?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обжарка как еда

Как-то грустно, что фейсбук вымыл всех нас из жежешных сообществ. Я так не хочу
Вот, сегодня приготовила закуску из детства, у нас она называлась "еврейская морковка" (приготовила, потому что не люблю корейскую морковку). Две средних морковки натерла, одну среднюю луковицу очень мелко порезала, потушила все на гусином жире, добавила соль-перец, немножко зерен кориандра и две дольки тертого чеснока. Все, можно есть
Это такой был домашний соленый вариант сладкого цимеса (с изюмом и т.п.), и мне он дорог, как память. Но, может, по современным понятиям нужно как-то обновлять? Чем?
Просто смотрю, читаю вокруг, как люди издеваются над тем, что было раньше, как это было "некомильфо", и ваще все стало неприлично. Ну, а что можно добавить к тушеной моркови?  Или ваще неприлично ее употреблять?

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
clust
Mar. 18th, 2012 06:14 pm (UTC)
пост же
усмиряем живот
dudukka
Mar. 18th, 2012 06:17 pm (UTC)
А оно точно надо, издеваться? По мне, так ничего вкуснее того, из детства, нету. Ну что-то новенькое оригинальное приготовлю пару раз, но борщ, щи со сметаной или пельмени с огоньком - это святое. Да, ели одно время пельмени с кетчупом, когда он только появился, переболели этим давно.
dopustym
Mar. 18th, 2012 06:28 pm (UTC)
пельмени с кетчупом? это даже я не пробовала, хотя много чего пробовала
у меня нового много пришлось ко столу с некоторых пор - паэлья, всяческие креветки, жаренные то в кляре, то в томате, мясо в духовке в низкотемпературном режиме, какие-то острые корейские салаты из свежих огурцов, печеного перца и пр., быстрый острый суп из пельменей (кстати, высоко ценю), стала гораздо лучше разбираться в макаронах
Но картофельное пюре все равно не надо делать в блендере. Ну, не надо же этого делать
(no subject) - dudukka - Mar. 18th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 18th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudukka - Mar. 19th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hsush - Mar. 18th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 18th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Mar. 20th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudukka - Mar. 20th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_unicorn - Mar. 20th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudukka - Mar. 20th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Mar. 22nd, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
julia_bcn
Mar. 18th, 2012 06:23 pm (UTC)
а где это так издеваются? :)

dopustym
Mar. 18th, 2012 06:33 pm (UTC)
Ну, в яндексе через раз какая-то фигня. В журнале Гастроном. В Афише.Еде, к примеру
А вы можете объяснить, зачем в тушеную морковь люди запихивают сайру, поливают м-з-к-м и строят из этого фигуры разные?
(no subject) - julia_bcn - Mar. 18th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
Я вам ща покажу - dopustym - Mar. 18th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Я вам ща покажу - julia_bcn - Mar. 18th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Я вам ща покажу - nadia_usa - Mar. 18th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - once_for_all - Mar. 18th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 18th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inescher - Mar. 21st, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: Я вам ща покажу - nikitinka - Mar. 20th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
rybalkavamerike
Mar. 18th, 2012 06:36 pm (UTC)
гвоздику бы.
я из "рыбы под маринадом" всегда морковкувсю выковыривала в первую очередь))
dopustym
Mar. 18th, 2012 06:47 pm (UTC)
Это плюс один. Гвоздику забыла, хотя везде сую. Ну, до следующего раза
(no subject) - rybalkavamerike - Mar. 18th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
nk
Mar. 18th, 2012 08:48 pm (UTC)
я делаю что-то похожее, только добавляю обжаренную муку с водой, получается отличный соус к рису.
nadia_usa
Mar. 18th, 2012 09:37 pm (UTC)
У меня тоже есть несколько совсем простых блюд из детства, которые мне порой просто зверски, как хочется поесть. Причем, блюда такие, что по описанию они у многих вызывают недоумение, но, единыжды попробовав, люди едят их с удовольствием.
Одно - это наипростейший картофельный салат - мелко-порезанные вареная картошка, черный хлеб и лук, заправленные солью, перцем и душистым подсолнечным маслом. Второе, это суп из отвара картошки (сам отвар, пара крупно помятых вилкой картошек,мелкопорезанный сырой лук, кусочек сливочного масла и сметана). И плевать мне, прилично это или неприлично, т. к. я имею от этих простых блюд полный кайф.
Т. е. мое мнение, если вам и сейчас вкусно то же, что и в детстве, продолжайте наслаждаться этим без оглядки на чье-либо мнение.
Сама я, увы, тушеную морковку ОЧЕНЬ не люблю, так что по поводу улучшения приведенного рецепта идей нет. Одним из моих самых противных блюд в детском саду были морковные котлеты. До сих пор помню, как сидела над ними и ревела, когда у других детей уже был тихий час. И воспитательница никак не могла понять, что они вызывали у меня рвотный рефлекс.
dopustym
Mar. 18th, 2012 10:36 pm (UTC)
У нас было ЩАСТЬЕ, когда единоутробную родственницу автоматически вырвало на их кашу-шрапнель в первый день привода в детсад. Руководство созвонилось со старшими родственниками, и нас хоть на день, но тут же забрали оттуда
Но, знаете, я до сих пор помню вкус и не могу повторить детсадовские печеночные блины. Насмотрена и наслышана, и "некомильфо" опять же, но помню, как же обалденно вкусен без всякого маянеза был этот блинчик, зеленоватый в разрезе. Много лет пытаюсь добиться - не получается ни хрена
А вот ваших картофельных салатов в моем детстве не было. Я уж во взрослом состоянии дошла до таких изысков, чтобы делать немецкий картофельный салат - с луком, замаринованным в уксусе с водой и прогретым затем (а потом картошку полить (уже сваренную и порезанную мелко))- и это, действительно, вкусно (все зависит от размера: картошку, как и лук, в такую еду надо резать кубиками не больше 0,5х0,5, т.е. одинаково, но картошки больше, чем лука). Это реально хороший гарнир, туда можно добавить и аналогичную свеклу, просто другой вопрос, что свеклу в ваших америках не едят
(no subject) - nadia_usa - Mar. 18th, 2012 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 19th, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - inescher - Mar. 21st, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 22nd, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lgabriel - Mar. 18th, 2012 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 19th, 2012 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 19th, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 19th, 2012 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 19th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 19th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 19th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_usa - Mar. 19th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
dopustym
Mar. 18th, 2012 10:38 pm (UTC)
Не понимаю, что тут происходит, но комментарии не хотят добавляться или делают это кургузо, или еще хуже - вместо сообщества все время вылезает коза на синем фоне
lgabriel
Mar. 19th, 2012 12:02 am (UTC)
Я похожее делаю, что-то вроде морковной икры: корень петрушки, пара морковин потереть, потушить, по готовности туда чеснок порезать, перемешать и выключить. Постоит минут 10, можно есть.
Еще корень петрушки пастернаком заменяю, когда петрушки нет. Мне еще вкусно потом в нее, теплую, зелень покрошить: лук зеленый, или петрушку.
orbrider
Mar. 19th, 2012 12:52 am (UTC)
Я подобное люблю, разве что, в блюде с рыбой, когда оно там вместе готовится.
dopustym
Mar. 19th, 2012 11:10 am (UTC)
Знаю этот рецепт про рыбу, но у нас в детстве тоже готовили рыбу - отдельно, маринад - отдельно, и употребляли в холодном виде. А эту морковку ели горячую просто так. Дело привычки
shabalrusht
Mar. 21st, 2012 02:11 pm (UTC)
Соленый вариант сладкого цимера с изюмом - сильно! Умри, лучше не скажешь :-)))
dopustym
Mar. 21st, 2012 10:31 pm (UTC)
Ви так не живете без изюму?
(no subject) - shabalrusht - Mar. 22nd, 2012 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 22nd, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - shabalrusht - Mar. 22nd, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dopustym - Mar. 22nd, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
inescher
Mar. 21st, 2012 09:13 pm (UTC)
Мы делали "начинку для перцев": тушили лук с морковью и сладким перцем. Прирпавляли солью, молотым черным перцем, сахаром и лимонным соком.
Иногда тушили с добавлением томатов. Был вариант с добавкой стеблей сельдерея.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner