?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто о чём...

А я опять про яйцы.

"Мыть или не мыть" - уже проходили.

А мне тут идея случилась.

Есть у меня жуть какое антибактериальное средство "Lisol". Исключительно для кухонных нужд. Раковину, прилавок или доску какую разделочную обработать, чтобы обеззаразить (или оббезаразить... эх, прощай, мой русский языка).

Идея в следующем. Строго по инструкции наше яйцо щедро обрызгать Лизолем, оставить на три минуты, тщательно ополоснуть водой, осушить салфеткой. Далее использовать без опаски.

Вопрос. Выживут наша салмонелла и коли при этом, аль нет, как думаете?

Дополнительный вопрос. А не впитается ли наша химия через скорлупу?

(Кросспост в дружественное сообщество)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
forisma
Dec. 22nd, 2007 12:11 pm (UTC)
я пропустила момент обсуждения мытья яиц, но сама их мою просто моющим средством с губкой, а потом не боюсь недожарить или всямтку сварить.
жива-здорова.
если вы боитесь за химию.. во-первых, я думаю, что это нереально.
во-вторых, больше химии вы получаете, когда в баре пьёте из ими в мыльном растворе мытых стаканах, которые они не ополаскивают. так что расслабтесь, и живите спокойно.
в этой жизни всё вредно.
allaq
Dec. 22nd, 2007 12:16 pm (UTC)
Я не об этом. Вот у меня в руках мощное антибактериальное средство в виде пшикалки.
Мне же им реально легче работать, чем губкой с Палмоливом наяривать по тому яйцу, правда?

Основной вопрос - если там сальмонелла была, помрёт?
forisma
Dec. 22nd, 2007 12:27 pm (UTC)
ну в общем-то, какая разница, всё равно после того, как выпобрызгаете, надо же его чем-то потереть (чтобы распределить по всей скорлупе), то есть, получается, снова губкой.. А потом ополоснуть.. Так, вроде, никакой разницы..
allaq
Dec. 22nd, 2007 12:37 pm (UTC)
Товарищ не понимает.

*громко* Сальмонелла как себя будет чувствовать при обработке Лизолем?
forisma
Dec. 22nd, 2007 01:14 pm (UTC)
извиняюсь. вопрос был витиевато поставлен немного... я прочитала главным словом - "легче".
allaq
Dec. 22nd, 2007 01:52 pm (UTC)
В теле поста такого слова не было:-))
forisma
Dec. 22nd, 2007 01:54 pm (UTC)
нет-нет, при ответе на коммент...
runa_aruna
Dec. 22nd, 2007 12:58 pm (UTC)
у нас лизолом моют только полы. мне кажется, если бы им можно было в яйцах сальмонеллу вот так убивать, об этом было бы известно, и инфо бы распространялось. потому что сальмонелла у нас очень актуальна. а лизол общедоступен.
но может быть наш лизол другого состава.
(я живу в индии)
forisma
Dec. 22nd, 2007 01:13 pm (UTC)
вы знаете, инфа это такая весчь... трудна в распространении. особенно когда,в общем-то, люди справляются и другими способами. надо учёного посадить в комнатку, и не выпускать, пока он не найдёт, чем надо яйца мыть :)
allaq
Dec. 22nd, 2007 01:15 pm (UTC)
Значит, к вам ещё не завезли:-))

Antibacterial Kitchen Cleaner

Везде, всегда и сегодня ( это не реклама).

Ой, забыла, Citrus Scent.
zloizloi
Dec. 22nd, 2007 01:39 pm (UTC)
яйцы на фабрике обеззараживают ультрафиолетом, так что не парься
allaq
Dec. 22nd, 2007 01:54 pm (UTC)
*рушится на колени*

Что, правда?!!

А что ж я тогда тут, как дура, с мылом да кипятком...
blackosh
Dec. 22nd, 2007 02:10 pm (UTC)
Никогда не заморачивалась на эту тему.
И никогда ничего на кухне не обеззараживала...

Если уж совсем яйцо грязное, то можно помыть просто...
sovuny
Dec. 22nd, 2007 04:27 pm (UTC)
вспомнила
Доместос убивает 99% всех известных микробав!:)
allaq
Dec. 22nd, 2007 04:38 pm (UTC)
Re: вспомнила
Горе мне, горюшко! Не подвезли к нам пока Доместосу!
sovuny
Dec. 22nd, 2007 08:22 pm (UTC)
Ну, и что за жисть в ентой вашей Америке - кругом салмонелла, а доместасу не завезли!
gingerat
Dec. 22nd, 2007 05:59 pm (UTC)
вы стебетесь, правда же?
allaq
Dec. 22nd, 2007 06:07 pm (UTC)
Только в преамбуле:-)
gingerat
Dec. 22nd, 2007 06:17 pm (UTC)
Ага. :)
Тогда я вам расскажу анегдот от моей соседки некогда в общаге. Она открыла пакет с молоком и оставила его на подоконнике. Я говорю - убери в холодильник, скиснет же. Она - нет, я дырочку мааааленькую прорезала, микробы не пролезут.
По сути: конечно же, ересь. Вы только представьте, что было бы, если б яйца могли впитывать вещества через скорлупу. Представлять начинайте с куриной клоаки...
allaq
Dec. 22nd, 2007 06:29 pm (UTC)
плачет
Мама дорогая!
_kollega_
Dec. 22nd, 2007 06:01 pm (UTC)
прекрати мучить яйца курам!!!
Аллочка! Я нежно тебя люблю и с уважением отношусь к твоей яичной паранойе, но должны ж быть какие-то границы?! На всех этих унитазных обеззараживающих средствах, между прочим, написано, что жрать их нельзя, и что после работы с ними нужно очень хорошо и тщательно отмыть руки. А ты?! ты польешь лизолем яйцо, а что ты будешь делать с ним потом? Отмывать мылом? так у яйца оболочка, между прочим, неровная, лизоль впитается, фиг ты его отмоешь. Даже если он не проникнет сквозь скорлупу, ты прекрасно внесешь его в яйцо, разбив скорлупу! а еще лизоль со скорлупы перейдет на твои руки, а с них - на картошку, капусту, горох, морковку и свеклу... так, я отвлеклась.
Возвращаясь к нашим яйцам: знаешь, как обеззараживала их от всех болезней моя мама, когда она работала поваром? Знаешь, что помогало её, маминым, яйцам проходить все смывы СЭС? Замачивание на 15 минут в растворе ПИТЬЕВОЙ СОДЫ.
Чисто отмывай свои куриные яйца горячей водой, замачивай их в соде и не ешь фейри с лизолем, я тя умоляю.
А то твой пост уж очень сильно напомнил мне одну дамочку из детективного романа. Дамочка, боясь микробов, добавляла хлорку в чайник и пила обеззараженный чай. А потом пила лекарства от желудка, что удивительно. 8)
allaq
Dec. 22nd, 2007 06:51 pm (UTC)
Re: прекрати мучить яйца курам!!!
Вон сверху говорят, что через скорлупу как через броню, фиг прорвутся:-)

И ваще, сколько можно на унитазно-половую тему упражняться.
Говорю же , кухонное средство. Ты мне на слово не веришь, да?
Ладно, припомню:-)

Что написано?
Photobucket


_kollega_
Dec. 23rd, 2007 03:22 am (UTC)
Re: прекрати мучить яйца курам!!!
Алл, я тож много чего могу написать, особенно ежели на заборе. Слово "китчен" производителей ни к чему не обязывает, а вот покажи мне слово ПИЩЕВОЕ или хотя бы слова "средство с НИЗКИМ классом опасности". В России я что-то ниже четвертого класса не вижую

Короче, чем тебя питьевая сода не устра? :)
reldo
Dec. 27th, 2007 01:23 am (UTC)
Re: прекрати мучить яйца курам!!!
Авторитетно как медик заявляю сода для обеззараживания не хуже, но безопаснее.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner