?

Previous Entry | Next Entry

торт "Мишка" - медовик?

По мотивам предыдущего поста.

Девочки-мальчики, муж умоляет-просит забацать ему торт "Мишка", родом из его детства. Вроде бы медовик. Вроде бы со сметанным кремом, и орехами. А может и с черносливом. Во времена моего пионерского детства такого тортика я не ела. Поможите чем можете, а лучше проверенным рецептом, а?

Ну и еще в форме медведя, конечно.. и залитый шоколадом. но с этим я сама справлюсь.
Еще утвержадет, что коржи медовые, тоненькие, и их много.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ex_daikini575
Oct. 30th, 2007 08:59 am (UTC)
моя мама пекла этот торт, вроде он еще называет день-ночь, но у нас его почему-то называли мишкой. коржи из сметанного теста половина с добавлением какао, всего 6 штук, раскатываются и выпекаются по отдельности. крем сметанный - собственно хорошая сметана с сахаром и ванилью. Глазурь какао с маслом и молоком. Торт собирался без глазури и на несколько часов, а лучше на ночь ставился под пресс. Если оно, могу спросить точный набор.
ms_aanita
Oct. 30th, 2007 09:02 am (UTC)
думаю нет. товарищь утверждает, что коржи медовые. их много и они тоненькие. вот. Спасибо!
ms_aanita
Oct. 30th, 2007 09:03 am (UTC)
товарищ - без ь!
sotofa
Oct. 30th, 2007 10:14 am (UTC)
А рецепт сметанного теста не подскажете?
Я помню, в стародавние времена этот торт делали, но рецепта не осталось :( Искала даже как-то специально, не нашла...
ex_daikini575
Oct. 30th, 2007 01:08 pm (UTC)
дозвонюсь до мамы - скажу
sotofa
Oct. 30th, 2007 01:18 pm (UTC)
спасибо!
ex_daikini575
Oct. 30th, 2007 01:23 pm (UTC)
1 ст сметаны
1 ст песка
1 ст.л. сливочного масла
3 ст муки
сода
sotofa
Oct. 30th, 2007 01:25 pm (UTC)
Да, похоже.

Спасибо :)
eterna
Oct. 30th, 2007 11:54 am (UTC)
точно! у меня мама такого же "мишку" делает. вкусный торт!
allaq
Oct. 30th, 2007 12:35 pm (UTC)
Точно, "Мишка" (У меня мама его звала "Мишка в полосатых штанишках":-)- сметанный торт. Сама делала, но очень давно, раскладку не помню. Хотя точно помню, что на тесто два стакана сметаны, а на крем ещё полтора.(Вот сегодня буду маме звонить, надо бы уточнить да испечь - тряхнуть стариной тысазать) Тесто разделяла на две части в одну вмешивала какао-порошоку. Потом из каждой половины, три шарика, шарики раскатывала в коржи. промазывала кремом, глазурь как описала, и сутки на пропитку.
ex_daikini575
Oct. 30th, 2007 01:08 pm (UTC)
ну да, ну да
у меня с этим тортом теплые воспоминания связаны. Во-первых мама у меня к плите не подходит вообще и этот торт и еще селедка под шубой - единственное, что отец никогда не делал сам. Но коржи помнится он раскатывал всегда - мама тесто сделает, а отец катает - тонко, как на штрудель)) и самое вкусное в этом торте были обрезки. Ведь его из-под гнета вытаскивали и обрезали в круг, тогда никаких вырезок и струн не было - так ножом.
Сейчас не пекут, если я не привезу что-нибудь, покупают всякую сладкую бурду. Мама так и не готовит)
allaq
Oct. 30th, 2007 01:15 pm (UTC)
Re: ну да, ну да
Уменя другая технология была. Я раскатывала прямо на противне и обрезала по перевёрнутой тарелке. Поэтому они ровные выходили. И под гнёт не ставила, крем-то нежный - не вытекал под гнётом?
ex_daikini575
Oct. 30th, 2007 01:46 pm (UTC)
Re: ну да, ну да
если и вытекал, то немного. хороший кстати торт, на фоне советского масляннорозочного безумия очень даже неплох был
allaq
Oct. 30th, 2007 01:54 pm (UTC)
Re: ну да, ну да
За это его и любила.
Я маляный крем совсем есть не могла и не могу. Соскребала целиком и ела только бисквит. Вот мама, видя такую порнографию за праздничным столом и освоила сметанники.
sotofa
Oct. 30th, 2007 10:22 am (UTC)
У нас Мишкой назывался торт, который не был медовиком.
Сметанный крем, орехи, шоколад - были, а вот меда - не было.

Кажется, в тесто входила сгущенка.
Могу узнать, если есть вероятность, что меда там все-таки не было :)
fesma94
Oct. 30th, 2007 11:25 am (UTC)
Не проще ли купить\заказать торт? Поменять мужа ? :-)
shagom
Oct. 30th, 2007 11:35 am (UTC)
http://kuking.net/4_627.htm
как раз из детства
только крахмал в пропитке не нужен
alsterellie
Oct. 30th, 2007 11:36 am (UTC)
Ваш муж не может сначала опросить родственников-знакомых, нет ли у них рецепта? Если он хочет именно «торт из детства», то и обращаться лучше именно к тому рецепту из детства.
ms_aanita
Oct. 30th, 2007 04:01 pm (UTC)
да некого уже спрашивать, к сожалению.
begemotik64
Oct. 30th, 2007 02:15 pm (UTC)
Теги, трам-тарарам-там-там!!!
Ща убью. Пост.
ms_aanita
Oct. 30th, 2007 06:14 pm (UTC)
Re: Теги, трам-тарарам-там-там!!!
да, сделала, простите!!!
begemotik64
Oct. 30th, 2007 06:16 pm (UTC)
Re: Теги, трам-тарарам-там-там!!!
Не забывайте, на будущее. В приличных сообчествах сразу необтеганый пост удаляют, а вот... духу не хватает:(
tagela
Oct. 30th, 2007 02:57 pm (UTC)
В моем исполнении этот торт наз."Мишка на севере",и делался из сметанного теста,со сметанным кремом. У меня есть рецепт. Но вы настаиваете на медовике.....
tagela
Oct. 30th, 2007 02:59 pm (UTC)
Пропитка требуется(сметаннын коржи малость жестковатые),а вот гнета---никакого. У меня из 4-х коржей(2 темных,2 светлых).
weaverine
Oct. 30th, 2007 05:55 pm (UTC)
Давайте, я вам расскажу как делать медовик, а мишку вы из него сами как-нибудь. А то что-то мишка всех увел не в том направлении.

Тесто:
1 стакан меда
1 стакан сахара
4 яйца
2 ч л разрыхлителя
4 стакана муки

Замесить и оставить на 3 дня при комнатной температуре.
Массу разделить на кусочки по количеству коржей. (Я обычно делаю 8). Раскатать по величине листа. Лист присыпать мукой, разложить корж, потыкать его вилкой. Ставить в разогретую духовку.
Испекается очень быстро, около 5 минут. Нужно контролировать. Как правило
за время выпечки еще не удается как следует раскатать следующий корж. Нужно
приготовить поднос, на который складываются готовые коржи. Раскатывать
коржи трудно. Стол д.б. обиль посыпан мукой и ее присутствие под коржем во
время раскатывания нужно все время контролировать. Переносить на лист
скорее всего придется намотав на скалку, или воспользуйтесь пищевой пленкой, а лучше - силиконовыми противнями. Если тесто получилось слишком
мягким и непрерывно рвется при раскатывании, нужно добавить немного муки и
раскатать заново. Следует помнить, что добавление муки делает корж более
жестким и снижает качество пропитки.

Крем:
1 кг сметаны (ее лучше прдварительно отбросить на марлю на несколько часов, чтобы дать стечь) взбить с 2 стаканами сахара. Сметана д.б. жирной, сахар
мелким.

Чернослив:
700-800г помыть, сварить 5-10 мин. в подслаженой воде.
Остудить, отделить косточки, нарезать кусочками. Опять сложить в кастрюлю и
прокипятить неск. мин. (1-2) с небольшим количеством сиропа. После
кипячения сироп слить, чернослив должен остыть. Намазывать коржи сметаной,
а уже потом по ней распределять чернослив. На верхний корж чернослив не
кладут. Коржи можно испечь на день раньше изготовления торта. Торт намазать
вечером накануне праздника, отправить в холодильник на ночь, чтобы пропитался.
ms_aanita
Oct. 31st, 2007 09:12 am (UTC)
оооооооооооооооооооооооо
спасибо
спасибо
спасибо
как похоже на правду

а орехи куда можно? в крем или просто коржи посыпать?

а за 3 дня ничего с тестом не будет?
weaverine
Oct. 31st, 2007 02:00 pm (UTC)
За три дня оно как раз поднимется. Орехамии я обычно посыпаю сверху, но никто не мешает пересыпать ими слои.
olgrig
Oct. 30th, 2007 06:10 pm (UTC)
http://olgrig.livejournal.com/31113.html
если хватит времени - загляните и сюда.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner