?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правильные мидии

Недавно впервые варила мидии.
Смутил тот факт, что они получились разного цвета - от белого, розового до светло-ранжевого.

Допускаю, что возможная причина в том, что мидии были разных размеров и я не перемешивала их во время варки, наверное неравномерно проварились.

Я права или цвет может говорить о непригодности мидии к еде?

Спасибо!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
massaraksh10
Nov. 2nd, 2008 07:06 pm (UTC)
Какие мидии Вы варили, в какой среде, до какого момента?
ryzhaja_bestija
Nov. 2nd, 2008 07:12 pm (UTC)
по-моему это были синие (голубые?)
вскипятила воду с вином, сельдереем, луком, чесноком и сливками, закинула мидии, накрыла крышкой и варила 5 минут
massaraksh10
Nov. 2nd, 2008 07:45 pm (UTC)
Если мидии были закрытыми до варки, то после варки открытые мидии должны быть в норме. Иногда некоторые мидии приходится варить до 10 минут чтобы раскрылись. У меня никогда так не было чтобы плотность мидий была разная.
Вообще-то, вода тут лишняя (хотя смотря сколько вина или пива) и я сливки горячими добавляю позже если добавляю, не одновременно с вином, но это уже к Вашему вопросу отношения не имеет...
ryzhaja_bestija
Nov. 2nd, 2008 07:46 pm (UTC)
сливки добавляла не вместе с вином, разумеется.
а раковины не были плотно закрыты до варки:
http://community.livejournal.com/easycooks/1075643.html?thread=26464955#t26464955
massaraksh10
Nov. 2nd, 2008 07:56 pm (UTC)
Да, я уже потом прочитала. Ну, не отравились - и всё хорошо :).
dm1795
Nov. 2nd, 2008 07:07 pm (UTC)
Открылись? Значит можно есть. Все остальное от лукавого, их и сырыми можно есть без проблем.
UPD: я, естественно, про живые. Мороженым вообще все должно быть все равно, там по теории дохлых должны на предварительной стадии выбрасывать. Но цвет после варки там точно ни при чем.

Edited at 2008-11-02 07:09 pm (UTC)
ryzhaja_bestija
Nov. 2nd, 2008 07:14 pm (UTC)
по поводу живых:
я их купила в сеточке свежими, но они были полуоткрытими. долго думала живые или нет потому как после щелбанов не захлопывались, но немного прикрывались. в конце концов решила варить. не отравились:) было вкусно. но большинство белых повыкидывала - цвет не приглянулся:))
dm1795
Nov. 2nd, 2008 07:17 pm (UTC)
Да щелбаны там часто не особо помогают. Если в кастрюле после варки не открылась полностью - лучше выбросить. Вот и все. А щелкать каждую - много чести.
ryzhaja_bestija
Nov. 2nd, 2008 07:18 pm (UTC)
тогда у меня к Вам еще один вопрос дилетанта. если они изначально полуткрытые (такие были) и дохлые (это было под вопросом)- есть шанс что во время варки захлопнутся вдруг?
dm1795
Nov. 2nd, 2008 07:21 pm (UTC)
Мидия после варки, у которой мускул держит крышку (полностью или нет) была дохлая до варки. Так что все закрытые после варки мидии - несъедобны. Крышка должна свободно открываться, мускул ее больше не держит.
dm1795
Nov. 2nd, 2008 07:24 pm (UTC)
То есть, до варки выбрасываем открытые, после варки - закрытые или приоткрытые (мускул держит крышку). И все.
maxnicol
Nov. 3rd, 2008 05:31 am (UTC)
да. Но - нет /))))/: если она умерла, и раскрылась (мускул больше не держит), то это вовсе не означает тухлость - она могла умереть и за минуту до, а свежей будет еще часа 4 как минимум.
dm1795
Nov. 3rd, 2008 06:53 am (UTC)
А ежели мидия без кардиомонитора попалась? На ком тухлость проверять? На наименее ценных родственниках?
maxnicol
Nov. 3rd, 2008 09:11 am (UTC)
гостеприимство еще никто не отменял
yulia_m
Nov. 2nd, 2008 07:08 pm (UTC)
просто они сами по себе разного цвета
ryzhaja_bestija
Nov. 2nd, 2008 07:14 pm (UTC)
хм... не знала:)
yulia_m
Nov. 2nd, 2008 07:27 pm (UTC)
я раньше тоже не знала:) а сейчас привыкла:)
kamair
Nov. 3rd, 2008 06:40 am (UTC)
я покупаю замороженные - они белые и оранжевые
naka_sf
Nov. 3rd, 2008 04:32 am (UTC)
Why are some mussels orange and some pale? It is thought that the orange ones are female, the pale ones male or immature females. “They taste pretty much the same,” says Race, “but people instinctively prefer the look of the orange ones.”
http://www.timesonline.co.uk/tol/life_and_style/food_and_drink/article580684.ece
ryzhaja_bestija
Nov. 3rd, 2008 06:22 am (UTC)
познавательно, спасиб:)
розовые не вписываются (наверное не доварились:)
naka_sf
Nov. 3rd, 2008 11:05 pm (UTC)
нет нет, их варить нужно по минимуму. как только открылись, сразу же убирать с плиты и лучше высыпать их в блюдо, чтоб остановить процесс.-это факт, потом они становяться резиновыми. я еще читала, что цвет и оттенок зависит от места их обитания, и их питания. в разных водах разные бактерии которыми они питаються и это влияет на их пигментацию.
ipdipd
Nov. 3rd, 2008 07:40 pm (UTC)
знаю точно, что мясо голубых мидий вовсе не голубое)))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner