?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рецепт вычитан в книге советского периода "Разносолы деревенской кухни", автора не помню. В оригинале - используется казан.

Готовила в духовке за неимением других возможностей.

Нужно:
курица - порезать на небольшие куски, обжарить в жире (масле)
лук - нарезать полукольцами, обжарить
морковь - нарезать кружочками, добавить в лук, обжарить
томатная паста - развести водой, добавить в лук и морковь, потушить
картофель - нарезать кружочками
соль, перец, другие пряности

В форму для запекания выложить курицу, на нее лук с морковью и томатной пастой, на них слой картофеля, долить водой, чтобы жидкость слегка покрыла картофель, накрыть фольгой, поставить в духовку на 200-250 до готовности.

Блюдо очень сытное и достаточно жирное.

Приятного аппетита!

и сразу вопрос: есть ли смысл покупить казан, если в наличии есть только электрическая плита?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
buttonly
Sep. 22nd, 2006 06:08 pm (UTC)
Еще изее хотите?:)
Курицу,порционными кусками обмазать чем-нибудь(что больше нравится: перцем, солью, соусом каким-нибудь, ща я произнесу СТРАШНОЕ: майонезом...:))). Картошку порезать ломтиками на широком Бернере, лук колечками - на узком.Перемешать с тем же соусом(не буду говорить с майонезом, можно с соусом бешамель, кстати).Картошку кладем в противень, курицу - на решетку-гриль, решетка вставляется над противнем. И на час в духовку.Кура истекает соком на картошку. Ничего не надо жарить до того, а в результате - и мясное и гарнир одновременно.
anichchka
Sep. 22nd, 2006 11:18 pm (UTC)
А если сверху водку поставить, а сверху тортик, а еще сверху косяк - то будет и мясное, и гарнир, и десерт, и выпить, и покурить, ага
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 11:21 pm (UTC)
:)
buttonly
Sep. 23rd, 2006 03:56 pm (UTC)
Во молодежь пошла - горячую водку употребляет!:))) Наверное и потных мужиков любите?:))))
newvas
Sep. 22nd, 2006 07:14 pm (UTC)
"Разносолы деревенской таждикской кухни", надо полагать?
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 08:56 pm (UTC)
нет. просто "Разносолы деревенской кухни". там есть небольшая глава, посвященная кухнам разных народов...
anichchka
Sep. 22nd, 2006 11:17 pm (UTC)
Вы действительно считаете, что вот это вот, что вы описали, реально является аутентичным таджикским рецептом???!!!
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 11:20 pm (UTC)
конечно нет) потому и привела вверху, откуда вычитано)

anichchka
Sep. 22nd, 2006 11:28 pm (UTC)
:)Судя по тому, что вот тут вот: http://ortosifon.livejournal.com/176249.html?nc=6 я сейчас выяснила, что издательство "Эксмо" публикует рецепт жареной картофельной кожуры в качестве праздничного блюда - удивляться нечему. Будем готовиться к худшему, ага. У таджиков хоть мясо в рецепте есть.
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 11:31 pm (UTC)
у моя книдка постарше))) а про картофельную кожуру я не увивляюсь, я уже давно этот рецепт видела))) мягко говоря, на любителя)))
anichchka
Sep. 22nd, 2006 11:34 pm (UTC)
Дело не в любви или не любви к кожуре, дело в том, что в 2005 году (не в 1942, заметьте) сие подразумевают, как праздничное блюдо... Страшно подумать, что будет к 2008:)
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 11:36 pm (UTC)
я уже прочитала ваш комментарий в том постинге))) ну и мало ли что пишут. нам решать, что готовить и что есть :)
(no subject) - unklegrey - Sep. 25th, 2006 02:12 pm (UTC) - Expand
querida_maria
Sep. 22nd, 2006 11:33 pm (UTC)
первое предложение - это "ну, моя книжка постарше"))) кажись, спать пора.
sektant_ivorona
Sep. 23rd, 2006 12:21 am (UTC)
а чо, вполне народное блюдо в Греции. еази. с некоторыми деталями - картошка дольками режется, петрушка добавляется, маслом заливается с верхом и без всякого прикрытия в духовке часа на два.
нажористо
только брр, всё плавает в чем-то и одновременно засыхает частично и не вкусно.

ИМХО в казане должно получаться лучше, даже в электрической духовке, судя по моему опыту птиц-с-яблоками
dunduk_culinar
Sep. 24th, 2006 04:08 pm (UTC)
Автора книги зовут Анатолий Эммануилович Головков. В свое время заведовал отделом в журнале "Крестьянка":)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner