?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про гарниры

Мирно дохлебывая последнюю тарелку борща и размышляя о завтрашнем бефстроганове, задумалась. А это правда, что к нему нужен гарнир? Ну, там
картошка жареная
пюре
рис припущенный
ненормативная лексика
макароны в конце концов
Это точно? То есть я не против, но гугель не обосновывает
Даже при советской власти бефстроганов был всегда как-то отдельно. Только из печенки его всегда на пюре клали, чтобы не так противно было, а в общем и целом - порционное блюдо. Еда - отдельно, гарнир - на выбор.Может, к нему просто помидорку порезать? Квашеной капустки кинуть? Зачем это все?

В каких случаях без гарнира не обойтись, а в каких можно спокойно пообедать?

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mari_bash
Nov. 5th, 2010 09:50 pm (UTC)
Это уж на вкус, можно и с помидоркой:) Но для меня бифстроганоф только с гречкой. Вкус детства:)
dopustym
Nov. 5th, 2010 10:03 pm (UTC)
Во прикольно! Я тоже в первую очередь подумала про гречку. Все-таки это национальное... И сбоку - помидорку. А потом думаю
murzik07
Nov. 5th, 2010 09:56 pm (UTC)
Да! Гречка! Именно так!
tin_ekimmu
Nov. 5th, 2010 09:59 pm (UTC)
и я за гречку )
panteist
Nov. 5th, 2010 10:12 pm (UTC)
Блин, и где все вы гречку видели нынче?
Я последний раз только в русском магазинчек в NRW, а на Родине - пустые полки, смели сметливые (о, двояко вышло!) паникеры :)
kikimora_b
Nov. 5th, 2010 10:26 pm (UTC)
Во всех магазинах гречка есть.
(no subject) - panteist - Nov. 5th, 2010 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikimora_b - Nov. 5th, 2010 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snezhkin - Nov. 6th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
dopustym
Nov. 5th, 2010 10:13 pm (UTC)
Друзья, слушайте, я так рада за гречневую крупу. В принципе она любима, и сейчас все очень смешно
Но,вот, чего-то мне кааца, что гарнир нужен не всегда
А купаты вы с чем едите? Креветки с чем-то, кроме пива?
А котлеты я просто из миски ворую холодные (у самой себя, еще стыдливо намазав горчицей)
Вдруг взволновал именно вопрос гарнира. Кто его придумал? Чего он хотел?
Когда-то нам в ханты-мансийске подавали морковь и брокколи на пару к телячьей отбивной, и вопросов не возникало. Но это было давно, и теперь возникают вопросы
boruch
Nov. 5th, 2010 10:25 pm (UTC)
Чего он хотел?
жрать хотел.
Re: Чего он хотел? - dopustym - Nov. 5th, 2010 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - Nov. 5th, 2010 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Nov. 5th, 2010 11:40 pm (UTC) - Expand
sertoun
Nov. 5th, 2010 10:38 pm (UTC)
ну какая гречка, вы чего? пюре!
dopustym
Nov. 5th, 2010 10:45 pm (UTC)
Обоснуйте, пжлст, если не очень сложно
Теряюсь
(no subject) - sertoun - Nov. 5th, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Nov. 5th, 2010 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikimora_b - Nov. 5th, 2010 10:54 pm (UTC) - Expand
dopustym
Nov. 5th, 2010 11:33 pm (UTC)
Спасибо всем
Все-таки пюре. Люблю и повелась
ani_ha
Nov. 5th, 2010 11:55 pm (UTC)
я бефстроганов в ресторанах помню исключительно с тонко нарезанной жаренной картошкой. но сами делаем и с пюре тоже.
paola5
Nov. 6th, 2010 03:14 am (UTC)
мы часто упраздняем гарнир и едим мясное с салатом из овощей.Сегодня планируем котлеты с капустным.
paola5
Nov. 6th, 2010 03:16 am (UTC)
поэтому- дело вкуса, а как в какой столовке- ну какая разница.
katerinishe
Nov. 6th, 2010 03:30 am (UTC)
Гарнир нужен для насыщения.
И или как дополнение. Аапримек вот картофельная шапеканка сл сливками и чесноком.Так вкусно что можно есть как отдельное блюдо.
yomayo_blin
Nov. 6th, 2010 04:45 am (UTC)
когда я маму спрашивала в детстве, почему мне обязательно нужно есть пюре, если я хочу только котлеты, мама говорила, что одним мясом больно жирно питаться. обязательно гарнир, еще и хлебом все это заедать.
я как-то прям сильно объедаюсь если с гарниром, а это не есть гуд. поэтому ем обычно без гарнира с крапулечкой легкого салатика. ну или помидорка как варинат, да)
snezhkin
Nov. 6th, 2010 05:40 am (UTC)
А вот вам, от авторитета:
begemotik64
Nov. 6th, 2010 07:07 am (UTC)
Re: А вот вам, от авторитета:
угу, хоть стой, хоть падай.
ejisko
Nov. 6th, 2010 05:51 am (UTC)
может для баланса? углеводы там всякие, чтоб с белками не перебирать. вроде для почек вреден избыток белка.
viniamin
Nov. 6th, 2010 06:05 am (UTC)
это беф из печенки - противно?...
dopustym
Nov. 6th, 2010 10:42 am (UTC)
в пионерлагере, в студенческой столовой - безусловно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner