?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про травки


Вороне Бог послал     На кухне имеется огромный пучок розмарина и огромный пучок тимьяна. Свежих, соответственно. И мне бы очень хотелось, чтобы зимой эти розмарин с тимьяном тоже были свежими, а не сухими.

Я понимаю, что самым умным было бы выращивать всю зиму на подоконнике вышеуказанные травки. Но я это понимаю уже лет 10 - а травки все не выращиваются. И вряд ли в ближайшие 10 лет что-то изменится

У меня в голове есть три варианта:

1. Поободрать листики с обоих пучков и заморозить их в морозилке
2. Поободрать листики с обоих пучков и поступить с ними, как когда-то в советские времена поступали с укропом: плотненько упихать в маленькие баночки, пересыпать солью и убрать в холодильник
3. Перестать маяться дурью и смириться с фактом, что свежего розмарина и тимьяна зимою мне не видать.

Какой из этих вариантов имеет право на существование? Или есть какой-то четвертый?

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
ksann
Jun. 14th, 2010 12:44 pm (UTC)
Розмарин и тимьян не морозила, но вообще заморозка мне нравится больше, чем с солью в банке. И запах сохраняется более свежим, и вид лучше. Опять же, тимьян можно класть не только в первые-вторые блюда, но и в сладкие, или в чай заваривать, а куда он с солью?.. Кстати, не факт, что надо обдирать листики, но это вы сами смотрите, в каком виде вы их обычно кладете в блюдо.
А свежий розмарин и временами свежий тимьян зимой можно в "Утконосе" купить, они там сравнительно недорогие.
anichchka
Jun. 14th, 2010 01:13 pm (UTC)
Спасибо:)
А Утконос я все собираюсь освоить, и, видимо, придется. Меня просто консерватизм мучит - как это я стану что-то покупать, не посмотрев своими глазами предварительно:)
(no subject) - ksann - Jun. 14th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
cake_off_peace
Jun. 14th, 2010 01:18 pm (UTC)
я под Рождество от жадности купила шалфея, розмарина и тимьяна огромные пучки. Остатки завернула в пищевую пленку и сложила в коробочки (обычные упаковочные , типа от духов). Свежак просто, до сих пор достаю, готовлю, как только сорвала. Некоторые веточки неплотно завернула (уже после использования), они почернели.
anichchka
Jun. 14th, 2010 01:30 pm (UTC)
В холодильнике хранили?
(no subject) - cake_off_peace - Jun. 14th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
nmoshina
Jun. 14th, 2010 01:18 pm (UTC)
Вариант 1 неплох.
anichchka
Jun. 14th, 2010 01:30 pm (UTC)
Я тоже к нему склоняюсь. Видать, придется дщери моей, как Золушке, весь вечер листики общипывать:)
zloizloi
Jun. 14th, 2010 01:38 pm (UTC)
сушите, Аничка, сушите. После морозилки получится безвкусная трава
nmoshina
Jun. 14th, 2010 02:27 pm (UTC)
Ежели функция быстрой глубокой заморозки имеется, то вот зря вы.
(no subject) - anichchka - Jun. 14th, 2010 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Jun. 14th, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terra_nata - Jun. 16th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
student_anselm
Jun. 14th, 2010 01:57 pm (UTC)
я замораживал розмарин, получилась пакость.
anichchka
Jun. 14th, 2010 02:49 pm (UTC)
Нет в жизни счастья, вот что.
qweenmary
Jun. 14th, 2010 02:09 pm (UTC)
про розмарин и тьмьян не знаю, но в прошлом году морозила базилик - результат преврсходный.
anichchka
Jun. 14th, 2010 02:50 pm (UTC)
Базилик - это ж совсем другое.
ayabrik
Jun. 14th, 2010 02:32 pm (UTC)
морожу все- кроме розмарина.Он у меня в горшке уже третий год никак не загнется.А так морожу тимьян,базилик,мяту,даже лук зеленый,петрушку и прочее. Ниче не чернеет и свежак.Я просто кладу в пакеты для морозилки,а когда вообще лень,то в фольгу заворачиваю.
anichchka
Jun. 14th, 2010 02:53 pm (UTC)
То есть вот зря я тоскую при мысли о посадке розмарина? Он живучий?
Мяту, лук итыды - ага, я тож морожу. если от жадности много купила.
(no subject) - ayabrik - Jun. 14th, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anichchka - Jun. 14th, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayabrik - Jun. 14th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anichchka - Jun. 14th, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapalm - Jun. 15th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 14th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayabrik - Jun. 14th, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 14th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayabrik - Jun. 14th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feles_gracilis - Jun. 14th, 2010 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 15th, 2010 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayabrik - Jun. 15th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 15th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayabrik - Jun. 15th, 2010 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 15th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataianna - Jun. 15th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
mellusina
Jun. 14th, 2010 02:37 pm (UTC)
если руки не доходят, попросите друзей, пусть подарят Вам на какой-нибудь праздник травы в вазонах. имхо, свежее не заменить
anichchka
Jun. 14th, 2010 02:52 pm (UTC)
Вот, кстати, мысль отличная:))))) Припрячь кого-нибудь другого:))))))
(no subject) - mellusina - Jun. 14th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
oreul_reshka
Jun. 14th, 2010 02:47 pm (UTC)
А тимьян очень даже хорош веточками:) сварили, вынули, выбросили:), и ничем не плох засушенный, много раз использовала его в таком виде в буайабес или еще куда.
anichchka
Jun. 14th, 2010 02:51 pm (UTC)
Тимьян меня меньше тревожит, чем розмарин - потому как розмарин сушеный и розмарин свежий - это как-то две вообще разные истории
(no subject) - irinapalm - Jun. 15th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
la_wei
Jun. 14th, 2010 02:52 pm (UTC)
а травы в горшочках не продаются ?

с тех пор, как меня научили пленку с растений не снимать, они живут у меня по 3-4-5 месяцев
я их общипываю, они заново растут
вот, например :



тимьян я даже летом в грунт не высаживаю, его улитки почему-то в один присест обгладывают :-(
но фотка на самом деле для того, чтобы показать, что я имею в виду, когда говорю о "продажной пленке", которую не следует снимать :-)

anichchka
Jun. 14th, 2010 02:54 pm (UTC)
Продаются, но я видела только всякие глупости - типа лука, укропа и салата. А мудреных травок не видела ни разу. да.
(no subject) - la_wei - Jun. 14th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
vareni_k
Jun. 14th, 2010 04:18 pm (UTC)
Розмарин в горшке в OBI продается.
А вообще я зимой покупала свежий в Седьмом Континенте и Азбуке вкуса (правда стопроцентной вероятности, что они там есть всегда, когда хочется, к сожалению, нет)
anichchka
Jun. 14th, 2010 04:45 pm (UTC)
Я машину не вожу, поэтому для меня ОБИ - это геморрой
Да, иногда даже в Перекрестке бывает - но "бывает", а не "есть", и не тогда, когда мне надо, а когда ни попадя и нечасто
(no subject) - olgine - Jun. 14th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
varvarra
Jun. 14th, 2010 07:42 pm (UTC)
мороженый розмарин-это ужасная водянистая безвкусная гадость, лучше не надо. он довольно долго хранится в холодильнике в пластиковой упаковке, несколько недель может запросто. из базилика может что-то вроде песто сделать? измельчить в комбайне в кашу, с солью и оливковым маслом, можно долго хранить в стеклянной банке.
varvarra
Jun. 14th, 2010 08:15 pm (UTC)
ой, про базилик это я зря, посмотрела еще раз пост-про него и не спрашивал никто:)
look_n_live
Jun. 14th, 2010 07:54 pm (UTC)
хм. вообще-то на рынках и то, и другое круглый год найти можно :) по крайней мере, никогда проблем не было.

а сушить опять же не вижу смысла, поскольку и в магазинах, и на рынках сушеный круглый год опять же продается.

морозить пробовала - гадость.
terra_nata
Jun. 16th, 2010 04:28 pm (UTC)
Всю жизнь морожу листики розмарина (без веток), результат нормальный. Только не храните его в морозилке месяцами, а то и правда вкус потеряет.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner