?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кулинарно- бытовое.

Не знаю, обсуждаются ли тут покупные блюда..
подглядываю уже давненько в Ваше сообщество)
В общем, решил сюда написать тоже.

Горлица верная Оксанка зачем- то купила в магазине типа Стокманн, в их гастрономе, полтора килограмма (!!!) паштета. Ладно бы просто полтора кило, так он же еще и с перцем. И не просто с перцем, а с тем самым круглым перцем, что после обжарки становится черным круглым и добавляется в рыбный суп. В паштете он еще мягкий, зеленоватый и его ну очень много. Не паштет с перцем, а перец с паштетом, сказал бы. В общем, ЕСТЬ НЕВОЗМОЖНО. Т.к. это не просто острое, а нереально острое блюдо, паштет этот) Табаско и чили - отдыхают в сторонке.
И куда его теперь? Никому полтора кило паштета (или перца??) не нужно?)))

UPD: Я думаю, что это для ресторанов могло бы предназначаться.
Для кого еще подойдут упаковки по полтора кило?))
я раньше такого не видел.
Конечно, это какая- то распродажа была, продуктовая)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
maugletta
Mar. 5th, 2009 09:48 am (UTC)
есть прекрасное коммьюнити otdam_darom

tuan
Mar. 5th, 2009 10:10 am (UTC)
+1 - там недавно отдавали килограмм шкварок, я даже пожалел, что не в Москве :)
maugletta
Mar. 5th, 2009 10:12 am (UTC)
Чем хорошо то коммьюнити- какую бы невероятную вещь любого качества там ни выложили- непременно находятся желающие забрать . Причем самовывозом:)
tuan
Mar. 5th, 2009 10:16 am (UTC)
сладкое слово "халява" :)
reflecsplint
Mar. 5th, 2009 09:51 am (UTC)
рыбно-перечный паштет что ли ?

если он изначально не нравится, зачем насиловать организм
аккуратно переложить в мусорное ведерко и забыть как о страшном сне..
robustov
Mar. 5th, 2009 09:56 am (UTC)
да нет, он не рыбный, он печеночный. или мясной. Ну не рыбный точно))
Конечно, выбросить придется))
Для кого это делают- не очень понятно.
dvonk
Mar. 5th, 2009 10:01 am (UTC)
"после обжарки становится черным круглым"

вас щас закопают
tuan
Mar. 5th, 2009 10:17 am (UTC)
а если его ударить, он станет фиолетовым, в крапинку.
dvonk
Mar. 5th, 2009 10:18 am (UTC)
а так он мягкий и бесформенный, как медуза
robustov
Mar. 5th, 2009 10:30 am (UTC)
в общем, не такой он, как в суп кладут))
pavel_gubarev
Mar. 5th, 2009 11:05 am (UTC)
фиолЭтовым!
robustov
Mar. 5th, 2009 10:28 am (UTC)
это почему?))
oldsibiryak
Mar. 5th, 2009 12:44 pm (UTC)
Оффтоп
А брюкву никому не нужно, тонны полторы? Взял по случаю, а что с ней теперь делать? Пытался съесть - осилил всего кила четыре, больше не смог, обрыдло..
polryby1
Mar. 5th, 2009 08:35 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Брюкву нужно
kry_katrin
Mar. 5th, 2009 02:09 pm (UTC)
Сделайте сами еще килограмма два печеночного паштета (совсем без перца) и перемешайте с этим острым паштетом. Вкус будет мягче. Конечно, его станет шибко много. Заморозьте излишек порциями, по мере надобности размораживайте.
robustov
Mar. 5th, 2009 02:48 pm (UTC)
О, спасибо. хороший, однако, рецепт)
я пока только механическим удалением ситуацию поправить пытался)
zloizloi
Mar. 5th, 2009 02:46 pm (UTC)
зеленый перец совсем на такой острый, как черный, есть можно. Вы пробуйте понемногу, каждый раз чуть побольше, и к концу первого килограмма вам понравится, уверен
robustov
Mar. 5th, 2009 02:49 pm (UTC)
:))) тренировка и еще раз тренировка, ага.
caperucita77
Mar. 5th, 2009 03:13 pm (UTC)
Табаско делают из чили
grisabella
Mar. 7th, 2009 01:04 pm (UTC)
О, мы такое любим. Откуда забрать? Только не полтора кг.
Может быть, я не понимаю, о чём речь, но мне представляется такая керамическая ванночка с паштетом, запечённым прямо в ней, как положено. И зелёный перец же не очень острый, зато очень ароматный, нет?
От чёрного он, кстати, отличается степенью зрелости. Это кофе зелёный становится чёрным после обжарки, а перец не жарят.
А вообще дельный совет -- разбавить чем-то. Например, в рулет завернуть. В тарталетки с другими видами мяса и зеленью. Развести неострым паштетом, или хотя бы маслом, если паштет делать лень. Закусывать помидорами, пресными лепешками.
robustov
Mar. 8th, 2009 09:02 pm (UTC)
и запивать молоком!
Острые блюда, типа мексиканских приятно молоком запивать. Так и ели, паштет этот)
Вы правы, видимо это блюдо готовилось прямо в ванночке. Ванне, давайте будем называть вещи своими словами- объемище то какой!)))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner