?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купила сегодня "Школу гастронома", и к ней был приложен пакетик приправы "Золотистый лучок". Лук репчатый, ага. С глютаматом, сахаром, куркумой и прочим.
Скажите мне пжалста, ЗАЧЕМ такое существует?
Лук репчатый стоит копейки вроде бы, продается везде и обработки требует секундной, так в чем сермяжный смысл?

Кто-то этим пользуется вообще??

Tags:

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katerinishe
May. 9th, 2007 05:16 pm (UTC)
А он не для смешивания со сметаной? Чтобы дип для чипсов сделать?
ov_20
May. 9th, 2007 05:18 pm (UTC)
Он для замены лука реппчатого.
На упаковке написано "...легко добавить по вкусу в любое блюдо".
(no subject) - katerinishe - May. 9th, 2007 05:22 pm (UTC) - Expand
not_your_toy
May. 9th, 2007 05:23 pm (UTC)
юзаю магги "зажарку" - лук+морковь.
от лука глаза слезяться и готовить всякое желание пропадает.
yunaya
May. 9th, 2007 05:25 pm (UTC)
то есть, вы искренне считаете, что едите лук+морковь?)
(no subject) - not_your_toy - May. 9th, 2007 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ov_20 - May. 9th, 2007 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_your_toy - May. 9th, 2007 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ov_20 - May. 9th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - padlochka - May. 9th, 2007 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ov_20 - May. 9th, 2007 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - padlochka - May. 9th, 2007 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - padlochka - May. 9th, 2007 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenya__ - May. 11th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 10th, 2007 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 10th, 2007 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_musashy199 - May. 9th, 2007 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 10th, 2007 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_musashy199 - May. 12th, 2007 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polryby1 - May. 9th, 2007 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _gertruda_ - May. 10th, 2007 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 10th, 2007 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _gertruda_ - May. 11th, 2007 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - olenenka - May. 11th, 2007 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - May. 9th, 2007 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloizloi - Jul. 22nd, 2009 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posadnik - May. 10th, 2007 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenya__ - May. 11th, 2007 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rdp4v - May. 10th, 2007 05:20 am (UTC) - Expand
tuan
May. 9th, 2007 05:30 pm (UTC)
вот вам выше и ответ. Есть такие люди, которые непонятно зачем готовят (по принуждению, больше некому, неверно понятый общественный долг, отсутствие кулинарного воспитания и желания его получать, и т.п. и т.д.), которым лень возиться с луком, морковью, чесноком, зеленью, картофелем. Для них и продаются все эти овощи в сухом виде с глютаматом и прочими радостями жизни. Для них же продаются соевые пельмени, нарезанная селедка в банках, котлеты "домашние", Магги на второе, быстросупы и прочая и прочая и прочая. Ну и разумеется майонез, в котором вообще нет ни грамма натурального продукта.
not_your_toy
May. 9th, 2007 05:34 pm (UTC)
вы сноб.
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velik - May. 9th, 2007 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunaya - May. 9th, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ananci - May. 9th, 2007 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polryby1 - May. 9th, 2007 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ananci - May. 10th, 2007 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ananci - May. 10th, 2007 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 10th, 2007 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ananci - May. 10th, 2007 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 10th, 2007 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tuan - Oct. 27th, 2009 12:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tuan - Oct. 27th, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ov_20 - May. 9th, 2007 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_musashy199 - May. 9th, 2007 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 10th, 2007 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - glass_code - May. 9th, 2007 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_kbke - May. 9th, 2007 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glass_code - May. 9th, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_kbke - May. 9th, 2007 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glass_code - May. 9th, 2007 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glass_code - May. 9th, 2007 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - May. 9th, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
begemotik64
May. 9th, 2007 05:42 pm (UTC)
В таком виде - никак. Но. Сушеный лук, без всяких добавок, естественно, очень пользительная вещь в тяжелых смешанных походах(горы+река, к примеру), где каждый грамм веса на учете. Равно как сушеная морковь и иные овощи. Сырыми не возьмешь, синтетическую гадость есть не хоцца, вот и
ov_20
May. 9th, 2007 05:43 pm (UTC)
О, может быть, на это данный прродукт и ориентирован? Хмммм...
(no subject) - begemotik64 - May. 9th, 2007 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrain - May. 9th, 2007 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docha_plus - May. 10th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
homola
May. 9th, 2007 05:43 pm (UTC)
крошка лучок приходит к непослушным деткам по ночам.
ov_20
May. 9th, 2007 05:45 pm (UTC)
а за ним - крошка-чеснок и магги-поджарка, его верные друзья??
(no subject) - homola - May. 9th, 2007 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabsilma - May. 9th, 2007 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabsilma - May. 9th, 2007 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glass_code - May. 9th, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homola - May. 9th, 2007 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enotikova - May. 9th, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docha_plus - May. 10th, 2007 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - docha_plus - May. 10th, 2007 07:13 am (UTC) - Expand
polryby1
May. 9th, 2007 05:43 pm (UTC)
а оно как упаковано? Если такая маленькая коробочка как кубики бульонные - так это клад для радиолюбителей или бисероплетельщиков, вобщем тех, кому нужно рассортировывать всякие мелкие штучки.
ov_20
May. 9th, 2007 05:44 pm (UTC)
Это пакетик, увы. (
bububuka
May. 9th, 2007 05:45 pm (UTC)
Еще существуют такие же чеснок и паприка. Мне как-то у метро нахаляву упаковку чеснока втюхали. До сих пор валяется.
А употребляют подобные продукты в пищу люди, которые или ведутся на рекламу или не заботятся о том, что едят. Поскольку стоит раз прочитать состав продукта и лично у меня желание использовать его пропадает начисто.
Кстати сейчас существуют приправы, состоящие исключительно из сушеных овощей. Даже соли нет. Этими я пользуюсь.
ov_20
May. 9th, 2007 05:50 pm (UTC)
Это другой вопрос вообще, сушеные овощи - это все-таки овощи. А тут если только в прошлой жизни... ((
(no subject) - polryby1 - May. 9th, 2007 07:27 pm (UTC) - Expand
milady_winter
May. 9th, 2007 05:50 pm (UTC)
По-моему лук там - компонент вторичный. Главное "средство, чтоб всыпать и жрать не в себя" - т.е. моносодиум глутамат. Пипл хавает.
loyaal
May. 9th, 2007 06:52 pm (UTC)
ну, моносодиум глутамат, не самый страшный зверь, а иногда даже очень пользительный. Вопрос в другом, что данный пакетик усилит вкус самого блюда и затраханные рекламой кубиков Магги, которые "естественнее свежей курицы", домохозяйки будут говорить, что в жопу лук/чеснок я буду сыпать эти пакетики, с ними вкуснее. Маркетинх, нах. Или наипалово, как правильнее?;)
(no subject) - milady_winter - May. 9th, 2007 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loyaal - May. 9th, 2007 06:57 pm (UTC) - Expand
velik
May. 9th, 2007 05:50 pm (UTC)
можно поспорить с секундной обработкой лука. хорошо поджарить лук, до карамелизации может взять минут 40 и больше. это, правда , не оправдание использовать гадость, вроде вышеописаной.
ov_20
May. 9th, 2007 05:53 pm (UTC)
У меня очень сильные сомнения, что данный продукт можно использовать вместо хорошо карамелизированного лука. Судя о картинкам - скорее вместо слегка ожаренного или сырого...
Хотя, кто знает этих народных умельцев.
(no subject) - velik - May. 9th, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 9th, 2007 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velik - May. 9th, 2007 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 9th, 2007 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velik - May. 10th, 2007 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - May. 9th, 2007 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 9th, 2007 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galka__ - May. 10th, 2007 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 10th, 2007 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - quick_justice - May. 9th, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velik - May. 9th, 2007 06:04 pm (UTC) - Expand
crossline
May. 9th, 2007 06:47 pm (UTC)
Ребята, дышите носом. На упаковке написано "...легко добавить по вкусу в любое блюдо". Вот, девушка, и добавляйте, пока не кончится. И больше никогда такого не делайте. А вот вопрос, как использовать "Школу гастронома", еще ждет своего решения.
ov_20
May. 9th, 2007 06:48 pm (UTC)
Перечитайте пост.
Подумайте.

Пока - повеселили, спасибо :)))
zloizloi
May. 9th, 2007 07:01 pm (UTC)
Дорогой Ватсон,
это совершенно очевидно
такие приправы существуют для обогащения владельцев происзодящих их компаний
сами подумайте, если все начнут его добавлять в любое блюдо
сверхприбыль, круче чем от водки
dvonk
May. 10th, 2007 09:57 am (UTC)
Re: Дорогой Ватсон,
вот я читал романтические комменты от романтических куленаров и думал - ужель только я один думаю, что это просиходит от того, что есть люди, имеющих весьма большие бабки, чтобы на эти бабки заставить массы покупать всякое фуфло
chubb_chubbs
May. 9th, 2007 07:20 pm (UTC)
Угу, я тоже купила "Школу":) "Лучок" выбросила. Какое-то время назад со "Школой" вместе предлагали "Чесночок". Его постигла та же участь :D
ex_tanyarom
May. 10th, 2007 05:30 am (UTC)
с "чесночком" можно делать гренки. Правда, для этого можно и чеснок толочь в ступке, пока он не превратится в жидкость, но всё равно его на хлебе - видно. А "чесночёк" даёт только запах и вкус.
rosa_morena1
May. 10th, 2007 05:44 am (UTC)
Блин... От китчен_наха отписалась, теперь тут разборки.
tuan
May. 10th, 2007 07:26 am (UTC)
скоро они будут везде. грядет страшное!
(no subject) - ex_ex_ex_ab - May. 10th, 2007 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_ex_ab - May. 10th, 2007 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_ex_ab - May. 10th, 2007 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvonk - May. 10th, 2007 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_ex_ab - May. 10th, 2007 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allaq - May. 10th, 2007 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allaq - May. 10th, 2007 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - May. 10th, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
ex_ex_ex_ab
May. 10th, 2007 08:08 am (UTC)
вся эта дрянь - просто прикрытие для глютаманов
неспособные из-за обжорства чипсами, сухариками и кубиками самостоятельно, своими рецепторами чувствовать вкус еды они нуждаются в такой подстёжке. и пофиг им "лучок" ли это или "вегета". главное, чтобы был глютамат.
nogusvelo
May. 10th, 2007 09:49 am (UTC)
Это действительно добавка в блюда. Но не все. У нас индонезийцы посыпают им рис и добавляют в некоторые салаты. Причем это характерная черта национальной кухни, а не от "нечего есть".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner