?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Супчик из баночек

Форсмажорный. На водичке:-)

Очень быстро.
Угу, вкусно.


Звонит дорогой и объявляет, что, значится, к обеду их будет пятеро (за час "до того"). И нельзя ли супчику?
Можно!

На 7 порций (ещё я и сын) у меня нашлись:

упаковка "польских" колбасок из индейки (из морозильника) - взяла одну,
бекон готовый (оттуда же),
морковь,
лук, чеснок,
4 банки красной фасоли в соб.соку, заранее откинутые на дуршлаг,
1 банка, нарезанных кубиком, помидоров,
красный острый перец хлопьями, сухой тимьян:
Image hosting by Photobucket

Поставила 3-х литровый чайник на огонь.
Нарезала бекон, лук-морковь (всё мелким ,0.7см, кубиком), заложила в широкодонную суповую кастрюлю (средний огонь). Минут через пять добавила колбасу и, часто помешивая, довела до такого состояния (10 минут примерно):
Image hosting by Photobucket

Что, донышко прихватило? Это хорошо, так и надо - это нам нужный вкус даст!

Добавила красный перец и томат, помешала ещё пару минут, прибавив огонь до максимума.
Залила кипятком из чайника. Дала повариться ещё 5 минут (пробуйте морковь!).
Заложила фасоль, довела до кипения, подсыпала тимьяна.
Обязательно попробуйте ещё раз - если "очень кисло" добавьте сахару (по вкусу - не шучу).
Через 2 минуты сняла с огня. Выдавила чеснок, размешала, накрыла крышкой.

Постоял всего 15 минут. В тарелки - сметана и зелёный лук.
Image hosting by Photobucket

Критикуйте - добавляйте - опровергайте. Я тут.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
buttonly
Apr. 14th, 2006 03:20 pm (UTC)
Эххх... абидна... нашему Папе бобовые жрать запретили. Ему много чего еще запретили, но вот такой супчик я очень люблю... :(
allaq
Apr. 14th, 2006 03:44 pm (UTC)
Я тоже. Только, когда сварен по всем правилам. Бульон, как полагается, из свинокопчёностей, замоченная и отдельно отваренная фасоль,помидоры свежие или в собственном соку - короче, мне сначала помучиться вволю:-))
ex_iren_bob
Apr. 15th, 2006 03:55 am (UTC)
potomu chto oni uraty soderzhet... Pri adenome - nizja... :(
buttonly
Apr. 15th, 2006 06:59 am (UTC)
Потому что камень в почке был...:(
suale
Apr. 14th, 2006 06:30 pm (UTC)
Я тоже варю такой супчик, и люблю ткемали соус добавлять
allaq
Apr. 14th, 2006 06:34 pm (UTC)
Свой сливовый соус кончился давно, а покупной - не любится.
tavy
Apr. 15th, 2006 12:14 am (UTC)
я недавно полюбила такое сочинять. чтоб не по писанным правилам, и чтоб названия такому супчику не было.

а вчера был первые щи со щавелем... мммм...
allaq
Apr. 15th, 2006 12:58 am (UTC)
Паручик, малчать...

Какой-такой щавель , а? Ваще сдурели?!

Заказала я из нёрсери пару горшочков щавеля. С дурацкой идеей - вырастить.
До сих пор несут.

С кем приходится работать - ужос!
tavy
Apr. 15th, 2006 01:00 am (UTC)
а у вас не растет щавель? у нас уже попер. восточные люди вовсю торгуют.
allaq
Apr. 15th, 2006 01:07 am (UTC)
Тю-твою!
Почитай пятилетку выла - дефффки, хочу щавеля!

Нету, говорят наши - не растёт у нас.

Вот заказала. Если не врут и доставят, посмотрим.
А вдруг заколосится?!


tavy
Apr. 15th, 2006 01:09 am (UTC)
ну а че бы и не. только почву закислять надо искусственно.
allaq
Apr. 15th, 2006 01:11 am (UTC)
*радостно* Уже знаю. И в тенёчек, гада, в тенёчек:-)
bigalex
Apr. 17th, 2006 06:29 am (UTC)
о!!! доедаем сельдереевый, похудательный, и на щавель. это тема!
perepelka_julka
Apr. 15th, 2006 12:17 am (UTC)
Пролетарский вариант: лук обжариваем на раст.масле, заливаем кипятком, кидаем морковь и картошку мелкими кубиками. Когда сварились - фасоль в томатном соусе из банки (я люблю белую, но красную тоже можно) и сосиски кружками поперек нарезанные. Перец черный или красный какой-нибудь... зеленью можно посыпать... Не комильфо? ;))
tavy
Apr. 15th, 2006 01:07 am (UTC)
не очень. потому как предварительно поджаренные сосиски куда как вкуснее, чем вареные. и пожарка дает более богатый вкус самому супу.
perepelka_julka
Apr. 15th, 2006 01:33 am (UTC)
Логично... в следующий раз попробую так :))
alximil
Apr. 15th, 2006 02:50 am (UTC)
Отличный рецепт!
Я тоже люблю на скорую руку супик из баночек варить, особенно из фасолевых :)
Недавно мне такой рецепт дали:
Фасоль в томате, свежие помидоры (без шкурки), корень сельдерея, луковица репчатая, несколько ломтиков жирной грудинки - в блендер и до состояния каши.
Параллельно варим немного картошки и разминаем в пюре. Добавляем фигню из блендера, заливаем кипятком и варим минут 7. Солим, сахарим, сыпем специй по вкусу. Получается очень приличный крем-суп из фасоли :)
Если хочется более красного цыета, то можно добавить в блендер томатной пасты.
Подавать с зеленью и островком сметаны :)
allaq
Apr. 15th, 2006 08:35 am (UTC)
попридираюсь:-)
Красный цвет лучше паприкой догнать. У Вас и так "фасоль в томате" и свежие помидоры в раскладе. Куда уж ещё кислоты?!

И ежель он крем-суп, то лучше всё-таки не сметану, а жирные сливки (cream) в самом конце.
arussian
Apr. 15th, 2006 01:11 pm (UTC)
За такие супы вешал-бы. С чистой совестью.
allaq
Apr. 15th, 2006 01:21 pm (UTC)
Что, ни разу, вот ни разочечка из баночной фасоли супца не сварганил?

Не верю!
allaq
Apr. 15th, 2006 01:31 pm (UTC)
Давай уж, критикуй всерьёз. Тебе доверяю.
Чего я, с твоей точки зрения, недоложила или перепосунула?

Условие - бульона не было ( и со мной может случиться).
arussian
Apr. 15th, 2006 01:54 pm (UTC)
Я не на тебя бочку катил
Ты внимательно прочитай рецепт, из-за которого я встал на рога. Там не баночки, а просто полное отсутствие понимания.
А так, конечно, использую, правда очень редко. В основном когда лобио хочется.
allaq
Apr. 15th, 2006 02:01 pm (UTC)
Re: Я не на тебя бочку катил
Уй, туплю. С почты отвечала, не поняла.
Придётся себя простить:-)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner