?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лихие 90-е!


 Очень нужна помощь зала... 
Я делаю сорокалетие мужу как вечеринку в стиле дискотека 90-е. Людей будет много 20-30 человек.
Очень нужны идеи блюд-закусок, которые можно приготовить заранее. Хочется чего-то ностальгического-стильного в духе того времени.
Колбаска-сырок, огурчики, капуста, стандартный набор салатов будет.
Опытные бойцы, помогите с оригинальными идеями! :))

Comments

( 192 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kag0r
Feb. 8th, 2012 06:18 pm (UTC)
ведро оливье.
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:20 pm (UTC)
А-ха! ха! Уже поручила свекрови, плюс слёдку под шубой! :)
Дочка шпроты по бутерам будет расскладывать.
(no subject) - vomb - Feb. 10th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
turandot5
Feb. 8th, 2012 06:21 pm (UTC)
40 лет нельзя справлять.
rybalkavamerike
Feb. 8th, 2012 06:29 pm (UTC)
почему?
(no subject) - turandot5 - Feb. 8th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_linen - Feb. 8th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
уточняю - turandot5 - Feb. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: уточняю - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plamyachko - Feb. 8th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plamyachko - Feb. 8th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plamyachko - Feb. 8th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morri_gun - Feb. 8th, 2012 11:33 pm (UTC) - Expand
а чо будет? - sergej_pozhar - Feb. 9th, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - marusia05 - Feb. 9th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - morri_gun - Feb. 9th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - marusia05 - Feb. 9th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - sergej_pozhar - Feb. 9th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - marusia05 - Feb. 9th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - sergej_pozhar - Feb. 9th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: а чо будет? - vomb - Feb. 10th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
kislaya
Feb. 8th, 2012 06:21 pm (UTC)
чо тут думать? вспомните всё самое вкусное и перемешайте!

салат из крабовых палочек
мясо по французски
салат из банок ( например фасоль, кукуруза), чесночок и кириешки
крабовый рулет обяз-но!
чипсы Принглс и дипы к ним!
еврейская закуска с ананасом из банки!
салат эээээ ну там все режется соломкой и выкладывается как листья подсолнуха - капуста что ли, свекла, корейская морковка, чиспы...

корейская морковка сама по себе!

знаю богатый перестроченый салат яйца под шубой- яйца пашут накрываются шубой из нарезанной под корейскую морковь, жюльеном, - собс-на моркови, сыра, карбоната, маринованного огурца. шубу заправить майонезом, укрыть яйца

шампиньоны шляпками запеченые под сыром!
кура гриль!
горячий бутерброд из колбасы и сыра, внутри соус из аджики и майонеза!
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:32 pm (UTC)
просто отличные идеи...
-Крабовые палочки салат- однозначно!
-мясо по французски -круто (можно всё заранее, потом только духовка)
-Салат из банок??? нужны детали
-Крабовый рулет --это как?
-Принглс (идеально)
-Еврейская закуска - это сыр, морковка, чеснок на тёрке с майонезом? а потом ананас туда?
-корейская морковка - вещь!
-шампиньоны под сыром - легко!
-Ножки Буша - сделаю!
-Бутер с аджикой-майонез -прикол, понравилось. Как там в народе? Хрючево... :)))
(no subject) - kislaya - Feb. 8th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vomb - Feb. 10th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kislaya - Feb. 11th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vomb - Feb. 12th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
rusa_nova
Feb. 8th, 2012 06:29 pm (UTC)
Мужчинам сорокалетие не отмечают.
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:32 pm (UTC)
Мы не знаем такий суеверий, значит они к нам не относятся!
(no subject) - rusa_nova - Feb. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lasve - Feb. 12th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusa_nova - Feb. 12th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_linen - Feb. 8th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vomb - Feb. 10th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelia - Feb. 8th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeuko - Feb. 9th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusa_nova - Feb. 9th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeuko - Feb. 9th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusa_nova - Feb. 9th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusa_nova - Feb. 9th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
rueda
Feb. 8th, 2012 06:30 pm (UTC)
спирт =Рояль=
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:33 pm (UTC)
Где его в Америке добыть? Пока додумалась просто этикеточки на алкоголь сверху наклеить.
(no subject) - rueda - Feb. 8th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 8th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 8th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vomb - Feb. 10th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkkir - Feb. 8th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkkir - Feb. 8th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelia - Feb. 8th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 9th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 8th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkkir - Feb. 8th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 8th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Feb. 9th, 2012 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 9th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Feb. 9th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rueda - Feb. 9th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
tanuseg
Feb. 8th, 2012 06:32 pm (UTC)
колбасный сыр. что-нибудь вроде Юпи. Сникерсы/Марсы. Если найдете жвачку "Love is" - то прямо целую вазу насыпайте, это ж символ :) и торт Муравейник, куда ж без него.
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:35 pm (UTC)
-Колбасный сыр -запомнила
-"Love is" у нас здесь нет (блин), но плакатики с вкладышами распечатала
-Сникерсы/Доктор Пепер/Баунти
-Рецепт хорошего Муравейника (нужен совет/ссылочка) - никогда не делала
(no subject) - tanuseg - Feb. 8th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vomb - Feb. 10th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
rybalkavamerike
Feb. 8th, 2012 06:32 pm (UTC)
простите, но
дурацкая затея.
человеку и так эти 40 лет на голову свалились, так еще всякой шнягой еще кормить.
marusia05
Feb. 8th, 2012 06:36 pm (UTC)
Re: простите, но
Муж радуется как дитя. Нервно потирает ручки.
Просит дискотеку 90-e и закусон!
Re: простите, но - tanuseg - Feb. 8th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: простите, но - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: простите, но - tanuseg - Feb. 8th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
хороший совет - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: хороший совет - tanuseg - Feb. 8th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: хороший совет - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: хороший совет - tanuseg - Feb. 8th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: хороший совет - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: простите, но - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: простите, но - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
natalianyc
Feb. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
Бутербродики с яйцом и шпротами.
marusia05
Feb. 8th, 2012 07:06 pm (UTC)
распечатала дочке картинки- это будет её творчество!
(no subject) - nagat - Feb. 10th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagat - Feb. 12th, 2012 03:52 am (UTC) - Expand
ecuko
Feb. 8th, 2012 06:43 pm (UTC)
МПФ!!!
rybalkavamerike
Feb. 8th, 2012 06:53 pm (UTC)
кстати
подумалось.
рыба под маринадом (ну помните, когда много морковки) - это ж круто.
и еще: холодец, все всегда варили на праздники.
tanuseg
Feb. 8th, 2012 07:06 pm (UTC)
Re: кстати
о, рыба! как я это любила и как часто это тогда готовили. особенно холодную, с нарезным белым хлебом.
превосходная идея, к слову.
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - tanuseg - Feb. 8th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: кстати - marusia05 - Feb. 9th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
kurjos
Feb. 8th, 2012 07:24 pm (UTC)
1 карамелина на 1 бут. водки
marusia05
Feb. 8th, 2012 07:28 pm (UTC)
Забаловалися! Предки сказали, что мне все в *** плюнут :)
(no subject) - kurjos - Feb. 8th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
natakxa
Feb. 8th, 2012 07:30 pm (UTC)
Да, начало 90-х было лихим и абсурдным временем! И не очень-то сытым, во всяком случае в моей стране.
В начале 90-х нам в последний раз довелось купить настоящей черной икры, да вот засада, не масла, ни даже хлеба было не достать, так что пришлось блины печь к икре :)
А визитной карточкой, конечно были в то время марсы-сникерсы, юппи с инвайтами (как выше писали), кола и фанта в алюминевых баночках (шик!).
На сладкое - слоеные трубочки с простейшим заварным кремом, эклеры и шу.
Всякие пирожки, типа картофельных, тоже готовились часто из-за их дешевизны. Опять же зельц из свиной головы тоже украшал стол. Рисовый салат с крабовыми палками и сладкой кукурузой - и нравилось же тогда такое! :) Из деликатесного помню салат из тертой редиски, разобранного на волокна отварного мяса и майонеза.
Эх, я в этом году свой аналогичный юбилей зажилила :)
Я еще про зимние заготоовки тех времен забыла! Болгарские перцы, фаршированные тертой морковью в томате и икру заморскую баклажановую!
marusia05
Feb. 8th, 2012 07:36 pm (UTC)
отличный ответ- очень обстоятельный!
Взяла на заметку пирожки и баклажанную икру.
Рецепт про тёртую редиску с мясом поподробнее...
(no subject) - natakxa - Feb. 8th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
polryby1
Feb. 8th, 2012 08:11 pm (UTC)
Если говорить о самом начале 90-х, то я помню шикарный день рождения моей подруги - посреди стола баночка шпротного паштета, черный хлеб и батарея бутылок талонной водки, скопившейся за полгода. И утром половина из нас смело поехала сдавать зачет по коллоидной химии, и сдали.
Морскую капусту не забудьте!
marusia05
Feb. 8th, 2012 08:14 pm (UTC)
Записывает в блокнотике: "морская капуста.шпротный паштет. зачёт"
(no subject) - polryby1 - Feb. 8th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 8th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Feb. 9th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - polryby1 - Feb. 9th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Feb. 9th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusia05 - Feb. 9th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polryby1 - Feb. 9th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
marina_svet
Feb. 8th, 2012 08:19 pm (UTC)
обалденная закуска под водку бутеры с салом)Сало резать мелкими кубиками половину обвалять в черном, а половину в красном перце ( густо, от души),добавить мелко нарезанный репчатый лук, перемешать все.Черный хлеб небольшими кусочками и сверху плотненько горочкой положить адскую смесь.Если на столе есть водка, то эти бутеры улетают быстрей чем с лососиной и икрой)
marusia05
Feb. 8th, 2012 08:36 pm (UTC)
Думаю... никогда не делала. У нас правдо с хорошим салом ажиотаж...Но идея нра!
бутеры с салом))) - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
Re: бутеры с салом))) - marusia05 - Feb. 9th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rybalkavamerike - Feb. 8th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
rybophila
Feb. 8th, 2012 08:31 pm (UTC)
Десерт - на деревянные шпажки нанизанные пластинки сникерса или марса или ещё какой сладкой плиточки, перемежаемые кусочками имеющихся в наличии фруктов. Изыскано!
marusia05
Feb. 8th, 2012 08:32 pm (UTC)
плюсую... просто и заранее можно
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner