Картофелечисткой ободрала цедру с апельсина, закинула ее в 100 г. портвейна массандровского красного, да и замочила в этой смеси жменю сухофруктов (чернослив и крупный золотистый изюм – кураги бы еще туда… А вот финики класть постеснялась).
Кусочки баранины (надо сказать, сутки она у меня прокантовалась в холодильнике, будучи посыпана тимьяном, базиликом и майораном и залита ложечкой-другой острого оливчатого масла) промокнула бумажным полотенцем, да и обжарила на раскаленной сковородке до приятной медного цвета корочки. А затем выложена в кастрюльку.
Нестерпимо жалко стало вкусных канцерогенов – и поэтому на донышко сковородки налила немного водички – да и соскребла те зажарки, да и в ту же кастрюльку. Затем на сковородке обжарила на оливковом масле крупную луковицу, стебель сельдерея и одну морковку, порезанные небольшими ломтиками. И отправила в кастрюльку. Туда же – замоченные в портвейне сухофрукты с цедрой. И оставила булькать на малом огне. А потом туда же закинула 2 сладких болгарских перца, резаных на крупные полоски. И несчастную апельсинку с ободранной кожей. Я ее разобрала на дольки, очистила от пленок и тоже отправила в кастрюльку. Помешала, подумала. Посолила. Добавила апельсинового сока от несчастной липисинки, положила по чуть-чуть молотой гвоздики, молотой корицы, молотого же кориандра и молотой же сладкой паприки. И зачем-то немного сушеного розмарина (казалось, что так хорошо к баранине).
И тушилось и пахло все это где-то полчаса, пока сварили риса и сбегали за вином. И было это хорошо…
Оргвыводы:
1. Розмарин не надо, может иная сухая травка? Или совсем нафиг ее?
2. Апельсин разошелся в хлам. Может, позже надо было его закидывать?
3. Если уж сухофрукты – то точно нужна была курага.
А что вы скажете, уважаемые?