?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Баранья нога в Бишкеке

Только вернулся из Бишкека. На моих глазах было изготовлено следующее блюдо. Изикуксее не бывает практищенски.
Баранья нога шпигуется чесноком, примерно 3-4 огромных головки на 4кг ногу. Солится. Никаких специй принципиально, только портят. Час-два лежит. Затем уклыдвается на лист и в духовку. 5 часов в духовке на слабом огне. Последний час поливать жиром, стекающим с ноги.
По истечении слить жир. При разрезании на порционные части обильно выделяется ароматнейших сок начсеноченый, который и служит соусом. ВКУУУСНЕЙШАЯ вещъ!!!!!!
Не всем доступна, к сожалению, в наней стране не так просто сыскать свежую баранью ногу.
Если справлюсь, залью фото:)))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
prosto_defka
Feb. 22nd, 2006 04:44 am (UTC)
Офигительно, да.
Но, простите великодушно, а в чем сложность поиска свежей бараньей ноги в нашей стране?
dvonk
Feb. 22nd, 2006 05:03 am (UTC)
ну, трудность не в том, что найти (найти-то легко)
трудность в самом факте поиска заключена - это надо собраться, куда-то ехать, опять же нужны деньги...
prosto_defka
Feb. 22nd, 2006 05:12 am (UTC)
Тут Майк ниже правильно сказал - на любом близлежащем рынке. К примеру, в р-оне Тимирязевская-Алтуфьево, знаю, минимум 5 точек, где можно не напрягаясь, это дело найти.
homola
Feb. 22nd, 2006 05:05 am (UTC)
именно.
обращаешся в ближайший Центр Жратвы к лицу соответствующей национальности и говоришь: "Здравствуйте, Уважяемый! Мне нужна хорошая баранья нога". вопрос решается в течении нескольких минут.
prosto_defka
Feb. 22nd, 2006 05:10 am (UTC)
Точно! Это вопрос коммуникабельности. Лица соответствующей национальности, при должном к ним подходе, хоть целого барана живого обеспечат. И не за такие уж страшные деньги. Неоднократно проверенно :-)
homola
Feb. 22nd, 2006 05:24 am (UTC)
ну ты знаешь мои коммуникационные способности в диалоге с лицами. я ж известный фошыст-интернационалист ;)))
o_huallachain
Feb. 22nd, 2006 06:52 am (UTC)
*наставительно*
Надо говорить не "изикуксее", а "изикуще"!

А ногу можно на любом рынке купить, лица той самой национальности ещё и зауважают.
paha_krsk
Feb. 22nd, 2006 09:05 pm (UTC)
Re: *наставительно*
пасип за справление:)
к ногам на наших рынках я отнесусь скептищенски, хз где росла и чо ела эта овца. Я рыбу боюсь на рынке покупать на сагудай непроверенную:))
_murzilla
Feb. 22nd, 2006 07:56 am (UTC)
А что называется "слабым огнем"? А то ведь 5 часов - время серьезное...
paha_krsk
Feb. 22nd, 2006 09:20 pm (UTC)
не могу сказать точную температуру, по вине плиты:)) Примета следующая - начала шкворчать нога через полтора часа:)) То есть она там томится.
mjause
Mar. 1st, 2006 02:27 pm (UTC)
Что она там делает? :-)))) Вседа была уверена, что баранья нога уложенная на лист в духовке запекается, а томится под крышкой. Кстати, если ее вообще не солить будет еще вкуснее, ИМХО
paha_krsk
Mar. 1st, 2006 09:24 pm (UTC)
Ув Мяус, прошу прощения за неправомерное использование термина "томится", долго сомневался ставить его или нет:)) Конечно запекается, конечно. Однако запекать тоже можно с различной скоростью и температурой. В данном случае я выбрал "томится" именно потому что процесс очень длинный:) А стандартно "запечь" можно часа за три. Насчет соли, вполне воможно:)) В следующий раз одна нога из двух посолена не будет:)
ma_rs
Feb. 22nd, 2006 12:06 pm (UTC)
Слабый огонь -- ето сколько градусов?
paha_krsk
Feb. 22nd, 2006 08:59 pm (UTC)
я понял:)) в ВАШЕЙ стране, да, думаю можно:)) а в НАШЕЙ сложновато, во всяком случае я скорее не возьмусь искать свежую баранью ногу в Красноярске, и уж точно от курдючной овцы не найду:))
homola
Feb. 25th, 2006 11:51 pm (UTC)
да ну, Паш... Думаю, и в Крске вполне можно сыскать и ногу достойную и курдюк. А у нас - реально проблемы нет.
paha_krsk
Feb. 26th, 2006 12:01 am (UTC)
курдюк практически бесполезно, есть тут люди из Средней Азии, которые плов без курдюка вынуждены делать:)) Я поузнаю как следует, а вдруг точно можно, главное, чтоб овечка откормлена была на альпийских лугах (пофик даже и Саян), а не на загородной помойке, ибо на вкус мяса это очсильно влияет:)) А это уже еще сложнее:)
(Deleted comment)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner