?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

коржи, промазаны джемом, масляный крем
кто помнит такой?
видела на празднике у родственников, делала не я, выглядит не ахти, но вкус такой, из детства, как раньше делали бабушки и мамы
КВЗП не дала ответа, хотя, по идее, рецепт должен бы был быть оттуда

апд. нашли рецепт, всем спасибо за помощь



з.ы. индивидуумы, возбуждающиеся от собственноручно написанного слова майонез и имеющие влечение к блевотине, я рада, что фотография несчастного пирога дала вам столько почвы для самоутверждения и помогла съэкономить на посещении психотерапевта

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zlaya_zadnica
Jan. 10th, 2010 07:45 pm (UTC)
Господикакойкошмар
homola
Jan. 10th, 2010 09:12 pm (UTC)
эжтот особо ценный и информативный тред я удалил.
(no subject) - anichchka - Jan. 10th, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlaya_zadnica - Jan. 10th, 2010 11:25 pm (UTC) - Expand
lady_si
Jan. 10th, 2010 07:49 pm (UTC)
детские воспоминания мужа повторить все равно не получится. даже если сделаете точно такой же - в детстве у мамы все равно был вкуснее.
сделайте лучше что-нибудь свое, умопомрачительное.
nerpa
Jan. 10th, 2010 08:46 pm (UTC)
я ценю вашу заботу, но я задала конкретный вопрос, если вы не можете ответить на него, то не надо сотрясать воздух
(no subject) - lady_si - Jan. 10th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_si - Jan. 10th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_si - Jan. 10th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_si - Jan. 10th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_si - Jan. 10th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lusienius - Jan. 12th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
flowwerist
Jan. 10th, 2010 08:03 pm (UTC)
Не совсем такой, но оч близко. Пекла моя тетя. Только она делала один корж и разрезала вдоль на три части, а вместо апельсинов была клюква. Тетрадка с рецептами на даче, но вроде, там было: стакан муки, стакан манки, стакан сметаны, стакан сахара (возможно разрыхлитель какой-нибудь еще), про яйца не помню :( Все перемешивалось, выкладывалось в форму, смазанную маслом, и пеклось. Остужалось, разрезалось, мазалось кремом, украшалось клюквой. Было вкусно в детстве :)
nerpa
Jan. 10th, 2010 08:49 pm (UTC)
вот мне тоже понравился, хотя и с виду не фабричный))) какой-то из детства, да
крем вроде как масляный, коржи....хз...
(Deleted comment)
nerpa
Jan. 10th, 2010 08:44 pm (UTC)
не, не оно))) уральский знаю))
padlochka
Jan. 10th, 2010 08:18 pm (UTC)
мамочки... что это
nerpa
Jan. 10th, 2010 08:47 pm (UTC)
это ебущиеся мальчики на фото
(no subject) - anichchka - Jan. 10th, 2010 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 10th, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
nk1964
Jan. 10th, 2010 11:30 pm (UTC)
Вы точно про джем помните? Если без джема, то это наполеон, но моя питерска подруга его делала с джемом. Так что может это версия наплеона такая?
nerpa
Jan. 10th, 2010 11:31 pm (UTC)
точно, я наблюдала процесс готовки
коржи
джем
масляный крем
(no subject) - begemotik64 - Jan. 11th, 2010 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 11th, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nk1964 - Jan. 11th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 11th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
lengo
Jan. 10th, 2010 11:41 pm (UTC)
Мне кажется здесь можно использовать обычный бисквит и масляный крем, например как для Наполеона (когда отдельно смешивается масло с сахаром, а потом по частям перемешивается с заваренным с мукой молоком). Ну и джем между коржами, если хочется с ним. Правда в этом торте крем выглядит почему-то с комочками да и намазано его много. Торт жирным не ощущался?
Да, а рецепт Наполеона и соотвественно крема есть или в этом сообществе или в китченнахе. Бисквит тоже, наверное, есть.
nerpa
Jan. 11th, 2010 06:42 am (UTC)
сымитировать подобное есть несколько вариантов, хочется именно старый рецепт))

жирный, да, но вкусный
комочков не ощутила, может от холодильника такое получилось визуально...)) торт вообще делается человеком около 40 лет, так что не думаю, что ошибки какие-то...
(no subject) - mona_silan - Jan. 11th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
begemotik64
Jan. 11th, 2010 01:24 am (UTC)
Да, выглядит шЫдевр не ах. По сути. Подробности всё же нужны. Собственными воспоминаниями помочь не смогу, в нашей семье подобного не пекли.
Затык, как я поняла, именно с тестом, джем и крем сомнений не вызывают. А тесто могло быть и рубленное, и обычное песочное и даже со сметаной или с творогом. На бисквит, вроде, не очень похоже, но фиг знает, был ведь бисквитный торт с масляным кремом, апельсинами и вареньем, может, он и есть? С другой стороны, был и песочный с масляным кремом, джемом и фруктами, я бы, скорее, на него погрешила. Коржи на вкус какие были?
Если КоВиЗП не помогла, нужно копаться у Кенгиса, живёт вот здесь
http://www.infanata.org/2006/02/24/domashnee_prigotovlenie_tortov_pirozhnykh_pechenja_prjanikov_pirogov.html
nerpa
Jan. 11th, 2010 06:44 am (UTC)
тесто напомнило еще кекс зебра, а забра на сметане делается, + примерно из того же времени
(no subject) - begemotik64 - Jan. 11th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerpa - Jan. 11th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Jan. 11th, 2010 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nerpa
Jan. 11th, 2010 06:43 am (UTC)
не из пачки
mona_silan
Jan. 11th, 2010 05:47 am (UTC)
//КВЗП не дала ответа, хотя, по идее, рецепт должен бы был быть оттуда//

Рецепт, скорее всего, не из Кенгиса и не из КоВиЗП, а из какой-нибудь "Работницы". Тогда название к нему могли приделать какое угодно. Рецепт был в голове или его из тетрадки вычитывали?

Крем масляный - имеется в виду масло+сгущенка?
Коржи - либо сметанник, либо "кексовое", яйца-сахар-масло-мука-разрыхлитель. Пропорции могли варьироваться.
nerpa
Jan. 11th, 2010 06:40 am (UTC)
тесто темное, ноздреватое, может и сметана да
1_neko
Jan. 11th, 2010 06:11 am (UTC)
не в тему, но в защиту.
а мне нра., хоть и не на выствку, но выглядит вкусно)))
все, блин такие шеф-повара собрались...думаю большинству "веселящихся" и этого не сделать. А про торт - хз. у каждой свой плучается... даже по шарлоткам и наполеонам если судить)
begemotik64
Jan. 11th, 2010 07:48 am (UTC)
Re: не в тему, но в защиту.
Выглядит как раз безобразно. Человек, сотворивший это произведение, не уважает ни свой труд, ни тех, кому это предстояло вкушать. Обрезать коржи по трафарету - не бином Ньютона, равномерно промазать кремом - тем более, а уж скрыть огрехи, проистекающие от недостатка опыта, под крошкой из обрезанных коржей - вообще элементарно. Однако ничего подобного почему-то не сделано. Называется - наплевать, и так сожрут ;) Собственно, именно это и возмущает, при том, что использоваться могли свежайшие качественные продукты.
Re: не в тему, но в защиту. - 1_neko - Jan. 11th, 2010 09:19 am (UTC) - Expand
Re: не в тему, но в защиту. - pesnia - Jan. 11th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
mur_r
Jan. 11th, 2010 07:48 am (UTC)
Как вариант
Обычно "старые советские торты" пеклись по схеме "бисквит+масляный крем+джем+украшалки".
Коржи: пять яиц, стакан сахара,стакан муки. Желтки растереть с сахаром, добавить муку, осторожно вмешать отдельно взбитые белки. Выпекать при 200-250 градусах.
Крем: 200 грамм сливочного масла, 1/2 банки сгущеного молока. Взбивать до пышности. NB: Раньше масло было более жирное, чем сейчас, а сгущенка - без пальмового масла, поэтому крем получался достаточно пышный и густой. В сегодняшних условиях может расслаиваться из-за излишка жидкости в сгущенке и масле, сгущеное молоко лучше брать вареное.
Далее - берем коржи, пропитываем по желанию конъяком/соком/компотом или вообще не пропитываем, соединяем между собой джемом. Сверху тщательно обмазываем кремом, украшаем фруктами/бисквитной крошкой/шоколадом/кремовыми загогулинками.
Лопаем урча, запиваем фесталом и аллохолом.
Да, оно может выглядеть вполне симпатично, если аккуратно все сделать...
cezeriye
Jan. 11th, 2010 10:03 am (UTC)
Re: Как вариант
200-250 градусов - все равно сколько?
Re: Как вариант - mur_r - Jan. 12th, 2010 04:24 am (UTC) - Expand
Re: Как вариант - cezeriye - Jan. 12th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Как вариант - mur_r - Jan. 21st, 2010 04:34 am (UTC) - Expand
Re: Как вариант - nerpa - Jan. 11th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
oduvan4iki
Jan. 11th, 2010 11:00 am (UTC)
Да, удивительно... вот я когда первый раз наполеон пекла, у меня такооое вышло, что если б сюда запостить, все б наверно, просто тут же умерли от заворота кишок. Если картинку постят не на кулинарный конкурс, а для совета, то можно и как-то подобрее быть...
terra_nata
Jan. 11th, 2010 11:48 am (UTC)
Уберите фото под кат, пожалуйста.
ex_bblr
Jan. 11th, 2010 12:21 pm (UTC)
ужаснах
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner