?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



По мотивам комментариев на мой предыдущий вопрос о рикотте/маскарпоне, попробоваал сделать такой чизкейк, получилось вкусно:)

Желтки 4 яиц взбила со 100 гр сахара, смешала с 500 гр рикотты, добавила ванилина, пару ст. ложек муки, взбитые отдельно белки и цедру лимона. Дно формы смазала маргарином для выпечки, густо посыпала сухарной крошкой и присыпала чуть-чуть корицей.
Творожную смесь выложила аккуратно в форму и поставила в предварительно разогретую до 180 гр. духовку минут на 30-35.

Тем временем приготовила желе из клубничного пюре - клубнику (грамм 200 замороженной) мелко порезала-размяла, добавила немного сахара, и желатиновую смесь.

Когда чизкейк был готов, залила свеху клубничным пюре и поставила охлаждаться.
В принципе ничего супер-нового и оригинального, а скорее наоборот простенько но со вкусом:)
Спасибо всем кто давал советы!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
quick_justice
May. 6th, 2007 06:04 pm (UTC)
эээ... нифига себе изи, чизкейк.... его ж вроде б на водяной бане надо, не? и еще того, он не из рикотты.... но одно другого не отменяет...

это я сам не пробовал, честно, но вот слухи такие, что вроде бы сложно его печь, чтобы консистенция была правильная, не? обманули?
ice_to_ice
May. 6th, 2007 06:08 pm (UTC)
А я где-то упоминала аутентичность и оригинальность?
У меня вот такой вот чизкейк.
Сделан из чиза? Из чиза. Кейк? Кейк. Значит чизкейк.

Без всякой водяной бани, консистенция получилась отличная!

А что вы хотели сказать тем что он не из рикотты?
ice_to_ice
May. 6th, 2007 06:08 pm (UTC)
если угодно, я переименую в рикотта-кейк
quick_justice
May. 6th, 2007 06:10 pm (UTC)
ага... а то как с пловом будет. тот делается вроде из американски изобретенного сыра филадельфия, на дно прокладываются крошенные как они говорят bisquits, не знаю, как это по-русски, а цимус выпечки заключается в том, что он должен быть равномерно пропеченным не слишком плотным, не жидким, не почерневшим, короче... это... гомогенным. по сравнению с этим ебоническим блюдом у вас все очень гуманно
ice_to_ice
May. 6th, 2007 06:13 pm (UTC)
Я не знаю, возможно мне повезло, типа в первый раз, на дурачка, но консистенция получилась превосходная!
Ровно пропеченная, красивая!

Могу отдельно зафотовпечатлеть для наглядного доказательства
quick_justice
May. 6th, 2007 06:14 pm (UTC)
да не, я вам верю
тем более про баню не везде пишут, где-то и так пекут
а потом это еще вопрос мастерства, а у меня с выпечкой не очень сложилось

просто это не чизкейк у вас, потому как он сам по себе вполне каноническое блюдо. че-то другое, вкусное тоже наверное
ice_to_ice
May. 6th, 2007 06:21 pm (UTC)
вот честно. иногда хочется так и сказать - как же вы все тут одолели с одним единственным комментарием "это не чизкейк/плов/борщ/окрошка/хреношка..."

читаем теперь тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cheesecake

короче у меня это ЧИЗКЕЙК. И точка.
quick_justice
May. 6th, 2007 06:24 pm (UTC)
и корж есть? из крошки вышел шоле?
ice_to_ice
May. 6th, 2007 06:27 pm (UTC)
настоящий корж я принципиально не стала делать
а из крошки действительно вышел тонкий коржик
quick_justice
May. 6th, 2007 06:30 pm (UTC)
вроде бы корж все-таки обязан быть, хотя и действительно тонкий, меньше сантиметра
но я уже не рискну спорить.
ice_to_ice
May. 6th, 2007 07:10 pm (UTC)
ну вобщем фиг с ними с коржами, главное получилось вкусно и нежно.
newvas
May. 6th, 2007 08:21 pm (UTC)
вы не правы.
чизкейк из филадельфии - реально второй сорт.
и водяная баня тоже далеко не догма.
учите матчасть

1ая серия

http://forum.gotovim.ru/forum1/topic2422.shtml

2ая серия

http://forum.gotovim.ru/forum1/topic2482.shtml

читать снизу вверх.

в ролях - я и австралийская городская сумасшедшая аурум, известная ныне как mad craP
quick_justice
May. 6th, 2007 08:22 pm (UTC)
подтверждаете, что лигитимный чизкейк был изготовлен?
с сыром уже вроде разобрались, я посрамлен )

а корж обязан быть или тоже просто вариант?
newvas
May. 6th, 2007 08:55 pm (UTC)
если не придираться к незначительным (в данном случае) мелочам типа промазки формы маргарином и к чуть более значительным моментам (типа использования ванилина вместо ванили или ванильного экстракта), то да - вполне себе чизкейк.
и на вид очень даже.
quick_justice
May. 6th, 2007 08:58 pm (UTC)
спасибо
quick_justice
May. 6th, 2007 08:58 pm (UTC)
слушайте, вы давали рецепт черной ветчины... я его потерял
не напомните линк? (

спасибо заранее
ice_to_ice
May. 6th, 2007 09:28 pm (UTC)
долго думала чем промазать
ну не оливковым маслом же:))))
была альтернатива сливочное масло либо маргарин специальный..
вкус местного сливочного масла мой беременный организм отторгает:))
а маргарин нормано
а ваниль у меня есть настоящая, я чего-то стормозила не рискнула:)
newvas
May. 6th, 2007 11:59 pm (UTC)
как отец многочисленного семейства могу сказать, что маргарин просто вреден для здоровья. любой. особенно когда.

если к сливочному дуща не лежит, есть смысл простым рафинирпованным растительным промазывать. или топленое масло попробовать.

пользуясь случаем, порекомендую отличный экстракт натуральной ванили -



абсолютоно натуральный продукт, правильный вкус, удобен в использовании.
1 чайная ложка на чизкейк - за глаза.
sunshine_reggae
May. 7th, 2007 04:48 am (UTC)
а где бы его купить, не подскажите?:)
newvas
May. 7th, 2007 08:53 am (UTC)
в ЮК - в крупных приличных супермаркетах.
наверняка можно через интеренет заказать - поисковики рулят.
sunshine_reggae
May. 7th, 2007 10:50 am (UTC)
:)спасибо!
mad_crab
Jul. 6th, 2007 10:16 pm (UTC)
Ну-ну.
Гы-гы.
Васятка. Чизкейк.
Назвал бы своё творчество наконец ватрушкой по-итальянски и успокоился.

mad_crab
Jul. 6th, 2007 10:17 pm (UTC)
Ну-ну.
Гы-гы.
Васятка. Чизкейк.
Назвал бы своё творчество наконец ватрушкой по-итальянски и успокоился.

И да, ну абсолютно аутеничный ванильный экстракт для отцов семейств, сердито, а главное дёшево и быстро.
(Deleted comment)
ice_to_ice
Aug. 28th, 2007 06:52 am (UTC)
думаю можно..но конечно чем нежнее творог тем лучше...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner