?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

паста и соус

Дорогие участники куммьюнити, подскажите плз.

Дано: консерва tuna flakes, то есть тунец мелко покрошенный.

Есть желание устроить макароны (пасту) с участием этих самых tuna flakes, то есть с каким-нибудь соусом на основе этого дела.
как вы думаете, что можно прдумать? и вообще, паста + tuna flakes вкусно будет или фигня получится?

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
mjause
Mar. 9th, 2007 08:37 am (UTC)
Не далее как пару дней назад рецепт выкладывали. Вы бы поиском воспользовались, что ли.
mjause
Mar. 9th, 2007 08:40 am (UTC)
tammina
Mar. 9th, 2007 08:43 am (UTC)
спасибо. А это флэйкс или цельный тунец при жизни был? ну и паста мееня другая, тальятелли точно нет. Есть фарфарелли и эти, короче, гребешки.
quick_justice
Mar. 9th, 2007 08:44 am (UTC)
пофиг какой тунец, лишь бы качественный
yennifer
Mar. 9th, 2007 09:00 am (UTC)
я кстати таки сделала этот соус к пасте, по советам из комментов добавила еще петрушки, но на мой вкус получилось суховато :( может, жидкость из банки с тунцом не надо было выливать?
quick_justice
Mar. 9th, 2007 09:06 am (UTC)
да, может выйти суховато
жидкость выливать надо, вы ее добавите в горячее масло и такой ПШШ начнется, что мама не горюй

чтобы сухо не было, побольше масла и лука и на огне долго не держать.
mjause
Mar. 9th, 2007 10:17 am (UTC)
Нет. Жидкость выливать обязательно. А чтобы суховато не было, добавьте в соус немного воды, в которой пасту варите.
mjause
Mar. 9th, 2007 09:01 am (UTC)
При жизни, мне кажется, любая рыба цельная :)
фарфарелли???? Это что?
tammina
Mar. 9th, 2007 09:07 am (UTC)
ну если не выпендриваться, то это просто "бабочки", т.е. такая форма макарошек, которая у нас называется "бантики"
quick_justice
Mar. 9th, 2007 09:20 am (UTC)
выходит, фарфалле?
а то напугали тут нас
tammina
Mar. 9th, 2007 12:51 pm (UTC)
может и так называются, не помню я
для живота разницы нет.
mjause
Mar. 9th, 2007 10:13 am (UTC)
(бьет себя по лбу) Блин, фарфалле :)
Мне, честно говоря, не очень они нравятся. Лучше короткую рифленую (типа фузилли или пене ригате брать для такого дела.
quick_justice
Mar. 9th, 2007 09:07 am (UTC)
ээ.. тут мне подсказывают, что tuna flakes -- это сухие высушенные хлопья, чаще бывают для кошек, чем для людей

не представляю, что из них получится. в теории подходит все со вкусом тунца, а вот на практике...
quick_justice
Mar. 9th, 2007 09:24 am (UTC)
а, все, уже увидел
таки консерва.

беру свои слова взад, при жизни действительно любая рыба -- цельная :)
ranja
Mar. 9th, 2007 08:55 am (UTC)
calypso4ka
Mar. 9th, 2007 08:58 am (UTC)
вариантов масса
1. Самое простое: приготовить макароны с сыром, смешать их с тунцом и отварной брокколи
2. Горячие макароны перемешать с тунцом,порезанными помидорами и базиликом +соль-перец - сразу на стол
3. Консервированные помидоры смешиваем с порезанными оливками и каперсами, кладем в сотейник, даем покипеть минут 15, добавляем тунца, немного прозреваем, получаем соус "путтанеска", который оч хорош с пастой
4. Тунца смешиваем с консервированными артишоками и порезанными помидорами. Смешиваем с пастой, поливаем лимонным соком, посыпаем порезанной петрушкой
a_ga_ta
Mar. 9th, 2007 09:11 am (UTC)
Как вариант - холодный паста-салат

Смешиваете тунец (я масло сливаю обычно, во flakes и так до фига остается, если в конце будет мало - добавляю немного оливкового) с нарезанными помидорами, зеленым перцем, немного лука, оливки-маслины, каперсы. Отвариваете отдельно макароны и смешиваете с тунцом и овощами. Соль-перец-травки какие есть. Можно тертым сыром посыпать.
_kollega_
Mar. 9th, 2007 10:15 am (UTC)
вы эту консерву открывали? пробовали? у меня был ужасно грустный опыт, когда знакомая расхвалила эти консервы из мелко крошенного тунца, дескать, салат с ними очень вкусный, а стоят дешевле, чем крупные куски тунца в собственном соку. Ну, купила. Опилки-опилками. Жесткие, вываренные, пахнут жестью от банки, прожевать невозможно. Не помню, что это был производитель, но вы предварительно баночку откройте, посмотрите. Может, не имеет смысла рецепт искать, может, сразу в унитаз, хоть и жалко денег? :)
tammina
Mar. 9th, 2007 12:53 pm (UTC)
открывали, ели - взяли в Метро упаковку, типа 6 банок что ли. Нормальные,рыбные, сочные. мы их на буерброды клали, в сэндвичи клали, вот решили продолжить эксперимент.
Если хотите -могу посотмреть, кто производитель и какая марка.
quick_justice
Mar. 9th, 2007 12:55 pm (UTC)
у нормальных производителей от цельной рыбы особо по вкусу не отличаются
klubok_slov
Mar. 9th, 2007 11:43 am (UTC)
Можно такой соус: флэйкс + желток + соль - в блендер;
потом туда оливковое масло илимонный сок.
Вкусно :-)
klubok_slov
Mar. 9th, 2007 06:27 pm (UTC)
Забыла еще: + немного дижонской горчицы
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner