Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

что б такого вкусненького съесть в пост, чтобы похудеть чем бы нафаршировать шампиньоны для последущего запекания? постным. обжареные ножки с луком - это понятно. но скучновато - думаю добавить дробленых орехов. например кедровых. фигня получится? any ideas? а то моя фантазия где то явно не в кулинарном русле

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 08:29 am (UTC)
знаю, что иногда еще добавляют рис сваренный и мускатный орех
yennifer
Mar. 23rd, 2007 08:31 am (UTC)
к чему добавляют?
а идея риса мне не очень нра. как то мне кажется, он там для нажористости, а не для вкуса. ну это чисто моя вкусовщина
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 08:33 am (UTC)
просто как то вот на первый взгляд придумать что-то ПОСТНОЕ с вариантом фарширования...никак(( в любом случае везде сыр присутствует...поэтому единственный, который я знаю - это рис)
а так, навреняка для сочности и помидоров можно положить и баклажан например
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 08:38 am (UTC)
вот, еще мне подсказали, что можно в грибы положить обжаренные грецкие орехи + чеснок + уксус + зелень
yennifer
Mar. 23rd, 2007 08:44 am (UTC)
на счет орехов у меня как раз была мысль. только на счет кедровых. как думаете? а про чеснок и зелень моя дырявая голова не догадалась. спасибо! (усиленно думает в сторону петрушки)
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 09:28 am (UTC)
кедровые орехи хорошо сочетаются скорее со свежими салатами, ИМХО, а вот как с крибами в горячем виде - это только на практике)
yennifer
Mar. 23rd, 2007 09:31 am (UTC)
про свежие салаты я знаю, для практики, как понимаете, нету возможности
эх
anna_zarembo
Mar. 23rd, 2007 11:14 am (UTC)
У нас в итальянских ресторанах как раз шляпки подают фаршированные орехами пинии (в общем, близко к кедровым) и запеченные с сыром. Но рецепта, увы не знаю :((
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 11:26 am (UTC)
я не итальянец)) это просто мое мнение, а есщи уж совсем четсно, то не очень то люблю кедр)
а так, еда это такая штука, где можно всегда эксперементировать)
yennifer
Mar. 23rd, 2007 08:42 am (UTC)
постное да - это засада. с учетом, что когда меня будут материть за несъедабельность эти шампиньоны будут употребляться вовнутрь, я буду смаковать писчу духовную. так что как бы не промахнуться...
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 09:34 am (UTC)
я когда порадовать себя хочу, рассматриваю кулинарные книги с картинками))
yennifer
Mar. 23rd, 2007 09:48 am (UTC)
я по большей части локти кусаю, когда смотрю кулинарные книжки с картинками :) я блин не хуже фотографировать еду хочу научиться :)

(задумалась) взять чтоли действительно варинат с грецкими орехами и зеленью, как наименее испортибельный, поставить вспышку через зонтик, и процесс заснять? авось получится
_arshinka
Mar. 23rd, 2007 10:00 am (UTC)
это уже другое русло)) порой смотришь - и аппетит не поднимается, а порой, даже то что не любишь - съела бы сейчас же! Талант, елы-палы!
mjause
Mar. 23rd, 2007 08:48 am (UTC)
ИМХО, и орехи там для нажористости. Может, болгарский перец, чеснок, фасоль (стручковую), сыртофу
yennifer
Mar. 23rd, 2007 08:54 am (UTC)
фасоль имхо точно не. на счет перца подумаю, но баклажан был бы лучше (предварительно запеченый), опять же имхо. а тофу моя прародительница не выносит ни в каком виде

и хрен с ней, нажористостью, просто орехи на мой взгляд будет вкусно, а рис - наеборот
las714
Mar. 23rd, 2007 09:09 am (UTC)
Гречей+жареный лук
Рисом+сладким перцем
Томатами+брынза
acquerello
Mar. 23rd, 2007 09:11 am (UTC)
цуккини плюс миндаль - очень душевное сочетание

ну и рагу цуккини-перец-помидоры-лук-грибы-травки никто не отменял
yennifer
Mar. 23rd, 2007 09:32 am (UTC)
цуккини + миндаль - и фаршировать?

а рагу не хочу, хочу запеченые целиком.
acquerello
Mar. 23rd, 2007 09:37 am (UTC)
цуккини кубиком, слегка обжарить с чесноком и тимьяном, добавить бланшированный миндаль кусочками, нафаришровать шляпки грибов

рагу я тоже подразумевала в качестве начинки в шляпки. У меня дома такие грибочки называются "очистика холодильник" - это когда остается по 1 овощу, и готового рагу получается мало
yennifer
Mar. 23rd, 2007 09:44 am (UTC)
интересная идея, только у меня нету ни цуккини (только маленький молодой кабачок), ни миндаля :)

а если у меня остается по одному овощу - я это дело с мяусом в горшочек. люблю мясо :)
tuan
Mar. 23rd, 2007 10:20 am (UTC)
кабачок с семечками хорошо сочетается. И чеснока порубить мелко.
obwohl
Mar. 23rd, 2007 11:50 am (UTC)
Обжариваю ножки с нарезанным тонкими кольцами луком-пореем...
puma_blanca
Mar. 23rd, 2007 12:22 pm (UTC)
Кедровые орехи прекрасно идут к фаршированным шампиньонам!
Обычно делаю варианты с сыром, но если без, то примерно так:

Ноги + зелень, в идеале шалфей + хлебные крошки

Ноги + вяленые помидоры + базилик+ тофу
pushistaya_homa
Mar. 23rd, 2007 02:16 pm (UTC)
Сыр фетаки + зелень + чеснок + грецкие орехи
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner