?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

суп из шампиньонов

готовлю самостоятельно всего второй месяц. ни опыта ни практики.
моя Половинка затребовала Суп. Да не просто суп из шампиньонов, а чтоб сытный, наваристый да еще чтоб какие то сухарики там плавали, но не суп-пюре=(
Есть такое?
помогите пожалуйста!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 02:49 am (UTC)
Воду налить в кастрюлю примерно на 3/4. Посолить.
Почистить несколько картофелин (в зависимости от размера кастрюли), порезать кубиками примерно 2 х 2 см.
Почистить и порезать морковь, обжарить на топлёном или сливочном масле (осторожно, чтобы не сгорела), затем прибавить мелко порезанный лук и потушить на слабом огне под закрытой крышкой до размягчения лука. Можно добавить 3-4 столовые ложки воды. Не делайте сильный огонь, сгорит всё!
Картошку в воду, варить до полуготовности (это около 7 минут, пробовать вилкой или на вкус), затем туда же обжаренные лук+морковку и пакет свежезамороженных грибов. Прибавить огонь, довести до кипения и убавить огонь, закрыть крышкой.
Готовность определяется по готовности грибов.
Перед подачей на стол посыпать туда этих сухариков. Можно белых покупных, ещё лучше, если их рассыпать на противне в духовке, посыпать слегка сыром и запечь (2-3 мин, будут сухари с сыром.
Можно посушить в духовке, но это надо делать слегка заранее. Или в СВЧ - порезать хлеб на нужные кусочки и в режиме "подогрев" несколько раз прогреть, потом выложить, они на воздухе сами досохнут за несколько минут, будут отличные сухари.
В суп хорошо добавить сметаны и/или чуть соевого соуса.
carota
Feb. 6th, 2006 02:57 am (UTC)
спасибо.! обязательно попробую сделать
jase4ka
Feb. 6th, 2006 03:07 am (UTC)
Я чуть не так готовлю.Начало всё так же.Картошку кидаешь в воду, обжариваешь лук с морковкой.Только грибы кидаешь не мороженные.А покупаешь нормальные шампиньоны на овощном рынке. Моешь,чистишт,режешь, и тож на растительном масле обжариваешь.Пока готовы станут.Потом всё это кидаешь к уже почти сварившейся картошке(потому как если к сварившейся кинешь,то она развалится).И всё.Кипит пусть минут пять.Потом перед самым выключением кладёшь сметану.Сметана-это самое главное!Потому, что без неё это не суп а фихня полная!Ложки две столовых.Хороших таких-не жалей.И всё перемешай и выключай.
А сухари я тебе советую приготовить не в духовке а на растительном масле пожарить.И сразу со сковородки в суп класть.Ток растительного масла не много.Чтоб только корочкой сухарики покрылись и хрустели.Вот.
Приятного аппетита!=)
Мужу привет!
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 03:28 am (UTC)
А моя первая свекровь утверждала, что жарить на подсолнечном масле и потом жрать приготовленное со сметаной - это способ отравить мужа. Но сама я так и ем, и пока живая, надеюсь и дальше.
jase4ka
Feb. 6th, 2006 03:40 am (UTC)
Да?Не знала!=)
Свекровь чё то врёт по мойму раз все живы ещё!=)
Меня вообще этому рецепту подруга учила. Пришла я к ней в гости, а она опа и суп варит.Ну я к супу никакого интереса не проявила.А потом как попробовала-чуть язык не проглотила.И главное, что готовится он элементарно просто и за пять минут, а вкуснятина!
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 04:03 am (UTC)
да она сама готовит невкусно и долго, поэтому нужны всякие отмазки, типа вредно.
Конечно, вкусно, и быстро. И вообще кайф.
allaq
Feb. 6th, 2006 08:37 am (UTC)
Свекровки они такие. Моя вон жарить не умеет. Варить-тушить пожалуйста, а жарить не получается. Так придумала "Сковородка - враг желудка" и долго пыталась до меня донести эту мысль.
Но я из неподдающихся - жарю и на ливер не жалуюсь.
allaq
Feb. 6th, 2006 08:42 am (UTC)
Да, по существу забыла добавить.
Всё-таки если речь о шампиньонах, то их и в самом деле рекомендуются потомить в сливочном масле, а не растительном. Якобы ярче вкус раскрывают. Я и так и сяк пробовала. Всё-равно, по мне, именно грибного вкуса им не достаёт. Догоняю ложкой молотых сушёных белых грибов.
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 08:51 am (UTC)
Вот странные это грибы, шампиньоны. Их или дико любят (как я вот, по мне, приятней нет ни в супе, ни в тушёном виде, разве что тушёные лисички, но те по-другому совсем готовлю), либо считают, что "чего-то в них не хватает". А я вот удивляюсь на тех, кто в супермаркете вешенку берёт - мне она кажется никакой на вкус. Видимо, очень разное восприятие. Как с бараниной.
allaq
Feb. 6th, 2006 09:01 am (UTC)
Есть такое дело. Видимо дело в том , что выросла в грибных местах и недостатка заготовок из дикорастущих никогда не было. Шампиньоны стала покупать только по приезде в Америку, а здесь они "никакие" (опять же, на мой вкус).
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 09:33 am (UTC)
Ага, я тоже вскормлена на дикорастущих, и сейчас что ни лето в экспедиции - без грибов никогда не бываем, и плов с ними, и супчик, и тушим с картошкой или с макаронами. Но здесь ничё шампиньоны, вкусные, не бумажные. Видимо, субстрат у них хороший.
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 03:23 am (UTC)
Приятного аппетита! :-)))
wi1dcat
Feb. 6th, 2006 03:02 am (UTC)
я делаю аналогично но тока беру свежие шампиньоны
и еще тушу их до готовсноти, кладу туда пару ложек сметаны 20% и тушу еще минуты 2-3 и все ввожу в суп.
выходит вкусно и наваристо ;)

а сухарики имхо к гроховому супу идут
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 03:21 am (UTC)
Само собой, свежие всяко лучше, но ежели муж затребовал - да не разберётся он, какие они там.

Я сухари никогда не кладу. А твёрдый тёртый сыр зато кладу. Прям в тарелку, по вкусу, летом с зеленью мелконарубленной его мешаю.
wi1dcat
Feb. 6th, 2006 03:28 am (UTC)
я вот не вижу чтобы муж требовал именно из замороженных..
у меня из сырых наваристо получается и сытно )) уж мой-то покушать любит )
o_huallachain
Feb. 6th, 2006 03:31 am (UTC)
Да из них быстрее просто! И проще, резать не надо. Мы вчера с дочерью как раз шампиньоны в сметане готовили, так вдвоём стояли - резали, как на конвейере...
Само собой, из сырых лучше гораздо.
shtuk
Feb. 6th, 2006 07:57 pm (UTC)
В холодильнике стоит. Весь такой неправильный (в китчен-нах убили бы нах за такое, точно), но настолько вкусный, что огромную кастрюлю в два дня вдвоем съедаем и сразу начинаются клянчанья новой "дозы". Лук+морковь в сотейник на сливочное масло - до прозрачности, потом туда же свежие шампиньоны крупными довольно кубиками - тушить минут 15. Тем временем кипятим чайник (начинается неправильность), в кастрюлю кладем ложку с горкой порошка мясного бульона, такую же ложку куриного, грибного и лукового - ага, страшно, сама знаю, но вкусно чертовски. В порошки льем кипяток, тщательно размешиваем, можно добавить специй кому какие нравятся (никакой соли - в бульонах ее достаточно), ставим на огонь, бросаем картошку и грибы с луком и морковкой. Варим до готовности (готовность определяем по запаху и по картошке). Выключаем газ, вбиваем яйцо, посыпаем зеленью, накрываем крышкой и терпим полчасика. пока настоится.
jall73
Feb. 8th, 2006 07:13 pm (UTC)
Ya varyu podrugomu. V principe , rezept svobodny', no soblyudayu nekotorye principy. Imenno: griby nuzzny i svezzie i suhie. Esstestvenno, chem luchshe griby, tem vkusnee supchik. V odnoj kastryul'ke skladivayu sel'dere', morkovku luk, tmin, luk , zalivayu vodo' i varyu. Primerno cherez pol chasa, kak nachala varit', v otdel'no' kastryul'ke na slivochnom masle obzzarivayu beluyu chast' zelyenogo luka, sovsem chut'-chut', tuda zze kladu nozki gribov i zamochenie suhie griby. Vsyo tushu, potom kladu narezzannye shlyapki, zzaryu poka zzidkost' ne viparilas'.Poloz'it' 2 stolovie loz'ki muki i pozarit' minut i 3-4, zalit' ovownim supchikom, kotori' otdel'no varili, predvaritel'no prozediv. Povarit' vsye vmeste 15 minut i vzbit' v lendere do konsistenzii supa-pyure. Dobavit' pol stakana slivok, ne kipyatit; bol'she, a derz'at' na malen'kom ogne. Vkusnotiwa
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner