?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дам сюда самый простой рецепт приготовления рыбы.

Подмострено давным давно в передаче Макаревича,
наверно лет 15 назад, когда еще жил в Советской Эстонии.

Любая "белая рыба", нарезается под размер кастрюли.

На дно выкладываются ломтики лимона. Желательно в два слоя.
Можно еще под лимон лук резнный кружками (вкус соответсвенно
другой будет, лучше не надо).

Сверху куски рыбы. Заливается белым вином. Как можно дешевле
и кислее - в Союзе молдавкие были и грузинские дешевые "ми насяли",
в Европе к сожалению трудно такое найти, поэтому перестал
это блюдо делать. Солить нежелательно.

Вино должно хоть бы на два пальца покрывать рыбу. Варить минут 10.
Кто боится паразитов - 20 минут. Но может слишком разварится.
Это видимо зависит откуда рыба.

С чем угодно - с рисом, с картошкой, просто без ничего.

Что делать с получившейся вонючей и невкусной жижей - без понятия,
может кто просветит. Я ее просто выливал.

Впечатление производит - как будто Великий Кунинар. Всем нравится.
Хотя блюдо на удивление дружественное желудку. Рыба и лимон,
что там испортить можно ...

Приятного аппетита

================= Update ==================

Cерьезным людям не читать дальше, это для
любителей "виртуально по...ить".

Самый распространеный вопрос: откуда плохое вино?
А почему не хорошее? А вот как это, я весь такой
крутой-гламурный, нет у меня дома плохого вина.

Хорошее? Да пожалуйста, просто зачем? Не лучше ли
его выпить просто? А разве у вас не бывает, что пришел
друг в гости и принес бутылку вина, которое вам не
понравилось? Вот и логично пустить "бормотуху" на
кулинарию. Ну вылейте, раз такая "круть".

Хорошую рыбу? Не знаю, не делал, пускаю на рецепты получше.

Жарить? Каждый день есть жареное - пожалейте свою печень.
Ну например не ем я мясо иногда по три-четыре месяца,
не могу же я каждый день есть уху и жареную рыбу.

Ладно, на странные вопросы видимо лучше просто не
отвечать, хоть и "невежливо". Трата времени.

Дам потом получше рецепт, для хорошей рыбы.

"Ну что знал, рассказал (c)".

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ex_vreditel
Nov. 6th, 2006 02:59 pm (UTC)
пардон, не сдержался
Впечатление производит - Как Будто Великий Кулинар Умер.
da2004
Nov. 6th, 2006 03:27 pm (UTC)
Re: пардон, не сдержался
Гыгы, запах тот же.

Общажное блюдо типичное.
kry_katrin
Nov. 6th, 2006 03:33 pm (UTC)
Удивительно неаппетитно :)) или это Вы так шутите, а я юмора не понимаю?
da2004
Nov. 6th, 2006 03:50 pm (UTC)
Вы пробовали?

Изготовление действительно "идиотское",
но вкус конечного продукта хороший.

Тут же "изи кук", рецепт подходит.

Я сам его не делал лет 14 - живя в своей
квартире с нормальной кухней как-то "взападло".

Но например где-то на рыбалке на костре запросто.
sektant_ivorona
Nov. 6th, 2006 04:03 pm (UTC)
так ещё более "изи" просто почистить рыбу верно, ССЧП, в муке обвалять и поджарить как можно скорее (зависит от размеров рыбоньки). а потом уж и поливать чем бог даст.
вино лучше выпить.
лимонную жижу не надо.
собственно, вопрос в чём мой. на хрена туда лимоны?
da2004
Nov. 6th, 2006 04:17 pm (UTC)
1) Терпеть не могу обваливать в муке, фаршировать
морковкой и по прочему отбивать вкус рыбы.
Я просто из Карелии родом, привык ко вкусу
очень свежей рыбы. Чем меньше обработки, тем лучше.

Иногда не отбивает вкуса перец и лимон. Соль само собой.

И жареная мука .. ну не любит мой желудок нежный такого.

2) вино лучше выпить.

Внимательнее читайте. Вино такое, что его лучше не пить.
Ну вот купил случайно, или вылить, или ...

3) С нормальной только что пойманной рыбой
и не придет в "голову" такое делать.

НАдо сиуацию смотреть. Например в командировке
где-то в "совке", рыба и хреновое вино везде есть.
Или на рыбалке, очень много рыбу попалось, плотву
какую-нибудь "стремно" даже домой нести, например
много кумжи попалось ...

У любого рецепта есть своя ситуация.
sektant_ivorona
Nov. 6th, 2006 05:07 pm (UTC)
1)можно и без муки и без морковки и без соли и без перца. иногда рыбку поймают и схрумкают. прям так. без готовки. голландцы, правда, селёдку разделывают и присаливают чуток, минут на 15

2)дык если вино шмурдяк кислый , чо туда еще и лимон понадобился?

3)так это у Вас ностальгическое...

у меня тож иногда накатывает. вопросы всё же остаются:

господи, ну где в тайге найти лимоны?
и где найти тот "совок" с командировочными 30 коп. в день и тухлой рыбой...
свежевыловленную рыбку, как уже указывали, по пионэрским рецептам можно было переложить крапивой и транспортировать
а ещё легче уху замутить на месте в казанке на костре и съесть.
без лимонов и шмурдяка
da2004
Nov. 6th, 2006 05:40 pm (UTC)
Мне тут много непонятно.

Если у меня обычная свежая ряпушка (моя либимая рыба,
следующая сиг), то я ее просто жарю. Можно даже
не чистить, как карелы делают - выраскивают просто
за голову вместе с кишками и на сковородку.

И даже лучше не жарить - залить водой на сковородке,
лука, ложку молока или словок (отбивает запах рыбы
на кухне) и перца много. Все. "Карельская уха".
Готовить 5-10 минут.

Только преставьте ситуацию, что ко мне зашла в гости
питерская девушка. В каком месте мне поразить даму
своей кулинарией (я питаюсь ОЧЕНЬ просто один)?
Почему бы не "пустить пыль в глаза" немного?

Просто лимон не то. И просто вино не то. Проверял.
Именно сочетание "рыгаловки" и лимона.
Почему не знаю, не повар-профи.

Нужно всего два лимона. Мне в Финляндии к примеру
ничуть не сложно зайти на заправку в магазин или
в "Р-киоски" и купить их по пути на рыбалку.

Тройная уха - это вещь. Только если пошел шляться
на лодке по Саймаа на неделю, тройная уха на завтрак-обед-ужин
несколько дней ...

Про ностальгию согласен на 100% :)
Общага физфака в Тарту ... :)
quick_justice
Nov. 6th, 2006 06:03 pm (UTC)
такой кулинарией можно поразить только в нехорошем смысле :(
da2004
Nov. 6th, 2006 09:41 pm (UTC)
Пардон, но надо быть просто необыкновенным каким-то
долбодятлом, чтобы это блюдо испортить.
quick_justice
Nov. 6th, 2006 10:06 pm (UTC)
так это... вы ж рыбу, нежный продукт, да в кислой среде... у вас протеин, араматизированный лимоном должен получиться в итоге
навроде стиморола :)
da2004
Nov. 6th, 2006 10:21 pm (UTC)
Вы время видите, внимательно читаете?

Белок при температуре далеко не мгновенно сворачивается.

Про стиморол не понял, но если это блюдо переварить,
то оно превратится скорее всего полностью в жижу.
Не знаю, ни разу не было такого - уж на 10 минут
терпения должно хватить. Иначе, повторяю - у плиты долбоеб.
mjause
Nov. 6th, 2006 06:04 pm (UTC)
Предполагаю, что для вкуса :) Рыба-то без соли, а лимон (ежели его, конечно, не в два слоя бУхать) придает рыбе немного солоноватый привкус.

Кстати, неплохо бы сливочным маслом форму для тушения смазать :) А рислинг лучше смешать с лимонной цедрой и закрывать рыбу наполовину. Ну и ломтики лимона (без кожицы, разумеется) я обычно сверху кладу.
da2004
Nov. 6th, 2006 09:37 pm (UTC)
О, спасибо за просвещение!

Сделаю так тоже в следующий раз.
Трудозатраты те (почти ничего делать не надо,
а вкусно)

Только я не в форме для тушения делал -
рецепт "общажный", духовка не везде есть.
Просто в кастрюле небольшой варилось 10 минут.
kry_katrin
Nov. 6th, 2006 04:05 pm (UTC)
Ну вот, сами не делаете, а другим советуете :))
Нет, я не пробовала, да вот Вы так образно рассказали об изготовлении этого блюда, что и пробовать-то не хочется, уж не обижайтесь. Рекомендуете лук кружочками, потом сразу же поясняете, что "лучше не надо", вино рекомендуете самое отвратное брать, да еще и упоминаете про "вонючую и невкусную жижу". После таких описаний можно только плечами пожать или улыбнуться. :)
da2004
Nov. 6th, 2006 04:09 pm (UTC)
Гы-гы, я значит Мастер Слова. Вообще я умею так любой рецепт Апасрать.

Я это делал. Причем не раз.

Заглянуть на кухни некоторых ресторанов - тоже ведь апетит сразу пропадает.
zloizloi
Nov. 6th, 2006 04:41 pm (UTC)
вооо
честно и без кортинок
da2004
Nov. 6th, 2006 05:10 pm (UTC)
Гы, надо еще изобрести как запахи через Интернет предавать.

А то картинка красивая, как начнешь жарить лук, баранину ...
Вот включаешь картинку сначала, а потом какой-нибудь
файл через ЗапахоПлэер ...

Великие Повара - "жулики" типа Куперфильда.

=========================

Эх, а КАКИЕ ЗАПАХИ в общагах, где живут всякие аспиранты
из стран Дальнего Востока ... то мышей каких-то жарят,
то простреленного легкое (прям с пулей внутри и сгустками крови) ...

А если угостят, когда не видел самой готовки - так и
вкусно очень.

Как говорят китайцы приготовить можно все, что
растет и бегает, надо только знать технологию готовки.
zloizloi
Nov. 6th, 2006 05:39 pm (UTC)
даже если такое изобретут, я эту приблуду покупать не стану. Придставляете себе - зашол скажем на порносайт девок позырить, а оттудова кааааак
--
напомнило как я морковь с вьетнамским рыбным соусом тушил
quick_justice
Nov. 6th, 2006 04:47 pm (UTC)
хорошо, что вино плохое. выливать не жалко.
parf
Nov. 6th, 2006 04:55 pm (UTC)
Отличный рецепт, подтверждаю!
Как раз сегодня увидела филе трески и дешевое чилийское, и решила сделать, еще до того как Ваш пост прочла! Действительно, очень быстро, вкусно, невозможно испортить (разве что слишком долго варить).

Я добавляла черный перец и петрушку.
da2004
Nov. 6th, 2006 05:23 pm (UTC)
Re: Отличный рецепт, подтверждаю!
А какую петрушку? Их много, у нас
только 7-8 видов в магазинах. Некоторые
не подходят с рыбой, только с мясом и то
"толстым" (бычатина, не какая-нибудь косуля).

Я в это блюдо побаивался специи
ложить - даже без соли.

Ну черный перец конечно никогда рыбу не портит.
Но все равно не ложу.

Можно например к этому молодой картошки сварить,
а ее уже приправить - укропом свежим, в кастрюлю
вместе с картошкой луковицу положить как французы
(выкинуть конечно потом эту луковицу, тоже без
понятия что с вареным луком делать). Посолить
картошку побольше, тогда компенсируется нехватка
соли в рыбе.

Жижу пытался использовать как маринад для другой
рыбы ... не, не то, привкус паленого лимона и
испорченного вина ... только вылить.
parf
Nov. 6th, 2006 06:31 pm (UTC)
Re: Отличный рецепт, подтверждаю!
По счастью, я настолько easy, что в петрушке не разбираюсь совершенно! Просто петрушку.
da2004
Nov. 6th, 2006 05:28 pm (UTC)
Re: Отличный рецепт, подтверждаю!
Да, чилийское!

Мерзкий привкус резиновой пробки.
В Чили растут какие-то резиновые дубы ...

Хотя в Финляндии оно дороговато для такого,
не покупал никогда принципиально даже для такой цели.

Но идею Вы мне хорошую подали - ко мне одна "фефа"
приходит в гости в конце недели (очень "гламурная"),
вот и сделаю это блюдо - само собой до ее прихода,
чтобы не видела этого всего безгламурного безобразия,
только конечный продукт в виде очень нежной рыбы
(она просто во рту тает).
parf
Nov. 6th, 2006 06:28 pm (UTC)
Re: Отличный рецепт, подтверждаю!
Ну... на мой взгляд, рискованно, может, она рыбу не любит?
da2004
Nov. 6th, 2006 09:44 pm (UTC)
Re: Отличный рецепт, подтверждаю!
Ага, уже спросил - любит мясо :)
Сладковатое :)

Я знаю много рецептов и мяса, но облечь
в слова и подвесить сюда не рискну -
"нафтыкают-по-самое-не-балуйся", народ
тут суровый насчет жратвы :)))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner