?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 25th, 2007

Меня тут в посте про ризотто пинали-пинали поправляли-поправляли и допинались поправлялись.
Думается мне, что автор поста ( в данном случае я) может брать на себя труд выносить в апдейт наиболее ценные и полезные мысли комментаторов, выставляя к ним копирайты.
Дабы съэкономить время тех, кто не готов разворачивать все треды в поисках полезных дополнений, ну а копирайты во имя сохранения авторских прав, которые мы все тут, по умолчанию, уважаем.
Подобное поведение предлагаю считать рекомендуемым. Сама пошла отдуваться.

Тэг, наверное, опрос, потому что не навязываю, а интресуюсь - ну ведь так удобней будет, нет?

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
begemotik64
Jul. 25th, 2007 09:27 pm (UTC)
Да:)) Хотя я всегда все комменты в интересующей теме прочитываю, привычка. Но и результаты пинаний чаще всего в апдейт выношу, иначе сложно тем, кто с ленты пост читает первый раз, чтоб одно и то же не пережевывать:))
allaq
Jul. 25th, 2007 09:54 pm (UTC)
Ээээ...Недопоняла.
Т.е. ежель в моём посте возникли ценные (с моей точки зрения, конечно) идеи, то мне рекомендуется выносить их в апдейт?
Это, типа, для шибко ленивых, кому лень комментарии глазами пробежать и самому уцепить то золотое зерно?
Неее, ну не знаю... И так развинтился народ, влом по тэгу кликнуть, да колёсико покрутить.
Хотя и не возражаю, но что-то во мне протестует.
Подумать надо.
allaq
Jul. 25th, 2007 10:07 pm (UTC)
Подумала.
Не-а. Баба Яга против. Не стану давать ссылок на комментарии в прямой форме.
Нефиг Митрофанушкам потакать.

Но могу приписать по прошествии обсуждения, а это может занять и пару-тройку дней:
"При просматривании комментариев обратите особое внимание на рекомендации и советы сообщников (перечислю)" Это, пожалуй, да.
chi_mera
Jul. 26th, 2007 09:11 pm (UTC)
Ну, так тоже можно, как компромисс, почему нет?
allaq
Jul. 26th, 2007 09:13 pm (UTC)
Так согласна.
Буду.
begemotik64
Jul. 26th, 2007 10:59 am (UTC)
А ты, ангел мой, про каталогизаторов подумай, каково это к одному посту выкапывать из сотни комментов жемчужные зерна и ссылки на них прописывать? И сколько таких постов обработать надо, м? И кто тогда будет лентяй?
allaq
Jul. 26th, 2007 04:33 pm (UTC)
Ну так мысль о тяжкой доле каталогизаторов и привела меня к компромиссу.
Буду впредь указывать на чьи комментарии обратить внимание при просмотре.Но, согласись, лучше всё-таки поступать как мы с тобой - просматривать ВСЕ комментарии. В них часто не блестящие идеи возникают, а обсасываются н езначительные на первый взгляд мелочи, которые тем не менее крайне важны при приготовлении блюда. На каком огне готовить, когда солить, крышка-без крышки и т.п.
Я обычно стараюсь максимально подробно изложить процесс приготовления, а всё равно такие вопросы "по мелочам" возникают постоянно.

Не станешь же все эти ньюансы в апдейт выносить?
Так что - читать комментарии, обязательно читать!
allaq
Jul. 26th, 2007 04:41 pm (UTC)
Вдогонку
И ещё, просмотр ВСЕХ комментариев, очень быстро позволяет определиться по вопросу who is who и как в будущем реагировать на участника обсуждения.
Т.е. отделить заинтересованных сообщников от балаболов (лок), которым на работе делать нечего:-)
Опять же общий настрой обсуждения о многом говорит(возьми для примера пост Ризотто, или вчерашнюю НЕаджику).
4go
Jul. 26th, 2007 07:08 am (UTC)
Удобней, да.
Во всяком случае, когда в посте задавался вопрос - а в комментариях на него четко ответили.
dvonk
Jul. 26th, 2007 09:19 am (UTC)
"В Италии есть сорт риса Виалоне. Вот это классическое - оно"
Сорт риса Vialone Nano классическое оно в регионе Venetо.
И, боюсь (но меня поправят, если что не так), что он "классическое оно" ТОЛЬКО в регионе Venetо.
В других местах предпочтут другие сорта риса - Arborio, Roma, и так далее, потому что с какой радости в Пьемонте, скажем, будут жрать непонятное Виалоне, когда есть чудесный местный сорт Cornaroli, и ты ды
begemotik64
Jul. 26th, 2007 11:02 am (UTC)
Нехорошо-сс
И чтой-та Вы, сударь, сапоги по всей квартире раскидываете? Побойтесь бога и пожалейте каталогизаторов, кои с осени сообщество перепахивать начнут
dvonk
Jul. 26th, 2007 11:04 am (UTC)
че, не туда запостил?
begemotik64
Jul. 26th, 2007 11:33 am (UTC)
Угу
chi_mera
Jul. 26th, 2007 12:52 pm (UTC)
читайте классиков!
Хм-хм...Дима, Вы мне хотите доказать, что Вы очень умный и начитанный? Так это, скажем так, нереально.Смиритесь.Вас волнует мнение членов коммьюинити изикук, просветительская миссия по ночам спать не дает - так не ходите за мной по пятам и не нудите, сядьте, напишите форматный пост, опубликуйте.

Да, чтобы Вы не цеплялись ко мне с вопросами Вашего странного существа
" Для порядочного "ризотто" потребен доброкачественный рис, вроде сорта "Виалоне" с крупным зернышком, относительно более толстым, нежели зернышко сорта "Каролина", которое вытянуто и почти удлиненно....Такой рис выше ценят настоящие знатоки, как пьемонтские, так и ломбардские, избирая его для своей личной готовки"

Gadda C.E. Le meraviglie d*Italia
a_runa
Jul. 26th, 2007 01:57 pm (UTC)
Re: читайте классиков!
так карнароли и каролина, вроде, не одно и то же.. карнароли вытянутей, конечно, но он тоже очень даже неплох в ризотто.
chi_mera
Jul. 26th, 2007 02:23 pm (UTC)
Re: читайте классиков!
Но речь-то идет о Виалоне, который в Пьемонте, по словам Дмитрия,"жрать" не будут.
a_runa
Jul. 26th, 2007 03:18 pm (UTC)
Re: читайте классиков!
не были мы на таити тут я тебе ничего не могу сказать...

просто я про сорт каролина не слышала.
homola
Jul. 26th, 2007 07:52 pm (UTC)
Спасибо за этнографическо-кулинарную зарисовку, но с тех пор как от пьемонта до ломбардии было добираться неделю на оленях, прошло уже некоторое время.
И итальянские производители риса всё таки решили пересилить местечковый патриотизм и выпускать рис для ризотто разных сортов, чтобы и пьемонтские гопники и ломбардские упыри не жрали только то, что выращивается у них на огороде, но могли прийти в любой ближайший магаз и сами выбрать - из чего им хочется сегодня сделать ризотто.


Удивительно, даже в такой тундре, как масква - тоже можно пойти, да купить всё это с одной полки. более того, для "особо одарённых" изикуковцев даже выпускается одноимённый сорт ;)

a_runa
Jul. 26th, 2007 08:40 pm (UTC)
о, и у нас они же =)
chi_mera
Jul. 26th, 2007 08:49 pm (UTC)
Оооооуууу!!!
Я хочу тот, который одноименный!!!
Черт, мне с лапсятиной снимать не с руки, но сегодня видела феерическое - пакетик риса от местной фирмы Mati Veski. Надпись, типа на эстонском, наверное, а может это на английском, не суть - крупно написано - Risotto Rice, ниже, по-русски, "идеален для приготовления плова и запеканок". Выползла из магазина, утирая слезу и попискивая от восторга.
Нет, надо будет потратить 20 , что ли, крон и отснять в домашних условиях.
allaq
Jul. 26th, 2007 08:54 pm (UTC)
*рыдает*
Я, Вань, такую же хочу!

В сервант поставлю, клянусь.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner