?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Состав
1. тонкая лапша
2.овощи
3. пряные травы - главное корица
4. филе бройлера или курицы

 Встретила я в магазине пакетик замороженых овощей (морковь, лук-порей, мунг, стручки молодого гороха, зелёный горох, китайские грибы, ростки фасоли,перец) пряные специи тоже прилагались, как я поняла : корица, душистый перец,базилик, черный перец, имбирь, но основная пряность - корица.
 Так вот, сварила я тонкую лапшу. Слегка обжарила филе броилера, нарезанное мелкими кусочками, и чуть-чуть посолила,высыпала на сковороду замороженные овощи, после того как закипели жарила еще 8 минут - как раз доготовилось филе бройлера. Добавила пряности  и жарила еще 2 минуты. Горячим высыпала это всё в кастрюлю с лапшой.
 Очень даже вкусно и необычно.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
limetta
Sep. 24th, 2007 12:38 pm (UTC)
не хватает соевого соуса
newvas
Sep. 24th, 2007 01:02 pm (UTC)
тем, кто не понял

корица - трава
она колосицца
и если скосить -
покурить пригодицца
look_n_live
Sep. 24th, 2007 01:04 pm (UTC)
чо, и имбирь трава?
newvas
Sep. 24th, 2007 01:10 pm (UTC)
не знаю, имбирь курить не пробовал, хотя, как известно,

Все - это придуманный способ обмана
Для растамана все - марихуана
look_n_live
Sep. 24th, 2007 01:12 pm (UTC)
надо попробовать покурить корицу и имбирь
reflecsplint
Sep. 24th, 2007 01:05 pm (UTC)
встретила в магазине пакетик овощей и тут же его съела...


- алиса, это пудинг.. пудинг - это алиса..
- вас только что познакомили, а ты на него с ножом..

lilitka87
Sep. 24th, 2007 01:35 pm (UTC)
Улыбнуло :)
Вот что трава, а что не трава я особо не знаю, но на упаковке было написано, что эт пряные травы, а вкус того, чтоя перечислила.
begemotik64
Sep. 24th, 2007 05:30 pm (UTC)
Чтобы Ваш ответ увидел тот, кому он предназначается, надо нажмать "(ответить)" под конкретным комментом, тогда чел его на почту получит, не все весь пост проглядывают.
a_u
Sep. 24th, 2007 01:36 pm (UTC)
если я не путаюсь в терминах, это типичная нямка и ни разу не рецепт.

но ведь куриное филе + лапша + овощи свежие (порей, перец, морковь, чеснок, баклажаны и т.д.) + грибы (вешенки или хоть шампиньоны) = масса прекрасных вариаций.

я обычно быстро обжариваю все ингредиенты (кроме лапши) по отдельности. сначала на сковородку (когда нагреется масло) добавляю кусочки имбиря и чеснока. в этом масле обжариваю грибы (чуть-чуть), овощи все по-отдельности (так чтобы остались хрустящими). всё жарю на одной сковороде, типа чтобы запахи перемешивались -)) в последнюю очередь быстро обжариваю (2 минуты буквально) слегка подмаринованное куриное филе (соевый соус + имбирь + чеснок + м.б. мёд, минут 10 она маринуется). курицу кладу небольшими порциями, чтобы кусочки не соприкасались, чтобы не выделился сок, и чтобы за пару минут она стала румяной снаружи и осталась сочной внутри. отвариваю лапшу. ребёнку даю все составляющие отдельно, а взрослым смешиваю курицу, овощи и лапшу.
на всё уходит максимум 15 минут.

скорее всего, это та же нямка, вид сбоку -))

поэтому хотелось бы услышать ценных рекомендаций специалистов по поводу технологии.
особенно по поводу технологий приготовления лапши с мясом / овощами вне-вока (которого у меня нет).
заранее спасибо.
begemotik64
Sep. 24th, 2007 05:17 pm (UTC)
В принципе, можно отдельным постом. А то как потом разбор выкапывать? А по сути - казанок или чугунная сковородка, в принципе, позволяют повторить вокообразную технологию.
Опять-таки, итальянцы со своей пастой фиг знает сколько лет без вока обходятся, и ничего:))
Хотите ссылку на болоньезе от Бегемотоффа или имеется в наличии?
a_u
Sep. 25th, 2007 07:06 am (UTC)
ссылку на болоньезе - хочу -) спасибо заранее!
если есть ещё что-то китайское - тоже очень хочу.
потому что в Москве, как показал опыт, очень трудно в общепите найти вкусную вариацию на тем улапши.
очень жирно, очень безвкусно, очень пресно... -((

а разбор - как скажете, можно здесь - ведь исходный пост вроде из схожих ингредиентов?
begemotik64
Sep. 25th, 2007 04:14 pm (UTC)
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/1879331.html
Постом то ли ниже, то ли выше здесь в изи есть ссылка на сообщество по китайской кулинарии, ну и здесь зачуток по китайским тегам смотреть тож можно, но для начала лучше туда.
Инфу по ингредиентам помотрите в каталоге наха, там много.
sabsilma
Sep. 24th, 2007 06:53 pm (UTC)
мне кажется, все вполне грамотно, если не заморачиваться каким-то конкретным рецептом. особенно отдельная обжарка. я бы еще в самом конце саму смесь дозаправила по вкусу, просится кунжутное масло и немного рисового уксуса, но не обязательно. можно еще тонкий омлет полосками и мелкие креветки добавить, как вариант. и лук зеленый в конце или петрушку.
а вок не обязателен, если огонь сильный и в сковороде очень просторно, чтобы постоянно перемешивать и обжаривать со всех сторон каждый кусочек.
a_u
Sep. 25th, 2007 07:13 am (UTC)
спасибо за комментарии -)

вопросы:
1) кунжутное масло и уксус в конце в каком виде добавлять? нагреть на сковороде (типа деглазировать что там прилипло), или смешать и прямо к блюду типа соуса? я, кстати, обычно "деглазирую" баклажанами - если отправить их на сковородку последними, они в себя всё впитывают -)
2) креветки к курице, или как отдельный вариант - лапша с креветками?
3) зелень я себе люблю прямо в тарелку -))

Про вок - здорово, что необязательно. У меня значит действительно сковорода подходящая - огромная, квадратная, тяжёлая, с высокими стенками, хорошо держит тепло, и если небольшими порцайками всё кидать - как раз очень быстро получается -)
sabsilma
Sep. 25th, 2007 05:00 pm (UTC)
1) кунжутное масло темное, из обжаренного кунжута, такое супер пахучее. его совсем немного и/или в конце или при обжарке какого-то из ингридиентов. я, кстати, к баклажанам обычно и добавляю. уксус тоже в конце как в салат капнуть, немного совсем, в случае если вкус просит. есть всякие ароматизированные уксусы китайские. а можно смешать заправку из всего этого (масло, уксус, сахар/мёд, соевый соус) и дозаправить в конце, если хочется более интенсивного вкуса. дать постоять пару минут.
2) креветки можно к курице, а можно и отдельно. то, что они к курице хорошо, даже в паэйе испанской иллюстрируется. очень часто вместе делают.
3) а еще все это с рисом можно по такой же схеме.
можете еще спросить в новом сообществе по китайской кухне, пробегало сообщение. там еще грамотнее объяснят.
homola
Sep. 24th, 2007 02:18 pm (UTC)
Ну... надо же с чего-то начинать... Если перетерпите несколько язвительных комментов про вашу тяжёлую жизнь в условиях вечной мерзлоты - то народ расскажет, как сделать подобное блюдо не обжаривая ледяные кусочки овощей, а по нормальному.
mjause
Sep. 24th, 2007 03:22 pm (UTC)
Ну откуда, откуда в Эстонии свежим овощам-то и травам взятсо? У них же энта... как ее... глобализация, во!
a_u
Sep. 24th, 2007 03:35 pm (UTC)
ну и где эти пчёлы? (С)
homola
Sep. 24th, 2007 03:59 pm (UTC)
ну вот сижу небеса разукрашиваю вместо пчёл...
begemotik64
Sep. 24th, 2007 05:26 pm (UTC)
Вот чем мне такие идеи - все в одном пакете - не нравятся, так это тем, что при всем желании не соблюдешь необходимое время готовки для каждого продукта, в эту смесь входящего. Поэтому таки да, нямка получается.
Ну и филе бройлера, да еще мелкими кусочками, умерло за указанное время смертью храбрых. Нехорошо-сс.
Я вот прихожу к выводу, что для людей, уставших на работе, все же наиболее подходящи технологии приготвления на манер тех же китайцев, все очень быстро готовится, но при этом с четким соблюдением времени.
С другой стороны, те же итальянцы отнюдь не злоупотребляют сложными многосоставными соусами к пасте, пряности в одно блюдо кладут весьма ограничено, очень строго следят за сочетаемостью, как следствие, воспитывать вкус к применению оных пряностей на их рецептах полегче будет.
Вот в таком аксепте:)) Вам и предстоит двигаться, ежели захотите, конечно.
Хотите? Поможем.
Ну а если нет - то что ж, тапок Вам и без меня накидают.
sabsilma
Sep. 24th, 2007 06:55 pm (UTC)
какие-то недо-5-специй?
las714
Sep. 25th, 2007 04:49 am (UTC)
Нельзя столько времени куру мучить, от неё только высохшая тряпочка получается, за 10 с лишним минут.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner