?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приветствую участников сообщества!
я с просьбой о помощи. Я сейчас нахожусь в тропиках в глухой деревне. Тут ограниченное количество очень качественных и непривычных мне продуктов :)  Сейчас я нахожусь в тупике, так как все очевидные для меня блюда я уже сделала.

подскажите, пожалуйста, что можно придумать?
Особенно интересно какое-нибудь разнообразие с тунцом. И идеи по поводу комбинации овощей с арахисом. есть такие? Потому что жиров катастрофически не хватает
 
Важная деталь: у меня нет духовки, и нет сковороды-гриль тут :(

  
Рыба:
в неограниченном количестве мелкий тунец (по крайней мере мы так его определили) и макрель
мелкие креветки

Мяса: 
нет никакого
 
Яйца - в неограниченном количестве
 
Овощи свежие:
нечто, похожее по вкусу на кабачок
нечто горькое,  что используется как перец
капуста белокочанная
картошка
морковка
помидоры
огурцы
баклажаны - зеленые и фиолетовые
чеснок
лук
кукуруза
китайская капуста
зеленая фасоль
 
Приправы:
нет никаких, кроме свежего имбиря и соли
+ сладкий соевый соус
зелень: плохой сельдерей и петрушка

Бакалея:
бобы-фасоль
арахис
рис
рисовая вермишель
макароны
есть мука: рисовая и пшеничная
 
Нет никакой молочки, кроме сливок!
Ни сыра, ни сметаны, ни масла
 
 
Фрукты:
салак
ананас
кокосы
мандарины
папайа
манго
бананы
арбуз
неспелые дыни
гренадилла
гуава
ранбутаны 

UPD. набросаю примерный список, что едим
тунец - жареный. едим просто так, едим в салатах.
салаты:  макароны+помидоры+жар тунец+жар лук+масло
Картошка+жар тунец+свежий огурец+масло
Уха их кожи-головы-плавников. С лапшой или с картошкой
 
И это скоро будет напоминать: ну не могу я больше эту икру есть!  :)
 
свежие салаты традиционные - комбинация капусты, помидоров, огурцов и зелени
варю фасоль+чсеснок+зелень+жаренный лук
 
тушу овощи в разных комбинациях
жарю картошку, жарю штуку, похожую на кабачок

Я буду очень признательна за помощь. Архивы сообщества порштудированы, много взято на вооружение
например http://www.ljpoisk.ru/archive/3719178.html но хоть чего-то да у меня не хватает
 

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
bahareva
Apr. 4th, 2011 05:37 am (UTC)

Делайте ми горенг и наси горенг, раз уж вы на Бали. Разные комбинации овощей - и никогда не надоест. Ну и вообще местную кухню осваивайте.

mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 06:05 am (UTC)
это я в процессе
но ребенок мой местную кухню пока не принимает :(
mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 06:20 am (UTC)
с вашей подачи еще полистала-поискала инфу по наси горенг
думаю, что вы правы
спасибо за вектор :)
ts3xcb3
Apr. 4th, 2011 05:44 am (UTC)
если есть яйца, то должны быть и курицы, а вы говорите мяса нет
mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 06:07 am (UTC)
курицы есть
но они все в основном бегают. а те, которые на базаре лежат меня смущают :(
с рыбой очевидно что она свежак. А куры попахивают :( и дорого очень

реально - раз в пару недель из центра привозить курицу. но ее я могу приготовить :) тут нет вопросов
bestia_516
Apr. 4th, 2011 05:46 am (UTC)
Вы лучше напишите что вы уже из всего этого готовили, чтобы всем не повторяться.

Курицы у вас на Бали нет? И свинины на базаре нет? Какой-то неправильный базар.

По теме - супы российские+супы тайские (с кокосовым молоком - наверняка есть), лапша со всякими соусами из гадов, рис с ними же. Для жарки рыбы не обязательно нужна сковорода гриль, плюс если у вас отдельный дом, можно на мангале готовить. Салаты из овощей и зеленого манго с папайей.

Короче, не вижу проблемы, честно говоря.
mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 06:10 am (UTC)
кура страшная, свинины не видать
у нас тут правда специфическое место. очень глухое

тайские супы - гениальная мысль, спасибо

с салатами сложно, потому что я пока вообще не понимаю, чем заправлять. да, есть растительное масло. но нет никаких практически трав, нет лаймов-лимона, нет кисломолочки.
жареный тунец очевиден и потребляем :))) сейчас допишу, что мы тут едим
zloizloi
Apr. 4th, 2011 01:43 pm (UTC)
что, уксуса тоже нет?
mi_na_bali
Apr. 5th, 2011 01:56 am (UTC)
неа
искала-искала - не нашла
lemur_girl
Apr. 4th, 2011 06:30 am (UTC)
Извините, я бы хотела уточнить: куры попахивают от того что несвежие или просто мясцо отдаёт душком специфичным от ейных специфических диет? Я просто так подумала, что куры там просто наверное помускулистее будут да и жрут наверное что бог послал, то есть обращаться с ними больше как дичью надо а не супермаркетовскими розовыми тушками? Ну например мариновать их всяко перед готовкой? Пасту сделать из чеснока, имбиря и жгучего перца? Можно йогурт добавить.. Ну конечно если куры на стадии разложения то это на любителя.
mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 06:47 am (UTC)
о, промариновать
это идея
они не на стадии разложения, но и точно не свежак
а если промариновать, то наверное, не так страшно. И да, это дичь :) я не понимаю, как они их ловят
допускаю возможность, что на прилавках - особи, умершие естественным путем

паста - супер, спасибо!
я йогурта тут нет :( вообще никакой молочки, кроме сливок и молока. и за теми мы в центр ездим
lemur_girl
Apr. 4th, 2011 07:01 am (UTC)
Я вообше ни разу не вегетарианец, но из одних баклажан можно много вкусностей наготовить. Только он может горчить немного если тоже дикий как курицы. И мангал конечно ваш друг. Баклажаны, перцы, помидоры маслом смазать (оливковым или какое есть) обжарить целиком на мангале, мелко порубить, травок добавить, чесночка там? В Баку так делали, "живая икра" называлось... было очень вкусно, с дымком :)
mi_na_bali
Apr. 4th, 2011 07:24 am (UTC)
да, я уже думала о покупке мангала
вы меня явно к этой идее склоняете :)
и опять же готовить на свежем воздухе приятнее
begemotik64
Apr. 4th, 2011 08:27 am (UTC)
Нет масла? Но из сливок оно делается легко и просто.
Из молока делайте творог, если нет закваски и боитесь иметь дело с простоквашей, подкисляйте молоко уксусом, обзаведитесь одной бутылкой во время поездки в центр, этого хватит.
Попробуйте сливки подкислять тем же уксусом, не сметана, конечно, но заправку для салата соорудить можно.
Огурцы можно засолить, немножко для начала, если нормально получится, то рассол - Ваше спасение, с ним супы варить сможете, а огурцы в том числе и для салатной заправки использовать. То же самое с капустой - щи получатся.
Рис есть? Ну так мутите пловы и что-нибудь типа ризотто.
Мука есть? Пирожки пряженые(жареные в масле).
bestia_516
Apr. 4th, 2011 09:13 am (UTC)
В ЮВАзии очень специфические молочные продукты, и никакие законы физики на них не действуют. Из местных сливок не сделаешь масло, а из молока - творог и сметану.
begemotik64
Apr. 4th, 2011 09:21 am (UTC)
А в Индии другие молочные продукты? Им-то творог делать никто не мешает? Бали вроде как к Индонезии относится.
Насчёт недействующих физических законов, причина - гомогенизация? Ну так вроде ж нашли, как с нею бороться.
bestia_516
Apr. 4th, 2011 10:56 am (UTC)
Да, в Индии есть культура потребления и, соответственно, производства молочных продуктов из цельного молока. Но "индо" в слове "Индонезия" никак эту страну к Индии не приближает =))

Южноазиаты молоко сами не пьют, хотя в последнее время эту привычку пытаются привить искуственно. Молоко в магазинах дорогое и порошковое, покупают его только белые мистеры. Масло, кисломолочка и сыры все импортные и стоят просто заоблачных денег.



begemotik64
Apr. 4th, 2011 07:55 pm (UTC)
Небогатые белые мистеры и миссис в Москве тоже порошковое покупают, регулярно в магазинах вижу. Цельное-то кусается.
Но... квасится оно, как миленькое. Другое дело, если в местное что-то специально от сквашивания добавляют. Против такого не попрёшь, скорее стухнет, чем закиснет, как положено, я про такое тоже слышала.
Но тем не менее, заправку для салата из сливок с кислыми добавками это сделать не помешает.
Интересно, а жирность у тамошних сливок какая? Если более-менее высокая, то из рыбы с добавками террины можно делать.
mi_na_bali
Apr. 5th, 2011 01:58 am (UTC)
Алена, тут реально проблемы с кисло-молочкой
мы даже закаску специально привезли с собой - не работает :(
сливки тут не выше 13%

уксуса пока не нашла, так же как и лаймов-лимонов
но все время ищу - очень странно, что нет
begemotik64
Apr. 5th, 2011 04:50 am (UTC)
Нда, маловато. А кокосовые сливки есть?
Огурцы пробовали заквашивать? Много не нужно, хоть на паре-тройке попробуйте, если заквасятся, рассол - он же кисловатый, не уксус, конечно, но всё же. Если концентрацию подобрать, его и пить можно будет на манер кваса, и готовить с ним.
Раз с закваской не срабатывает, значит, что-то добавляют в молоко, не просто порошковое. Кипятили и остужали его перед тем, как закваску добавлять?
mi_na_bali
Apr. 5th, 2011 05:49 am (UTC)
спасибо большое! беру на вооружение!
begemotik64
Apr. 5th, 2011 06:09 am (UTC)
Ни в коем случае сразу много не делайте, я про засолку-закваску, не факт, что закиснет правильно, это и от местных бактерий зависит, и от местных сортов.
Но пирожки можете делать смело, с рыбой ли, с овощами ли, с фруктами ли.
Ещё до кучи можно жарить без масла, вот эдак
http://aspiri.livejournal.com/91329.html
Начинку можно делать почти любую, даже сладкую, главное - принцип. И маслом пост-фактум можно и растительным полить.
Дрожжи есть в продаже?
ipdipd
Apr. 7th, 2011 12:33 pm (UTC)
лобио из фасоли
пельмени рыбные или котлеты, если есть возможность рыбу переработать
пасту с помидорно-тунцовой подливой
баклажаны с чесночком жареные
рагу самые разные-смешивать овощи в разных сочетаниях и тушить

( 23 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner