, тесто действительно получиться жидким и, на мой вкус, несладким.
Предполагаю, что хвалебные отзывы опубликованы автором поста.

homola
May. 29th, 2007 02:48 pm (UTC)
как же заебала утилизация кефира!!!
katerinishe
May. 29th, 2007 03:04 pm (UTC)
До чего ж вы чувствительны :-)
homola
May. 29th, 2007 03:24 pm (UTC)
читать надо сообщество, хотя бы текущую страницу, а не превращать изикукс в помойку.
katerinishe
May. 29th, 2007 03:33 pm (UTC)
вас слово утилизация так выводит из себя? Даже ;-Р не помогает?
begemotik64
May. 29th, 2007 04:32 pm (UTC)
Чувство юмора от псевдоюмористов вообще скоро отвалится:( Вы ведь добрая девушка, ну поменяйте заголовок на нейтральный какой-нито, типа можно ли сделать печенье на кефирной основе... Ну что Вам, жалко, а?
katerinishe
May. 29th, 2007 08:00 pm (UTC)
Спасибо за "добрую девушку" :-)
begemotik64
May. 29th, 2007 08:04 pm (UTC)
И вам спасибо, что не пошли уже на прынцып(с)
homola
May. 29th, 2007 04:42 pm (UTC)
утилизация кефира сегордня и ежедневно?
http://community.livejournal.com/easycooks/653541.html

вот там же обсуждение практически того же рецепта: http://community.livejournal.com/easycooks/653541.html?thread=14771429#t14771429
begemotik64
May. 29th, 2007 05:32 pm (UTC)
Справедливости ради, обсуждения не было, я только на один пункт матюгнулась, про остальные промолчала в тряпочку...
begemotik64
May. 29th, 2007 04:21 pm (UTC)
Дядя Кац, не сердись, текст поста вполне корректный, а заголовок мы автора попросим подредактировать.
Ну хочет человек для детеныша рецепт печенья, даже предложил вариант рецепта, который сыскался, на предмет обсудить и покритиковать, все в рамочках.
Не переживай, это все жара проклятая.
homola
May. 29th, 2007 04:36 pm (UTC)
я высказал своё злобное мнение чисто как рядовой участник сообщества.
katerinishe
May. 29th, 2007 04:47 pm (UTC)
У кого жара, а у кого дождь третий день. :-)

Заголовок я поменяю, это была неудачная попытка самоиронии...
homola
May. 29th, 2007 04:54 pm (UTC)
ну поговнился я - и будет. извините. НО ВСЁ РАВНО ЗАКОЛЕБАЛ ЭТОТ КЕФИР!!! )))))
katerinishe
May. 29th, 2007 05:25 pm (UTC)
Да ладно чего там :-)

Пейте больше кефира и все пройдет! ;-Р (знаете из него маски для волос делать же можно, на бороду например, будет она вся такая мягкая и пушистая...)
begemotik64
May. 29th, 2007 05:30 pm (UTC)
Не расстраивайся, береги себя, у нас еще очередной заготовительный сезон впереди:(
begemotik64
May. 29th, 2007 05:28 pm (UTC)
У нас просто подохнуть можно:(
homola
May. 29th, 2007 05:34 pm (UTC)
да я не от жары бешусь, а от того, что заказчик тупит ;)
begemotik64
May. 29th, 2007 05:37 pm (UTC)
Ой, вот только про заказчиков тупых не надо, а? я заипалась - а вот выньте и положьте нам шнурок по ТУ от 1959г, а что за шнурок, что за ТУ - ХЗ, и заказчики не знают, оборонка, млин...
alsterellie
May. 29th, 2007 02:49 pm (UTC)
Конкретно этот рецепт я не испытывала, но пробовала добавлять в тесто йогурт или сметану. Мой вам совет — не делайте этого. Тесто получится мягким и слегка пластичным, будто непропечённым.

Маргарин в печенье обычно не кладут, используют только масло. В изделии, которое выпекается какие-то 8—15 минут, аромат сливочного масла гораздо лучше чувствуется, чем в каких-нибудь кексах, пекущихся по часу. Запах маргарина, соответственно, тоже будет чувствоваться уж очень ярко.
alsterellie
May. 29th, 2007 02:50 pm (UTC)
*Печенье (не тесто) получится мягким...
katerinishe
May. 29th, 2007 03:12 pm (UTC)
А кроме мягкости что с ним не так?
Я про вкус.
Кстати если в него меньше сахара, больше соли, вот а еще чего-то чтобы оно не было приторным и просто скучно сладким?
Я кстати подумала не добавить ли лимонной цедры и может имбиря.

Да хочется все же найти что-то с кефиром, чтобы печенье было не пстые калории, а зоть чем-то полезным :-)

Но вот без яиц, аллергия.
dzing
May. 29th, 2007 04:21 pm (UTC)
чем нагретый кефир будет отличаться от творога?
katerinishe
May. 29th, 2007 04:32 pm (UTC)
я думаю что ничем, только воды больше....
dzing
May. 29th, 2007 04:39 pm (UTC)
отсюда вывод - сделайте творожное печенье. можно запить кефиром для еще большей полезности.
tinanial
May. 29th, 2007 02:53 pm (UTC)
Рецепт манника.
Стакан манки (манка придает тесту немного ореховый привкус) замочить в стакане кефира на три часа (манник будет хрустящим, или на ночь, манник будет мягким, кефир чем жирнее и гуще, тем лучше, скисшее молоко не очень подходит), 3/4 стакана сахара (я люблю сладкие вещи), одно яйцо.
Перед выпечкой добавить соду негашеную, вмешав в тесто (начнуться выделяться пузырьки, соду погасит кефир), тесто быстро выложить в форму, покрытую пергаментной бумагой и выпекать на среднем огне до характерного запаха.
katerinishe
May. 29th, 2007 04:19 pm (UTC)
Хм, без яиц наверное тоже не развалится :-)
tinanial
May. 29th, 2007 04:33 pm (UTC)
вы правы абсолютно. Можно положить шоколад, а можно ягоды, цедру и так далее.
korabelle
May. 29th, 2007 03:26 pm (UTC)
да оладьи какие-нибудь забацайте с кефиром - по мне, самое простое
katerinishe
May. 29th, 2007 03:35 pm (UTC)
Вы не поняли :-) я хочу выяснить можно ли сделать печенье с кефиром. Из соображений полезности. Оладьи же без яиц будут разваливаться точно и их переворачивать будет сложно.
zloizloi
May. 29th, 2007 04:23 pm (UTC)
можно. только сначала надо сделать из кефира творог. а потом печенье с творогом.
katerinishe
May. 29th, 2007 05:19 pm (UTC)
вот это уже научно!

Но в печенье из творога обычно кладут яйца, моя мысля была такой что если кефир, то надо больше муки и значит будет и без яиц не разваливаться......
zloizloi
May. 29th, 2007 05:24 pm (UTC)
мысля неверная.
тесто на печенье делается с большим содержанием жиров и малым - воды. Кефир не подходит.
katerinishe
May. 29th, 2007 05:38 pm (UTC)
Ага! тогда ясна.

Кстати а зачем жиры в печенье? они там какую такую важную функцию выполняют? Разве жиры связывают тесто?
zloizloi
May. 29th, 2007 05:51 pm (UTC)
они предотвращают связывание теста.
чтоб рассыпчатое было, а не как сухая лепешка
docha_plus
May. 29th, 2007 07:25 pm (UTC)
Спасибо за ликбез.
Вообще тэг "ликбез" требуется явно. :)
posadnik
May. 30th, 2007 06:14 am (UTC)
а как же ферментация кефирным грибком, а также кислое молоко как разрыхлитель? :-)
korabelle
May. 30th, 2007 06:45 am (UTC)
а почему без яиц? у Вас нигде не сказао - долой яйца
а так - да, забацайте творог и сделайте творожное печенье
просто и вкусно всегда
сложно испортить
galka__
May. 30th, 2007 03:20 pm (UTC)
имхо, полезность печенья надо бы корректировать не столько содержанием жиров/углеводов, сколько количеством поедаемого
allochkag
May. 29th, 2007 03:50 pm (UTC)
если полезного хочется, то можно печенье из творога (оно и без яиц кстати)

рецепт примерно такой (по памяти)
250 грамм масла
500 грамм творога
2-3 стакана муки, ложечку разрыхлителя в муку кинуть

Раскатать, вырезать кружочки. Каждый кружочек обмакнуть в сахар, сложить пополам сахаром вовнутрь, повторить - получатся такие четвертинки сложенные

Я с детьми изнчально делала, т.к. им именно процесс нравился, а потом и на сами печеньки подсели :)
blades_of_grass
May. 29th, 2007 04:11 pm (UTC)
Подтверждаю - очень вкусное, можно к сахару, в которое макают, добавить корицы или тертых орехов. :)

Если вы читаете по-английски - вот линк: http://www.eggless.com/test4/index.shtml Там все рецепты без яиц, правда, в некоторых ингридиенты экзотические, но много и очень простых рецептов. Большинство - вариант песочного печенья (масло взбить с сахаром, а туда уже кефир и прочее), вариант овсяного печенья (в качестве связующего/размягчающего можно использовать фруктовое пюре - яблочное, банановое, а можно то же масло с сахаром).
docha_plus
May. 29th, 2007 07:23 pm (UTC)
О!!!
Сто раз спасибо!
Я все искала этот рецепт, да не знала как назвать эти хреновенки :))
Твороженные уголки, что ли? А оно вон как просто.
allochkag
May. 29th, 2007 07:24 pm (UTC)
их вроде розочками ещё называют - поищите по такому названию
docha_plus
May. 29th, 2007 07:27 pm (UTC)
А что искать - рецепт вот он. :)
Я примерно представляю процесс, помню, как в школе что-то такое делали на уроках труда.
rybophila
May. 29th, 2007 08:11 pm (UTC)
Овсяное печенье - полезное и без кефира. Рецептов масса.
А вот овсяное-творожное: полстакана геркулеса + стакан влажного творога (смешать и оставить на час), 4 ст. ложки муки+ 0,5 ч.ложки пекарского порошка + сахар (от 4 ст. ложек до .. сколько захочешь)+ желток или 2 желтка или не класть желтки совсем. Противень намазать маслом как следует, выложить тесто слоем 0,5 см. выпекать при средней такой температуре (сорри, у меня когда дети были маленькие, была дровяная плита!)до темно-золотистого оттенка верхней корочки. Нарезать ромбами - так велели в книжке.
А впрочем, молочные белки для детей полезнее без тепловой обработки.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner