?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот надысь готовил это. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить автора ещё раз.

Теперь интересуюсь спросить: это сложно? это долго? это не соответствует формату уважаемого сообщества? Тока скажите! Пост удалю и сам себя забаню.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
peligro_ru
Dec. 1st, 2005 08:04 am (UTC)
хороший рецепт...
я одного не понимаю - зачем отбивать куриное филе?
это как надо готовить этонежнейшее мясо, чтоб оно получалось жестким без отбивания...
ex_ex_zhuzh
Dec. 1st, 2005 08:14 am (UTC)
Мне досталось уже нарезанное филе, так что волей-неволей пришлось отбить, иначе грушу было бы трудно завернуть в него. Но если целое, можно, наверное, и не отбивать, а нарезать потоньше. Или сделать карман и положить начинку туда.
markitka
Dec. 1st, 2005 08:15 am (UTC)
насколько я помню цитируемый рецепт, в филе нужно очень плотно завернуть начинку. Для этого и отбивают (слегка!), чтобы получилась однородная пластичная мякоть. Попробуйте завернуть, не закалывая, в необработанное филе - оно будет заламываться и "пружинить", разворачиваться.
tante_lv
Dec. 1st, 2005 08:18 am (UTC)
всё правильно..:)
peligro_ru
Dec. 1st, 2005 08:30 am (UTC)
верно :) тонко резать или отбивать
но лично я противник отбивания курицы
ну не заслуживает она такого обращения :)
tante_lv
Dec. 1st, 2005 08:34 am (UTC)
ну ежели Вы противник отбивания кур, то Вам просто не светит очень многие блюда из той же курицы приготовитьь...:(
peligro_ru
Dec. 1st, 2005 11:06 pm (UTC)
я из курицы готовлю много, несколько десятков блюд можно насчитать
и вес без отбивания
и все нежные и приятственные на вкус
мне хватает вполне
markitka
Dec. 1st, 2005 08:43 am (UTC)
зависит от вашей нежности и физподготовки:)
dvonk
Dec. 2nd, 2005 02:29 am (UTC)
не верно
тонко резать, затем положив между двумя слоями пищевой пленки аккуратно (через два "к") отбиваем широким деревянным молотком или скалкой, для того, чтобы получить широкие плоские куски для заварачивания начинки

а если просто жарить - не надо отбивать, только плоскостью ножа отшлепать, чтобы придать равномерную толщину кускам
tante_lv
Dec. 1st, 2005 08:15 am (UTC)
а отбивать надобно для того чтобы это действительно нежное мясо просто таяло во рту...:) ну и специфика данного блюда такова что курицу на вкус не всякий после полного приготовления почувствует...:)
a1_
Dec. 1st, 2005 12:54 pm (UTC)
*наверное, мне стыдно*
но я не знаю, как точно проготовить грудки, чтобы они получились мягкими...
разве что сырыми трескать :)
чуть-чуть передержать при варке-жарке-парке и привет...
peligro_ru
Dec. 1st, 2005 11:11 pm (UTC)
практика и только практика :)ну и главное - только средний огонь
в курином деле действительно важно ловить момент :)
a1_
Dec. 2nd, 2005 01:36 am (UTC)
Не ловится порой, гад! :)
begemotik64
Dec. 2nd, 2005 03:07 am (UTC)
А в кляре? Оно попроще и пересушить очень сложно.
a1_
Dec. 2nd, 2005 03:11 am (UTC)
В кляре не пробовала их никогда. Может быть, это выход.
begemotik64
Dec. 2nd, 2005 04:32 pm (UTC)
Таки да, пивной кляр, а филе с грудки я шпигую чесноком(но это на любителя),присыпаю специями и чуткой соли, а пересушить трудно, потому как по цвету кляра ориентируешься, зарумянился с обеих сторон, дальше - огонек крохотный и доспевать под крышкой минут 10-15. Кура под кляром аж прозрачными слезами(соком) истекает при нарезании-откусывании(это ежели ручками ея, без вилок-ножей... да...)
a1_
Dec. 5th, 2005 03:41 am (UTC)
Спасибо, попробую так сделать!
homola
Dec. 1st, 2005 11:13 pm (UTC)
сильно разогреть сковороду, быстро обжарить на минимуме масла (1-2 мин с обоих сторон), убавить огонь, чуть долить бульона/кипятку, чтобы куски были не больше чем наполовину закрыты, дождаться повторного закипания жидкости и выключить огонь, накрыв крышкой. где-то через 15 мин - можно есть.
размороженые - лучше слегка перед готовкой отбить.
a1_
Dec. 2nd, 2005 01:38 am (UTC)
Спасибо, потренируюсь. Только, вот, не понимаю смысла добавления бульона/кипятка. Быстро обжарили на сильном огне, оно схватилось, а зачем потом бульоном снаружи заливать, если оно и так уже весь сок должно внутри сохранить? (*должно, но не всегда сохраняет* :)
homola
Dec. 2nd, 2005 02:22 am (UTC)
чтобы грамотно пожарить куриные грудки - надо чётко следить за хронометражом и температурой и использовать качественный (по крайней мере немороженный) продукт. этот способ (обжарка + недолгое тушение) позволяет с гораздо большей вероятностью получить то, что вы хотели: "проготовить грудки, чтобы они получились мягкими".
a1_
Dec. 2nd, 2005 02:28 am (UTC)
Да, имела в виду одно, а спросила другое - сочные хочу, а получаются сухие. Иногда.
dvonk
Dec. 2nd, 2005 02:30 am (UTC)
ЫЫыыыыыыыыы.....
что я вижу?...............
homola
Dec. 2nd, 2005 02:52 am (UTC)
что не так?
kisena
Dec. 1st, 2005 08:30 am (UTC)
Оставьте тут рецепт, простой и хороший.
Надо будет попробовать:))
wesel
Dec. 1st, 2005 11:34 am (UTC)
ага-ага :) очень вкусно. правда. я режу грушу на четвертинки, и потому не отбиваю филе. ниточкой перевязываю :) да и панирую один раз - лентяйка :) все равно здорово.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner