?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю, что такие вопросы тут уже были, честно поискала, но посты старые, и все сводится к предложениям купить уже Kitchen Aid. Для меня не вариант, бюджет - в три раза меньше, а лучше еще меньше.



Поэтому хочу спросить у уважаемого сообщества, есть ли здесь люди, которые для замеса дрожжевого теста используют дешевые агрегаты - Bosch, Kenwood? Чем вы пользуетесь - моделью с крюком или ножом? Какая нужна мощность - настораживает, что про Bosch с его 500 пишут, что справляется, а Kenwood с 1000 ругают, что нет.

Не хочется тратить кучу денег, потому что все остальные штуки, терки эти (кто трет орехи на комбайне, и куда он потом эту прорву орехов девает?), мясорубки и прочие - мне не нужны, места под них нет, и в общем жалко платить деньги за навороты, которые не буду использовать. Так что смотрю в сторону самых простых моделей.

Опять же, поскольку мало места, отзывы о вертикальных моделях типа Kenwood FP 733, очень интересуют - действительно лопаточка хорошо справляется с дрожжевым? Ведь хлебопечки вымешивают как-то, а тут принцип похожий должен быть..

В общем, любые мнения и советы от тех, кто печет хлеб и вымешивает для него тесто в комбайне, приветствуются (: И заранее спасибо.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
elaizik
May. 8th, 2011 06:18 am (UTC)
Много лет пользовалась Бошем, MUM 450.
Бош был вообще слабенький,450,но работал, милашка,и тесто на хлеб вымешивал исправно.
Одна проблема - большое количество хлебного теста вымешать в нем сложно (дешевые модели из пластика,легкие), прыгал на столе.
Китчен уже года три, люблюнемогу:))- хоть у меня и крюк старой модели, и спецы его ругают, но хлеб я пеку отличный, и мне конфигурация крюка не мешает. Месит - любо-дорого. Тяжелый, не прыгает.
Фудпроцессор тоже есть,но я в нем не замешивала тесто ни разу, хотя Люда вымешивала именно в нем и у нее все получалось. Но - опять же:для хлебного теста нужна большая чаша, а такие уже стоят столько же, как и хороший миксер. У меня чаша 2,5 литра, едва хватает на скромную порцию рубленого теста.


Edited at 2011-05-08 06:21 am (UTC)
wesel
May. 8th, 2011 06:43 am (UTC)
Да, действительно, о размере чаши я как-то не задумалась.. Спасибо за замечание (: И за отзыв про Бош тоже. Хорошо, что вымешивает, а большие порции мне ни к чему, наверное.
elaizik
May. 8th, 2011 06:54 am (UTC)
Я пеку хлеб из порции теста, которое весит около 1 кг.
Для пластикового Боша это много, а металлический Бош и мощность имеет другую,и стоимость соответствующую.
А на мощность смотреть не надо! Китчен - 300 ватт всего, работает очень тихо, Кенвуд - 1000, и ревет как самолет.
Все зависит от конструкции зубчатых передач, которые и создают мощность на выходе, плюс траектория движения и форма инструментов.
hares
May. 8th, 2011 11:07 am (UTC)
Вот у меня как раз полуторакиловатный металлический Бош. Три года. Делает все: миксер, мясорубка, шинковка, раскатка лапшевого теста, мельничка есть, даже есть насадка-мультимиксер (фудпроцессор в миниатюре). Довольна безумно. Но стоит он столько, что у меня до сих пор волосы шевелятся, когда цену вспоминаю :(
wesel
May. 8th, 2011 11:11 am (UTC)
А рубленое тесто в нем ведь нельзя делать?

Вот да, металлические и мощные решения с одной стороны, выглядят надежно, 3 года без нареканий - это сильно, а с другой стороны - стоят они, как самолет.
hares
May. 8th, 2011 11:24 am (UTC)
Можно в нем делать рубленое тесто :))))))))))))))))) Из-за этого у меня так дорого и вышло:)
У этого Боша три места установки насадок. А из насадок у меня есть стандартные: венчик, крюк и мешалка, которые с чашей, шинковка над чашей, мясорубка (крепится в двух положениях на разные количества мяса), блендер-стакан, мельница, соковыжималка для цитрусовых, тестораскатка и лапшерезка. А из нестандартных для этой модели есть немного странная вещь - мультимиксер. Мультимиксер - это стандартная чаша комбайна с ножами и дисками, которая крепится вместо блендера-стакана. Она небольшая, но на порцию рубленого теста на закрытый американский пирог ее хватает без проблем.
У меня тесно и было жесткое условие: один мотор, обязательно орбитальный миксер и обязательно мясорубка и вот такой мультимиксер. В итоге мы помялись, прикинули место на столешнице, цену, возможности, ну и выложили скрепя сердце. Только с этим комбайном надо учитывать, что он настолько тяжелый, что я его поднять не могу, сил не хватает. И очень шумный. Очень! Слава Богу у нас спальни далеко от кухни :)
wesel
May. 8th, 2011 12:06 pm (UTC)
А почему обязательно планетарный миксер? Я встречала мнения, что лопаточка для теста вполне справляется с дрожжевым. Погуглила еще на предмет размеров чаш, выяснила, что бывают филипсы с этим самым мультимиксером над мотором, оборудованным лопаточкой, претендующие на замес теста из 1кг муки, до 1,7 кг собственно теста. Плохо справляются такие?
hares
May. 8th, 2011 12:14 pm (UTC)
Потому что помимо вымешивания, есть еще и взбивание, а с этим такой миксер справляется изумительно. Этот красавец мне один белок взбивает, а обычный только размазывает. Да и кроме дрожжевого теста есть еще море других вещей :)
Филипсов у меня было два, очень приличные, но обыкновенные, с чашей. Они пластиковый :( Рано или поздно что-то лопалось, отламывалось. Если пользовать часто - все равно металл надежнее. Ну и плюс, мне было очень важно все совместить, хоть я и не люблю совмещения устройств, но тут место дороже.
Может в ваших условиях разделить устройства, если есть место? Может быть и дешевле, и удобнее.
wesel
May. 8th, 2011 12:39 pm (UTC)
Вот у меня как раз мало места, особенно на поверхностях, поэтому мне так нравится идея купить вертикальный - он компактней. Миксер я все равно не выброшу, он у меня уже лет десять, и я его люблю, да и привыкла, что он отдельный от всего - можно в отдельных чашках взбивать белки и желтки, например. Мне как-то кроме теста, и, пожалуй, шинковки и этого самого мультимиксера, ничего не нужно. А хорошо вымешивали ваши филипсы? Часто я вряд ли буду его гонять, у меня масштабы производства не те (:
hares
May. 8th, 2011 12:48 pm (UTC)
Нет, не очень хорошо. Хуже, чем нынешний.
Шинковку я пользую крайне редко, только когда надо нашинковать много, например, капусту на засолку, а на 2-3 человек я ножом справляюсь, а в качестве терки у меня отличные Микропланы.
Миксер у меня тоже есть обычный. Остался от старых времен. Да и помаду, например, в Боше я взбивать боюсь (слишком жалко, если сломается). Да и сочетание моего Боша, Брауна Мультиквик блендера и миксера перекрывает все мыслимые и немыслимые задачи на кухне :)За много лет много скопилось:)
amrisa
May. 8th, 2011 07:36 am (UTC)
У меня следующее поколение этого же Боша 4405, вот такой
http://www.zap.co.il/model.aspx?modelid=729725. Чаша почти четыре литра, не прыгает, компактный, дрожжевое тесто месит всех видов, а цена так вообще подарок.
wesel
May. 8th, 2011 07:48 am (UTC)
Вот я на аналогичный и смотрела, 4406 - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90601&modelid=786014 . На вид одинаковые, и да, недорогой. Спасибо за отзыв (: А то я уже успела расстроиться, что металлическая чаша так прибавляет к цене, а недорогих вариантов с ней, как советовали ниже, у нас тут нет нигде в продаже.
ailuropoda_m
May. 8th, 2011 07:52 am (UTC)
Сейчас появилась чуть более старшая линейка моделей - Bosch MUM 5XXXXX. У него чаша уже 3,9 литра и мощность 700-900 ватт. Стоит в пределах 10 тысяч рублей.
wesel
May. 8th, 2011 08:22 am (UTC)
Это будет в два раза дороже, чем 4406, только за разницу в мощности. Думаете, стоит? Тут выше пишут, что нет никакой разницы, 500 или 900..
mellusina
May. 8th, 2011 08:53 am (UTC)
тот же бош у меня стонет, но месит. все жду, чтоб сгорел, хочу обновить технику и никак )
milady_winter
May. 8th, 2011 06:26 am (UTC)
Sunbeam стоит как раз в три раза меньше, а делает все то же самое (кроме насадки для изготовления пасты). Еще и запасные горшки к нему купить проще.

http://www.amazon.com/Sunbeam-2379-Mixmaster-300-Watt-Stainless-Steel/dp/B0007Y3A9C

По ссылкие цена вопроса 80 долларов.
А я свой на распродаже и вообще за 40 приобрела. Использовался в хвост и в гриву, и пока не сдох.
wesel
May. 8th, 2011 06:35 am (UTC)
Извините, забыла указать страну. Россия, поэтому для европейского стандарта сети. Насколько я понимаю, американские приборы только через трансформатор подключать.. Но все равно спасибо (:
milady_winter
May. 8th, 2011 06:40 am (UTC)
Ой.

Ну, может импортируют Sunbeam? Тогда сеть будет совпадать.
massaraksh10
May. 8th, 2011 03:34 pm (UTC)
У тех Sunbeam что я видела только взбивалки, ни крюка для теста, ни еще одной лопасти flat beater. Так что проверяйте, если вдруг надумаете. Да и надежность у него сильно жиже китченэйда.
mellusina
May. 8th, 2011 09:09 am (UTC)
не подскажите, сколько литров у него чаша? в описании не увидела
milady_winter
May. 8th, 2011 04:01 pm (UTC)
У него разные чашки - большие и маленькие. Большая эдак на глаз - кварты четыре (т.е. 2 литра), может чуть больше.
mellusina
May. 8th, 2011 06:24 pm (UTC)
спасибо
quinnessa
May. 8th, 2011 06:42 am (UTC)
http://www.clatronic.de/product_info.php/info/p1232_KM-3067-Knet--R--hrmaschine-inkl--Fleischwolf.html
Вот такую штуку купили, пока довольны. Спецы, может, и раскритикуют, нас устраивает. Стоит евров 100-120 вроде, есть модель без мясорубки.
В комплекте крюк, треугольник и венчик для белков.
wesel
May. 8th, 2011 06:51 am (UTC)
Да, идеальное решение - и металлический, и ничего лишнего, и недорогой.. Только тоже не продается в России :( Но хорош, спасибо, попробую все-таки поискать.
quinnessa
May. 8th, 2011 06:53 am (UTC)
Это ж Германия, может и в Россию пришлют, если на ебэй или амазоне покупать.
Клатроник вообще неплохая марка, а цены так вообще несказанно радуют.
quinnessa
May. 8th, 2011 06:54 am (UTC)
А, корпус пластиковый, слегка покачивается на больших оборотах. :)) Но там мощные присоски, не едет.
mellusina
May. 8th, 2011 09:36 am (UTC)
я свой бош MUM 4655 EU использую в хвост и гриву уже 5 лет. замес дрожжевого теста, сразу скажу, не идеален, крюк там странный. активно использую его как шинковку и терку для овощей- хорошо, как мясорубку (насадка-мясорубка), для бисквитного теста или любого, где надо взбить - отлично. коктейльную насадку использую, когда надо что-то измельчить и взбить одновременно. мусс, паштет, даже печеночный - отлично справляется. минусы - чаша маловата! прыгает при больших нагрузках, хотя справляется даже с тестом на пельмени. не в нем возможности делать рубленное тесто. и, сука, не ломается.

для орехов и всякого мелкого у меня другой агрегат - тоже бош mixxo. это где 3-в-1. он маломощный и беспроводной. он всегда под рукой, очень удобная вещь. но - 2 года и все, у него стерлись пластиковые фиксаторы (правда я его использую каждый божий день) на днях надо менять его, а на что, не знаю.
missstraw
May. 8th, 2011 06:05 pm (UTC)
к сожалению, иду простым путем, смешиваю в хлебопечке. хоть и довольна, но это уже другая тема. сори,не могу помочь( меня была хитачи, сейчас павасоник)
mac_u_ser
May. 9th, 2011 11:40 am (UTC)
http://www.assistent-original.com/website2/1.0.2.0/3/2/

mariana-aga таким тоже пользовалась
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner