?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья !!!!!! Проподаю!

Через    каких то  4 часа  у меня свидание с ооооооочень хорошой девушкой.      Я устраиваю  нечто вроде романтического ужина.   Хочеться устроить всё в лучшем виде,  так как  девочка мне на самом деле очень нравиться!

У меня в холодильнике лежит небольшой кусочек телятенки (грамм 400),  купленной сегодня с утра.

Была идея сделать нечто вроде гуляша.  Тобишь,  мясо  мелкими кусочками со всякими овощами и вкусной подливкой.

Друзья,  подскажите как мне его лучше сделать???  С какими овощами (только кроме лука!) ???  После работы я заеду в магазин за недостающими продуктами

Выручайте!


P.S.  а может вообще плюнуть на гуляш и приготовить что-то иное???     Я в замешательстве ((

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 12:50 pm (UTC)
thx
(no subject) - da2004 - Oct. 21st, 2006 07:06 pm (UTC) - Expand
teaser_girl
Oct. 20th, 2006 12:38 pm (UTC)
ИМХО, проще всего семгу, стейком. Труднее чсего испортить и меньше всего мороки )
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 12:50 pm (UTC)
и что с ней делать??

просто обжарить на растительном масле??

ну тогда наверное нужно ещё и соус какой-нибудь сделать??
(no subject) - offelia - Oct. 20th, 2006 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatana_ - Oct. 20th, 2006 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - offelia - Oct. 20th, 2006 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - offelia - Oct. 20th, 2006 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 20th, 2006 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teaser_girl - Oct. 20th, 2006 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anichchka - Oct. 20th, 2006 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anichchka - Oct. 20th, 2006 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allaq - Oct. 20th, 2006 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatana_ - Oct. 20th, 2006 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shatana_ - Oct. 20th, 2006 01:10 pm (UTC) - Expand
kfive
Oct. 20th, 2006 12:41 pm (UTC)
плюнуть и приготовить Доширак...

отварная телятинка, на гарнир салатный микс
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 12:48 pm (UTC)
ага, Доширак и ёрш из пластиковых стаканчиков в каком-нить подъезде
(no subject) - ex_ex_mmnd9 - Oct. 20th, 2006 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heavens_doors - Oct. 20th, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_mmnd9 - Oct. 20th, 2006 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvonk - Oct. 20th, 2006 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_mmnd9 - Oct. 20th, 2006 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_jetteim_ - Oct. 20th, 2006 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - immortal_first - Oct. 20th, 2006 02:09 pm (UTC) - Expand
anichchka
Oct. 20th, 2006 12:57 pm (UTC)
Боюсь, что гуляш для вас и тем более для барышни - пища слишком тяжелая. После гуляша надобно лениво лежать на диване и смотреть телевизор, позевывая. Я полагаю, такое развитие событий вам без надобности:) Так что сделайте что-нибудь легкое, ага. Вот барышня выше правильно советует - стейки из семги. Готовятся очень быстро, испортить невозможно. Салатик какой ни то легенький сделайте. Например:
1. Много рукколы (это салат такой) + разрезанные пополам помидорки-черри + тунец (или креветки очищенные) + горчичная заправка (1 ст.л. не слишком острой горчицы смешивается с 1 ст.л. меда, потом в это во все вбивается постепенно грамм 70 оливкового масла - взбить старательно, руками (в смысле, не миксером), подавать к салату - т.е. каждый пусть сам в своей тарелке салат с заправкой смешивает)
2. Руккола + грейпфрут, манго, виноград порезанные + кедровые орешки, заправить легким фруктовым йогуртом
3. Совсем просто: крупные помидоры порезать кружочками, на каждый гружочек - ломтик моцареллы (только не вздумайте литовскую покупать, это не моцарелла вовсе, купите нормальную моцареллу, которая шариками и в рассоле), слегка сбрызните оливковым маслом, посыпьте орегано
Купите несколько видов сыра, сделайте сырную тарелку (например, камамбер + грюйер + горгонцола + еще что-нибудь, что любите)
Ну, и тортик какой ни то легенький йогуртовый купите, ага
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 01:10 pm (UTC)
а второй салат (тот что с йогуртом) будет с рыбой сочетаться???
(no subject) - anichchka - Oct. 20th, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da2004 - Oct. 21st, 2006 07:10 pm (UTC) - Expand
trash_cat
Oct. 20th, 2006 01:08 pm (UTC)
берешь этот самый кусочек, делаешь в нем дырочки ножом (просто прокалываешь, немного прокручивая нож), запихиваешь в эти дырки морковку полосочками (ВДОЛЬ ВОЛОКОН!!!).
нашпигованный кусок обмазываешь специями, солью, можно еще сметанкой, чтобы сочнее и мягче.
все это дело заворачиваешь в фольгу в пару-тройку слоев и в духочку на час. (180-200 гр)
ВСЕ!
вынул, разрезал (получаются порционные кусочки на срезе с кругляшками морковки), на тарелки кучу салата и это мяско...соус сам придумай, можешь банально смешать немного кетчупа, майонеза и зелени...
бутылку красного вина, в корзинку мягкий хлеб
на стол свечку
в вазу виноград!
приятного вечера .)))
trash_cat
Oct. 20th, 2006 01:09 pm (UTC)
ой, 400 гр...
тогда не час, а минут 40!
(no subject) - dvonk - Oct. 20th, 2006 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fuck_gucci - Oct. 20th, 2006 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauki_v_banke - Oct. 20th, 2006 02:18 pm (UTC) - Expand
ex_ex_mmnd9
Oct. 20th, 2006 01:10 pm (UTC)
а вообще, берете пару столовых ложек горчицы, туда немного масла, подавить чеснока, соль перец по вкусу, перемешать, обмазать этим телятину. перевязать ее ниткой, чтобы такой плотный кусок был. в идеале, промариновать минут 40.
обжарить на прокаленом масле, на сковороде со всех сторон до образования корки. разогреть духовку до 220 градусов, положить на решетку телятину, запекать из расчета 25 мин/кг, т.е в вашем случае 10 минут. ну 12. вынуть. завернуть в фольгу, оставить на 10 мин. развернуть, порезать, нитки удалить, полить соком из фольги.
на гарнир, если очень надо, та же лапша (см. выше) или салат из помидоров с крымским (или обычным) луком. заправка: масло, немного уксуса, перемешать, залить.
думаю, я бы без маринования уложился минут в 15, от силы :)
dvonk
Oct. 20th, 2006 01:17 pm (UTC)
я б нарезал ее тонкими пластами, чуть отбил бы, чтобы пошире стали, положил бы на каждый кусок с краю начинки - любой, свернул рулетом, завязал бы ниткой, обжарил бы, залил бы вином, соком, бульоном, пивом и ты ды, и потушил бы минут 40. Можно положить туда сухофрукты, яблоки и ты ды
dvonk
Oct. 20th, 2006 01:19 pm (UTC)
в догонку - просто термин "небольшой кусочек телятины" - почти полная гарантия того, что никто не знает, какая это часть и будет ли она мягкая в жареном или запеченом виде
да, нарезать надо ломти поперек волокон
(no subject) - ex_ex_mmnd9 - Oct. 20th, 2006 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvonk - Oct. 20th, 2006 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_your_toy - Oct. 20th, 2006 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_mmnd9 - Oct. 20th, 2006 01:42 pm (UTC) - Expand
arussian
Oct. 20th, 2006 01:36 pm (UTC)
И попрошу славное имя гуляша не займать
Только человек, не умеющий отличить почек по-русски от буйябесса, не знает что гуляш это суп.
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 01:52 pm (UTC)
Re: И попрошу славное имя гуляша не займать
а мне пох
(no subject) - martinengo - Oct. 20th, 2006 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauki_v_banke - Oct. 20th, 2006 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvoffka - Oct. 20th, 2006 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauki_v_banke - Oct. 20th, 2006 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauki_v_banke - Oct. 20th, 2006 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qvoffka - Oct. 20th, 2006 02:26 pm (UTC) - Expand
lumpen
Oct. 20th, 2006 02:05 pm (UTC)
брателла, не парся, купи три бутылки водки и всё будит харашо!
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 02:13 pm (UTC)
за дельные советы СПАСИБО!

поехал готовить


да, кстати, задроты типа mmnd - отчисляются на болт и нервно передергивают на просторах ЖЖ. Будешь себя плохо вести - отшлепаю и поставлю в угол.

(ох чувствую он ща флудом изойдется, малыш :))
pauki_v_banke
Oct. 20th, 2006 02:20 pm (UTC)
пропОдаю я, ночами пропОдаю я....
(Anonymous)
Oct. 20th, 2006 02:31 pm (UTC)
Может я ещё успею:)

Можно я Вам расскажу,что люблю я на романтический ужин с мужем.
Это легко,быстро и очень вкусно.На мне проверено:)
Для вашей девушки:тушку кальмара опускаете в подсоленный кипяток на две минуты,
вынимаете,режете колечками.На сковороде растапливаете кусочек сливочного масла,
обжариваете колечки лука порея слегка(только его!и только белую часть),добавляете кальмара и заливаете лёгкими сливками(например 10-ти процентными),солите и перчите
обязательно чёрным перцем,тушите ещё минутки три.На гарнир отварная капуста-брокколи.
Всё.Можно хорошее красное,можно белое вино.(какое любит девушка)
А на десерт- лёгкое мороженое с мёдом или малиновым сиропом(продаются готовые). После холодного мороженого обязательно зелёный чай с кусочками лимона и женьшеня(тоже продаётся)Для себя можете приготовить мясо(если не любите кальмара)
Желаю вам приятного вечера и думаю утра:)
ex_jetteim_
Oct. 20th, 2006 02:47 pm (UTC)
а на кабак денег нету?
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 05:44 pm (UTC)
лаве не проблема

просто я ей давно ужин обещал )

да и до спальни как-то ближе )
(no subject) - ex_jetteim_ - Oct. 20th, 2006 05:45 pm (UTC) - Expand
imaxo
Oct. 20th, 2006 03:39 pm (UTC)
контрацептивы не забудь.
и лубриканту.
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 05:47 pm (UTC)
ничего не забыл )

контрацептив использованый улетел из форточки на соседскую машину ))))
(no subject) - imaxo - Oct. 20th, 2006 09:02 pm (UTC) - Expand
jeand
Oct. 20th, 2006 05:40 pm (UTC)
курочку приготовь, ромео)
fuck_gucci
Oct. 20th, 2006 05:46 pm (UTC)
стейк получился отменным ))


всем спасибо )

она в душе, а я пару минут с вами )))

MMND - побрей ладони вафел )
trash_cat
Oct. 20th, 2006 07:04 pm (UTC)
*хлопаит в ладоши*
вот молодец, черт! :)
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner