?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ежели кому нужны нитки суровые(в смысле, некрашеные ничем, натуральные)для кулинарно-хозяйственных целей, то их есть:))
Лен несколько более устойчив к горению, чем хлопок, посему даже при максимальной Т запекания нитки будут целы, хотя мне и хлопок сжечь ни разу не удалось.
Так что сгодятся, что птичку увязать, что букет гарни в суп, ну и для прочих надобностей, я и грибы на них сушу.
Нитка льняная 0,5 мм 2,5кг в бобине 280р/кг
Нитка льняная 0,8 мм 0,6кг в бобине 280р/кг
Нитка льняная 1,5 мм 0,7кг в бобине 280р/кг
Шпагат х/б 0,8 мм(колбасный)3кг в бобине 230р/кг

Тел. 510-58-01, 510-58-02, 506-68-76, 506-68-77,484-67-30, 484-67-06
Схема проезда
http://promtrust.ru/map.htm
Ну и прочих веревок всякоразных там до и больше, хоть капроновых, хоть иных. Единственное что - меньше бобины взять нельзя:(
А еще, по информации aspiri в лавках "Все для рукоделия" бывают чистольняные нитки для вязания, только надо уточнять состав(на этикетке), чтобы случайно не взять полусинтетические.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
aspiri
Sep. 15th, 2007 08:58 am (UTC)
Пользуюсь обычными нитками для вязания, льняными, неокрашенными, отечественного производства. Мотка 100 гр ценой не помню сколько, но разумно, хватает очень надолго. С моим расходом, по крайней мере.
begemotik64
Sep. 15th, 2007 09:14 am (UTC)
Ален, а я не вяжу давно, потому и не знаю:( Давай, добавляй инфу, я пост подредактирую:))
А у этих гавриков я и по работе закупаюсь, и на туристские нужды, ну и на хозяйственные тоже. У меня много летит, колбаски, вялености всякие, а в магазинах швейные нитки в основном ЛХ(хлопок-лавсан) продаются, вот их в готовку, как ты понимаешь, не радостно:(
aspiri
Sep. 15th, 2007 09:36 am (UTC)
Поскольку моток давно уже распотрошенный, этикетки с опознавательными знакам нет, но я могу его сфотографировать сегодня попозже. Покупался в момент острой нужды в лавке "всё для рукоделия". У меня расход не великий: букет связать, рулет мясной обвязать да лапы птичьи. Как-то купила в Ашане моток специальной бечевки, но не пользуюсь, по мне она толстовата-грубовата, ей только бандероли перевязывать :)
begemotik64
Sep. 15th, 2007 10:07 am (UTC)
Давай сделаем проще - я добавлю, что в лавках рукодельных бывают чистольняные нитки для вязания, и чтоб уточняли состав. А ты, ежели вдруг увидишь случайно, название просто спиши с этикетки, будет полная инфа, ага?
aspiri
Sep. 15th, 2007 05:32 pm (UTC)
Хорошо.
sosnoviy_bor
Sep. 15th, 2007 09:34 am (UTC)
Спасибо, Ален!!!
begemotik64
Sep. 15th, 2007 05:37 pm (UTC)
Точнее будет Сталику спасибо сказать в данном случае. Потому как если б не его намек, что грешно сидеть попой на ценной инфе, я бы и не дернулась. Не потому, что жадная, а... мне вечно кажется, что раз я знаю, то все остальные тем более в курсе...
sosnoviy_bor
Sep. 15th, 2007 05:54 pm (UTC)
Мне наоборот вечно кажется, что я знаю, а другие нет :) И лезу с информацией.
la_marmotte
Sep. 15th, 2007 04:06 pm (UTC)
помню, как один знакомый выгнал домработницу за то, что она приготовила рулет с чёрными нитками.
begemotik64
Sep. 15th, 2007 05:04 pm (UTC)
Честно, я не знаю, что хуже - приплавившиеся или полинявшие:(
aspiri
Sep. 15th, 2007 05:28 pm (UTC)
А мне вспоминается Бриджит Джонс с её голубым супом :)
allaq
Sep. 16th, 2007 12:08 am (UTC)
И информация для жителей очень дальнего зарубежья:-))

"Кулинарные нитки" всегда в продаже в китайских супермаркетах ( в том отделе, где всякая прочая хозяйственная параферналия выложена - мыльницы, купальные шапочки, мочалки...).

И дёшево. Левый клубок ( гарни обвязать, шкурку фаршированной псисы заштопать..) - 99центов, а на правом ( для обвязки мяса под маринад, скажем) и на фото видно - $1.69.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
begemotik64
Sep. 16th, 2007 10:29 am (UTC)
Слушай, у кого глюк - у меня или фото неудачное? Правая нитка проблескивает, как будто смессовка... А на самом деле - что? Хлопок? Или таки хлопок с лавсаном?
allaq
Sep. 16th, 2007 10:45 am (UTC)
Нет-нет,Алёна. Тут чистый неотбеленный хлопок(cotton 100%)
begemotik64
Sep. 16th, 2007 11:08 am (UTC)
А может, монитор так цвета передает:( У нас суровые хб нитки желтоватого цвета. Ладно, леший с ним, главное, что есть:))
Может, кому-то наша инфа и пригодится:))
allaq
Sep. 16th, 2007 11:26 am (UTC)
Глянь-ко. Так лучше?
As is...
Но у меня на мониторе тоже серебристая, зараза. Хотя по жизни - серо-жёлтая:-))
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
begemotik64
Sep. 16th, 2007 11:36 am (UTC)
Неа, те же, вид сбоку:)) Да леший с ними, главное, какие они в реале, а не на картинке:))
allaq
Sep. 16th, 2007 11:43 am (UTC)
Так я типа реал и пытаюсь предать..А не выходит:-)
galka__
Sep. 16th, 2007 06:58 pm (UTC)
блестят мерсеризованные х/б нитки
begemotik64
Sep. 16th, 2007 08:18 pm (UTC)
Суровьё - оно суровое, мерсеризация - это уже отделка, обычно в сочетании с отваркой. Да и блеск был неравномерный, как раз поначалу было очень на ЛХ похоже.
С другой стороны, мало ли чего в Китае для Америки придумают, но Алла говорит, что в натуре они не блестят совсем, серо-желтые, самые обычные суровые нитки.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner