?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солить мясо

Вот у меня такой тупой вопрос. Я практически не ем соли. Не по религиозным соображениям, а просто так. Могу и с солью, типа воблы, а так нет. Например, бифштекс по-татарски я делаю без соли. И мне вкусно. Вот, в кои-то веки надумал пожарить мясо. Точнее, этот рецепт http://community.livejournal.com/receptishi/24690.html навеял.
Отсюда вопрос - все рецепты категорически говорят солить мясо перед/во время жарки. В этом есть сакральный смысл (типа, вытянуть сок и т.п.), или это просто для солености и все. То есть, если я пожарю мясо, например, по приведенному рецепту, но не буду его солить - меня ждет ад и погибель, или просто я получу несоленое жареное мясо?
Спасибо.
UPD. Мясо - говядина, парная, достаточно жесткая (в смысле, старая, не телятина), нежирная, но хорошая (в смысле малого количества жил, пленок и т.п.).

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
reflecsplint
Sep. 19th, 2009 12:45 pm (UTC)
я мясо вообще не солю
ну может если мариную перед готовкой - немного соевого соуса
и это хорошо
a_hramov
Sep. 19th, 2009 12:51 pm (UTC)
Угу, спасибо. Наверно замариную, да.
begemotik64
Sep. 19th, 2009 01:19 pm (UTC)
Попробуйте почитать другие рецепты. Те, в которых говорится о том, зачем нужно солить мясо заранее, а не перед/во время готовки.
Смысл в предварительной засолке, безусловно, есть. Но тем не менее она не является обязательной, можно не солить вообще. И всё равно будет вкусно, но... по-другому.
a_hramov
Sep. 19th, 2009 01:26 pm (UTC)
Спасибо!
begemotik64
Sep. 19th, 2009 01:47 pm (UTC)
Да, то, что в рецепте по ссылке, к предварительной засолке никакого отношения не имеет.
allaq
Sep. 19th, 2009 01:36 pm (UTC)
У меня другая кулинарная "религия".
Солю, чуть-чуть, в самом конце жарения, уже на корочку.
a_hramov
Sep. 19th, 2009 01:39 pm (UTC)
Спасибо! То есть, ПЕРЕД жаркой Вы мясо солью не посыпаете, и оно ничего от этого не теряет (в смысле сочности и т.п.)?
indigo_child
Sep. 19th, 2009 02:21 pm (UTC)
Я регулярно жарю без соли. (Тоже очень мало ея ем). И мне так даже больше нравится.
a_hramov
Sep. 19th, 2009 02:24 pm (UTC)
Спасибо! Маринуете перед жаркой?
indigo_child
Sep. 19th, 2009 02:32 pm (UTC)
когда как. когда у сына диатез был, а я кормила - ела без специй и без соли мясо. мне очень понравилось, теперь так готовлю - когда мужа нет :)
a_hramov
Sep. 19th, 2009 02:37 pm (UTC)
Спасиб. Собственно, когда жена кормила - я и привык к пресной еде. А что, муж просит хлеба и зрелищ соли и специй?
indigo_child
Sep. 19th, 2009 02:43 pm (UTC)
Ага. У него детская психотравма: мама ничо не солила, потому что соль это белый яд )
Теперь он без соли и специй не может... )))
schukin
Sep. 20th, 2009 03:39 am (UTC)
Если нравится без соли, то к чему сомнения?
Технологии технологиями, но если что-то нравится, то нефиг и заморачиваться...имхо
clust
Sep. 20th, 2009 11:38 am (UTC)
+1
Не люблю соль, мясо не солю вовсе никогда.

Но люблю и селёдку и огурчики и сальцо. Вот вчера приобрёл по случаю сёмгу на 6 кило - засолю.
mikroaibolit
Sep. 20th, 2009 02:51 pm (UTC)
Попробуйте всё-таки именно засаливать мясо перед жаркой, это имеет нехилый сакральный смысл. Как вариант для говядины - 2/3 объёма крупного помола морской соли(2/3 крупный помол обычной соли или каменной соли, 1/3 - полесье, 1/2 флёр де сель - если не жалко))), 1/4 объёма сахара , на каждые 100 мл объёма воды - 1-о зёрнышко одиножды дроблёного чёрного перца и 1 зубчик чеснока(как хотите - чеснок не обязателен), 7 объёмов воды - соль и сахар с перцем заливаем 2-мя объёмами горячей воды , перемешиваем, добавляем чеснок, сразу добавляем остаток воды - на этот раз холодной, кидаем мясо( не более 1/2 всего объёма, мясо должно лежать свободно, не соприкасаться друг с другом) - на 2 часа в холодильник, достать, просушить, упаковать - перед жаркой еще раз просушить - есть вероятность, что " Мясо - говядина, парная, достаточно жесткая" станет лучше чем телятина.
orangeelephante
Sep. 20th, 2009 03:24 pm (UTC)
если хорошее мясо и правильный стейк, так я его вообще не солю:) ни до, ни после. мне в чистом виде вкусно.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner