?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Малосольные огурки

Как их делаете?
Заранее спасиб

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ara_che
Aug. 1st, 2005 02:45 am (UTC)
- Да очень просто!
- Иду в магазин / на рынок, и покупаю. Хотя, нет - покупаю обычно маринованые. Не особо люблю малосольные )))

А если посерьезнее, то как-то не вижу особого смысла а)в домашних заготовках и б)переводе и без того неплохого продукта. Может, все еще впереди?..
bin_ga
Aug. 1st, 2005 03:22 am (UTC)
Re: - Да очень просто!
я тоже так делала, только сейчас нет возможности купить в магазине/на рынке. А потом это ж не домашняя заготовка :)) а просто сделал и съел на ужин))
la_asteria
Aug. 1st, 2005 03:33 am (UTC)
Идете на рынок или на грядку, выбираете самые маленькие и крепенькие огурцы. Также Вам понадобятся укропные веники, листья хрена, дуба, вишни, черной смородины, чеснок и по желанию семена кориандра, тархун и стручок горького перца. Моджно особо не заморачиваться, а купить готовый набор для засолки у тех же рыночных бабок, что и огурцы продают. Огурцы моете, отрезаете кончики и рассовываете по банкам, туда же добавляете нарезанный чеснок и все прочее, а потом заливаете это дело горячим рассолом(2-3 столовых ложки соли на литр воды), закрываете крышками и на пару дней оставляете. Через два дня можно употреблять.
bin_ga
Aug. 1st, 2005 03:55 am (UTC)
Спасибо! Меня как раз зелень и интересовала, так как сама выступаю в роли *бабки*. Сейчас в сад пойду и нарву)))
red_cat
Aug. 1st, 2005 03:48 am (UTC)
покупаю на рынке вязанку травы для засолки (листья хрена, зонтики укропа, листья вишни и черной смородины, чеснок), собственно огурцы (небольшие, крепкие, без пятен). огурцы мою, отрезаю кончики. банку обдаю кипятком, укладываю на дно промытые листья и травы, сверху огурцы, между огурцами - дольки чеснока, добавляю черный перец горошком, заливаю все рассолом (на поллитра кипятка - 2 столовых ложки крупной соли и одну столовую ложку сахара), закрываю огурцы листом хрена, банку увязываю поверху тонкой салфеткой, оставляю на полдня на кухонном столе, потом убираю в холодильник (от этого огурцы становятся исключительно хрустящими). на следующий день ем.
bin_ga
Aug. 1st, 2005 03:56 am (UTC)
Спасибо! Сахар вкус смягчает?
homola
Aug. 1st, 2005 04:40 am (UTC)
сахар класть... да ну. нормальный огурец он и так "слаткий, медовий"! ;)))
bin_ga
Aug. 1st, 2005 04:43 am (UTC)
вот и мне, кажется, что сахар немного не тот вкус дает. Хочется ядрености, но скорее за счет пряности, ввиду беременности)
homola
Aug. 1st, 2005 04:58 am (UTC)
о! ну раз такое дело, то ща поищу рецепт знаменитого составителя всяческих точнейших Наставлений - гражданина Бугайского:

http://www.livejournal.com/community/oede/38443.html
bin_ga
Aug. 1st, 2005 05:00 am (UTC)
Спасибо огромное! Пошла зеленку рвать:))
oldsibiryak
Aug. 1st, 2005 06:20 pm (UTC)
К рецепту Андрея, с которым я согласен на все 100%, у меня есть сто первый процент дополнения. При укладке огурцов в несколко слоев лучше поступить так - огурцы, идущие в нижние пару слоев, запускать целыми, а срезать "попки-носики" огурцам для пары верхних слоев. Таким образом, верхние, "обрезанные", слои замалосолятся быстрее, чем нижние (разница примерно в 1-1,5 суток), что продляет удовольствие :-))
homola
Aug. 1st, 2005 11:30 pm (UTC)
о!
bin_ga
Aug. 2nd, 2005 04:54 am (UTC)
Спасибо!
Я, оказывается, в душе рационализатор, вчера так и сделала. Огурцов много, а едоков - нет. Помнится, бабушка тоже к такому способу прибегала.
viniamin
Aug. 1st, 2005 05:24 am (UTC)
На литр рассола - 2-3 столовых ложки водки.....
homola
Aug. 1st, 2005 05:45 am (UTC)
ты в малосольные тоже добавляешь?
viniamin
Aug. 1st, 2005 05:46 am (UTC)
ага.... дольше не зацветают.... и рассол опять же....)))
bin_ga
Aug. 1st, 2005 05:47 am (UTC)
Это нам сразу сейчас не подходит :)))
viniamin
Aug. 1st, 2005 05:50 am (UTC)
почему?... водки вы там не почувствуете..... гарантирую.... ее съест кислота... но огурчики будут крепче и дольше не зацветет рассол....
bin_ga
Aug. 1st, 2005 05:53 am (UTC)
Потому что беременны, а если уж в вине себе отказываю, так какого я буду в огурцы водку лить?)) Но на опосля сделала заметку)
homola
Aug. 1st, 2005 05:55 am (UTC)
вот это совершенно зря боитесь. в самом организме вырабатывается в разы больше алкоголя.
viniamin
Aug. 1st, 2005 05:56 am (UTC)
не буду настаивать.... хотя, Гомола говорит правильно.... но это уже решать только вам...
homola
Aug. 1st, 2005 05:53 am (UTC)
это уровень алкогольной крепости кваса или кефира.
bin_ga
Aug. 1st, 2005 05:59 am (UTC)
Да это понятно, только тут главное, че в голове. А голова, которая сладости не ест с пропиткой алкогольной, пущай пока лучше отдыхает)))
homola
Aug. 1st, 2005 06:05 am (UTC)
Тогда да - потому что лучше себя из-за всякой ерунды не волновать.
bin_ga
Aug. 1st, 2005 06:14 am (UTC)
:)) А за наводку спасибо. Рецептик там душевный и процесс ясен
bin_ga
Aug. 1st, 2005 08:24 am (UTC)
а, кстати, водку, на какой стадии? В конце, думается?
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner