?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тарталетки

Доброго вечера!
Искала по тегам тут...и гуглила...но что-то так и не нашла, либо не поняла принципа.
Научите плиз, как сделать тарталетки..чтобы в них подать икру.
Есть, в принципе, слоеное тесто. Я так понимаю, что из него тоже можно их сделать...вопрос - как?
А если из песочного, то каким макаром?

Заранее извиняюсь, если подобное уже разжовывали.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
zloizloi
Dec. 30th, 2009 01:33 pm (UTC)
формочки нужны, однако
hazart
Dec. 30th, 2009 01:36 pm (UTC)
А видела такие тарталеточки из слоеного теста...они как цилиндрик, что ли...малюсенькие. низ как целый кружочек..верх как кружочек такого же диаметра, только середка вырезана. Такой колодец своеобразный...не знаю как правильно объяснить...вы поняли про что я? Такое как-то соорудить можно или тоже формочка нужна?
lapsi_kot
Dec. 30th, 2009 01:39 pm (UTC)
Вырезать: кружки стаканом, а дырку в верхних кружках - рюмкой.
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - Dec. 30th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - Dec. 30th, 2009 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_krol_cookbook - Dec. 30th, 2009 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - Dec. 30th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_krol_cookbook - Dec. 30th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - Dec. 30th, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Dec. 30th, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Dec. 30th, 2009 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 31st, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hazart - Dec. 30th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
galka__
Dec. 30th, 2009 01:52 pm (UTC)
если самостоятельно - из рубленого. выпекать частично слепым методом: 3 формочки с тестом вставить одна в другую, сверху пустая, в нее груз, печь 10 минут, потом разобрать и допечь еще 5 мин.
но для тарталеток под икру нужны мелкие формочки.
shkilka
Dec. 30th, 2009 01:59 pm (UTC)
а можно из сыра тарталетки сделать, вот здесь есть мастер-класс http://lillaya.livejournal.com/28313.html#cutid1
hazart
Dec. 30th, 2009 02:06 pm (UTC)
Очень интересно! Спасибо! Обязательно попробую так сделать на НГ и что-нить в них уложить!
eryv
Dec. 30th, 2009 02:06 pm (UTC)
Вот очень интересный способ - http://oikumenia.livejournal.com/15169.html
galka__
Dec. 30th, 2009 02:09 pm (UTC)
кстати, да - под икру напечь крошечных булочек из заварного теста
begemotik64
Dec. 30th, 2009 03:26 pm (UTC)
То, про что Вы пишете, называется волованы.
Вот в этой книге подробно описано и как сделать, и чем наполнять и как подавать
http://www.infanata.org/house/cook/1146120750-goryachie-zakuski.html
begemotik64
Dec. 30th, 2009 03:46 pm (UTC)
Да, прочие способы подачи, в том числе и тот, что у sarsmis, там тоже описаны.
И весьма рекомендую скачать все тома из этой серии, вот здесь я про них писала
http://community.livejournal.com/easycooks/1321923.html
А уж потом решите, что Вам интереснее - купить переиздание или оригинал на английском.
masha_vi
Dec. 30th, 2009 07:05 pm (UTC)
Квадратные колодцы тоже рулят
а технология безотходная и быстрее:) Пласт теста слегка размораживаете (готовое покупное), слегка раскатываете. Режете на квадратики. С размером разберитесь сами - слишком мелкие - трудно "сплетать", в крупных - не бюджетно икру подавать:)
Затем каждый квадрат надрезаете ножом по периметру отступив примерно 0.5 -07 см внутрь (те прорезаете ножом внутри квадрат меньшего размера). При этом два любых противоположных угла оставляете непрорезанными. Прорезанную рамочку поднимаете над основной частью теста и укладываете на противоположную сторону. Получается бордюр (поребрик?) из теста. На некоторых упаковках теста такие рисуночки есть, да и инете найти можно. Дальше как обычно - смазать яйцом и в духовку.
dina4e
Dec. 30th, 2009 10:06 pm (UTC)
имхо, слоенное тесто с икрой ваще не сочетается ((( Если просто положить икру в вол-о-ваны без ничего, то будет не вкусно и не интересно...и заморочки много эти вол-о-ваны выпекать...не проще ли взять багет, разрезать на маленькие кругленькие бутеры, намазать банально маслом и икрой, ну и украсить дольками лимона. И на вкус лучше, и заморочки меньше, и вид фуршетный, и бюджетно...
strelka_ru
Dec. 30th, 2009 10:49 pm (UTC)
+1
ибо пекла эти штуковины.. как то не очень..
hazart
Dec. 31st, 2009 08:50 am (UTC)
Благодаря советам участников, испекла...все получилось очень даже не плохо! Попробовала с тем же маслом, икрой и кусочком лимона сделать - вкусно! Так, что нормально со слоеным тестом получилось :)
dina4e
Dec. 31st, 2009 09:29 am (UTC)
ну и хорошо что понравилось ))))
кстати я бы вот так подала икру
http://laperla-foto.livejournal.com/12813.html
или на маленьких блинах-оладьях, типа таких
http://s59.radikal.ru/i163/0912/4f/24e596ca9467.jpg
или как уже писала выше на багете
http://s03.radikal.ru/i176/0912/6e/1bc3d664c701.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0912/41/b43fd184de76.jpg

И с наступающим Новым Годом и Рождеством !!! Удачного застолья !!! )))
(no subject) - hazart - Dec. 31st, 2009 09:47 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner