?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

палтус

Наверное, вопрос мой странен. Но таки он есть.
Есть такая рыба - палтус. Я ее люблю. Но она, собака-рыба, жирная для моего трепетного организма.
Возможно, я просто не так ее готовлю.
Последний палтус был в духовке в сливочном соусе (сливки, лимонный сок, тертый лук, цедра, перец, соль). То есть я сама виновата в общем-то. Вкусный, но жирный. А егермайстера в доме нету. Шаром покати егермайстера в доме.
в общем, вопрос такого свойства - вот если, например, свинину жарить не на масле, а на шампуре, то получается не ужасно жирно, а жирно в меру.
с палтусом что можно в домашних условиях проделать, чтобы не просто жарить в масле и не в жирном соусе?
Я думаю, может, можно в овощи и в духовку? Или нежирный соус и опять же в ту самую духовку?
Вы как его?

Tags:

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
begemotik64
Nov. 10th, 2007 06:37 pm (UTC)
А если не пользоваться уменьшительно-ласкательными суффиксами там, где это неуместно, это пойдет на пользу как Вам, так и сообществу.
Ну Вы сами вслух прочитайте, что Вы написали, Вас не тошнит от сюсюканья, безотносительно кулинарной ценности рекомендации?
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 06:57 pm (UTC) - Expand
plus_9
Nov. 10th, 2007 06:34 pm (UTC)
я в кляре делала.Но внутри все равно жирный.Я люблю так. И организм воспринимает.
tankar
Nov. 10th, 2007 06:49 pm (UTC)
да,кляр не спасет в этом случае. у меня вот организм избирательный какой-то. свинью запросто может, а с рыбой не завсегда согласен. )
begemotik64
Nov. 10th, 2007 06:35 pm (UTC)
(злобно)
Мы его в тегах запекаем. Вы что, сговорились теги не ставить, а?
tankar
Nov. 10th, 2007 06:38 pm (UTC)
Re: (злобно)
упс. я так давно сюда не писала, что пропустила это обязательное условие. не злобьтесь, ща поставлю.
Re: (злобно) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: (злобно) - tankar - Nov. 10th, 2007 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: (злобно) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: (злобно) - tankar - Nov. 10th, 2007 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: (злобно) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: (злобно) - tankar - Nov. 10th, 2007 06:58 pm (UTC) - Expand
lengo
Nov. 10th, 2007 06:38 pm (UTC)
Сначала слегпа замариную в смеси EVOO, лимонного сока, лимонной цедры, орегано и тимьяна (свежих), а потом на замоченную в воде кедровую дощечку и в духовку.
tankar
Nov. 10th, 2007 06:47 pm (UTC)
в этом во всем кедровая дощечка представляется мне каким-то сложновыполнимым условием ) ее где берут? )
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Nov. 10th, 2007 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Nov. 10th, 2007 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Nov. 10th, 2007 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lengo - Nov. 10th, 2007 07:36 pm (UTC) - Expand
mashenciya
Nov. 10th, 2007 06:56 pm (UTC)
я пангасиуса (морской язык) люблю. он тоже жирный.
как правило, мариную в чем-нибудь по настроению, но без масла
а потом на сковородку-гриль
tankar
Nov. 10th, 2007 07:00 pm (UTC)
да, они вдвоем выступают ) я его по-гречески делала,помнится, было вкусно. как вариант,кстати.
a_u
Nov. 10th, 2007 07:14 pm (UTC)
я запекала пару раз зубатку и палтуса в тесте.
один раз брала слоёное готовое.
другой раз было а-ля тесто из ржаной муки и воды, чисто для корочки заместо фольги.
но всё равно на мой вкус жирновато.
переключилась на тилапию.
tankar
Nov. 10th, 2007 07:21 pm (UTC)
вот жирновато меня немного расстраивает. вкус волшебный, но этот фактор мешает немного )
(no subject) - galka__ - Nov. 11th, 2007 11:26 am (UTC) - Expand
achernitsky
Nov. 10th, 2007 07:14 pm (UTC)
Самый простой вариант - положить на слой картошки. Она впитает рыбий жир и протушится в нем
tankar
Nov. 10th, 2007 07:19 pm (UTC)
просто на слой картошки и в духовку?
(no subject) - achernitsky - Nov. 10th, 2007 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liu_liu - Nov. 12th, 2007 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - newvas - Nov. 10th, 2007 08:25 pm (UTC) - Expand
doosya
Nov. 10th, 2007 07:31 pm (UTC)
steam, braise, sear - в различных вариантах маринада (balsamic vinegar based, soy sauce based, etc.)

зачем в жирном соусе? не надо в жирном соусе.

хотя, это на мой вкус. я вообще не люблю жирных соусов, я люблю продукты посвежее - приготовление попроще.

вот, например, несколько рецептов для затравочки:

http://www.foodnetwork.com/food/recipes/recipe/0,,FOOD_9936_31089,00.html

(там внизу ссылки на другие рецепты)

могу перевести, если нужно.
tankar
Nov. 10th, 2007 10:49 pm (UTC)
не, не нужно, пока понятно ) спасибо.
kanych
Nov. 10th, 2007 07:42 pm (UTC)
А не попробовать ли сотворить что нибудь в пароварке?
ulixes
Nov. 10th, 2007 07:59 pm (UTC)
пароварка, да! Палтус на пару - офигенно вкусная штука. Плюс лимонным соком его (уже в тарелке) тоже снимает ощущение жира.
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_jan - Nov. 11th, 2007 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mjause - Nov. 11th, 2007 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 11th, 2007 11:15 am (UTC) - Expand
aap_anneke
Nov. 10th, 2007 08:11 pm (UTC)
Если палтус слишком жирным кажется, то стоит смело переходить на треску, например. :-) Я, кстати, и готовить их предпочитаю одинаково - обвалять в смеси муки, соли и укропа и - в духовку. На любителей - в панировочных сухарях. И с картошкой действительно очень вкусно.
tankar
Nov. 10th, 2007 10:50 pm (UTC)
треска само собой, но палтус нравится на вкус. )
(no subject) - kara_jan - Nov. 11th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aap_anneke - Nov. 11th, 2007 10:45 am (UTC) - Expand
begemotik64
Nov. 10th, 2007 08:12 pm (UTC)
Перешерстила все, нет пельменей с рыбой. А должны быть. Впору тему заводить. Потому как то ли присаливать рыбь до превращения в фарш, то ли нет, лук опять же нужен ли, из пряностей что... Да и тесто какое - непонятно. То ли с яйцом, то ли на чистой воде, крутое али не очень... Блин...
newvas
Nov. 10th, 2007 08:21 pm (UTC)
Вы не палтуса ли на пельмени изводить приготовились, а?
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Nov. 10th, 2007 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Nov. 10th, 2007 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crossline - Nov. 13th, 2007 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 13th, 2007 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newvas - Nov. 10th, 2007 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 10th, 2007 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Nov. 10th, 2007 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tankar - Nov. 10th, 2007 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloizloi - Nov. 11th, 2007 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_u - Nov. 11th, 2007 12:15 pm (UTC) - Expand
iinga
Nov. 11th, 2007 12:05 am (UTC)
есть ли барбекьюшница или воможность покоптить (маленький коптильный аппарат или даже просто костер на даче?) - очень вкусно и не так жирно на гриле или горячего копчения.
tankar
Nov. 11th, 2007 11:04 am (UTC)
на даче понятно, а вот в городе соседи не оценят )
raspy_vl
Nov. 11th, 2007 06:26 am (UTC)
а палтус какой? синекорый? белокорый? они совсем разные, и по жинности и по консистенции мяса.. синекорый более жирный и нежный, белокорый, соответственно, наоборот.
попробуйте найти белокорого, это то что нужно
tankar
Nov. 11th, 2007 11:03 am (UTC)
да где ж я его тут найду-то, в наших московских палестинах ) какой продается, того и это самое. )
raspy_vl
Nov. 11th, 2007 12:40 pm (UTC)
ну я хз:) тут почитаешь, так в ваших "московских палестинах" все найти можно:)
tankar
Nov. 11th, 2007 12:43 pm (UTC)
все-то,может, и все, но если про палтуса такие вопросы в магазине начать задавать, то можно и палтусом по башке получить за издевательство надо продавцами )
dahlia_travers
Nov. 11th, 2007 01:02 pm (UTC)
можно попробовать под овощами
я так готовлю пангасиуса (как уже справедливо замечено тоже очень жирную рыбу):
пропорции зависят от количества рыбы
рыба укладывается в сковородку (на протвень), солится, перчится
в блендере смалываются в пропорции практически пополам сладкий перец и репчатый лук плюс немного черных оливок без косточки
к овощам добавляю немного томатного сока, оливкового масла, соль, перец, орегано (не спрашивайте почему - не знаю)
овощная смесь выкладывается на рыбу слоем примерно полтора сантиметра
пеку на верхнем уровне духовки под грилем примерно 20 минут, температура 200 градусов

вывод - запах и вкус рыбьего жира, который у пангасиуса, мягко говоря, не приятен - не чувствуется совершенно

рецепт абсолютно творческий возник из ниоткуда (вру - начиталась Ларыных рецептов :)) - можно взять другую рыбу, не класть оливки, добавить чеснок или другие специи

подводные камни - пока словила 2 - укроп противопоказан; последний раз лук явственно горчил - или не пропекся или вредный попался - можете попробовать взять салатный или положить поменьше
tankar
Nov. 11th, 2007 06:26 pm (UTC)
Re: можно попробовать под овощами
ага. спасибо. укроп - да, противопоказан. он вообще с рыбой как-то не очень-то, или укроп, или рыба. )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner