?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 30th, 2008

Скажите, дорогие сообщники, в России яростно рекламируют книжки Юлии Высоцкой? А то мне тут подарили одну о трехстах с лишним страницах со словами "молодой хозяйке необходимо учиться хорошо готовить", а вот почему взрослая образованная женщина решила, что по этой муйне можно научиться хоть что-нибудь готовить мне совсем не понятно... Или это всё из-за красоты издания? Фотки, там, симпатичные, девочка на обложке тоже ничего себе блондинка...

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
elaizik
Jan. 30th, 2008 05:37 am (UTC)
Рекламировать - не ренкламируют, но книги её в магазине стоят стеной, у неё их вышло уже куча. Передача идёт, буквально на днях её видела по одному из русских каналов. Она очень хорошо раскрученный бренд,приносящий изрядный доход. А можно ли по её книгам чему-то научиться - ответ известен давно :)
Мне вот российская подруга подарила книгу Ларисы Рубальской. Стихи и рецепты. Стихи - хорошие, рецепты - убожество,однако с изумлением обнаружила в книжном магазине в Перми, что у неё вышла уже ещё одна, как минимум, такая книга!
shantekler
Jan. 30th, 2008 06:30 am (UTC)
это бизнес, а мнение о рецептах и отзывы читателей вряд ли кого-то интересуют
kry_katrin
Jan. 30th, 2008 06:49 am (UTC)
Не рекламируют. Просто на нашем телевидении передача Высотской почти единственная хотя бы немного вменяемая кулинарная передача. На фоне всего остального она смотрится довольно выигрышно.
reflecsplint
Jan. 30th, 2008 07:18 am (UTC)
это не кулинарная передача
это кухонно-спортивное шоу одной блондинки
(no subject) - kry_katrin - Jan. 30th, 2008 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - reflecsplint - Jan. 30th, 2008 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Feb. 3rd, 2008 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvonk - Feb. 4th, 2008 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Feb. 4th, 2008 11:46 am (UTC) - Expand
reflecsplint
Jan. 30th, 2008 07:12 am (UTC)
вы как сговорились :)

ну подарили и подарили, дареному коню в зубы не смотрят )

но женщину подарившую опоганили на весь инет
она ведь наверное хотела вам приятное сделать?
pell_mell
Jan. 30th, 2008 08:04 am (UTC)
вашу фотку - в студию!
интересно узнать, насколько вы симпатичная. а "взрослая образованная женщина" это вы про дарительницу или про Высоцкую?
ttoommaa
Jan. 30th, 2008 02:31 pm (UTC)
Re: вашу фотку - в студию!
Извините, причем тут моя фотография? Взрослая женщина - дарительница, а про симпотичность, я так понимаю - это Высоцкая на обложке...
ex_daikini575
Jan. 30th, 2008 08:06 am (UTC)
Высоцкая типа наш Оливер, судя по тому как издатели по-хамски сперли все, начиная с формата и заканчивая идеей обложки
pvivax
Jan. 30th, 2008 08:31 am (UTC)
Почему сперли? Все честно слицензировано.
(no subject) - carrera_carrera - Jan. 30th, 2008 11:58 am (UTC) - Expand
abugaisky
Jan. 30th, 2008 11:41 am (UTC)
За подарок скажите "спасибо", а книжку - ф топку
begemotik64
Jan. 30th, 2008 12:00 pm (UTC)
Я в таких случаях советую плюнуть на обычаи и передарить горячонелюбимому начальнику или коллеге, чтоб они блюдами, приготовленными по эфтой книжке кормились ;)
(no subject) - ttoommaa - Jan. 30th, 2008 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kare_l - Jan. 31st, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abugaisky - Jan. 31st, 2008 12:05 pm (UTC) - Expand
2004ru
Jan. 30th, 2008 12:05 pm (UTC)
А что - рецепты там - дурные?
Я лично не люблю рецепты где , ингридиенты - экзотичные, фиг знаешь где такие брать....
а они пишу и пишут.
ttoommaa
Jan. 30th, 2008 02:39 pm (UTC)
Там даже не сами рецепты ужас-ужас какие дурные, а обьяснения к ним. По ним не то, что научиться, а даже умея готовить, приготовить что нибудь приличное с первого раза тяжело.
sovuny
Jan. 30th, 2008 03:11 pm (UTC)
Да тут вроде Высоцкую ругали, ругали, ругали, ругали,... может уже можно посмотреть мнение об этой книжице в тегах или поиске.
homola
Jan. 30th, 2008 03:59 pm (UTC)
Они не учат готовить - они делают деньги.
Понимаете, сейчас надо очень чётко понимать, что "делать дело" и "делать деньги" - это далеко не одно и то же, более того, в большинстве случаев - это мотивации противоречат друг другу.
ttoommaa
Jan. 30th, 2008 04:23 pm (UTC)
Про "делать деньги" я всё прекрасно понимаю. Я только не понимаю каким образом они продают свою фигню под видом "делать дело". То есть у меня нет никаких претензий к их бизнесу - каждый крутится как умеет, у меня проблемы с мотивацией покупателя. Мол ты "молодая хозяйка", вот и учись по правильной книжке. С чего народ вдруг взял, что это правильная книжка???
(no subject) - begemotik64 - Jan. 30th, 2008 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pistacchio - Jan. 30th, 2008 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Jan. 30th, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
pistacchio
Jan. 30th, 2008 05:08 pm (UTC)
Я читала эту книжку: у меня подруга ( не знаю уж с какого похмела)))))) ее купила. Там, где ЮВ с высокой прической и декольте.
1. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество печати.
2. Дикое количесвто грамматических ,я уже не говорю про стилистические, ошибок.
3.Абсолютно неинтересные рецепты, изложенные невнятным, запинающимся, потвторяющимся языком.
4.Но больше всего раздражали "лирические отступления", вроде похода с детьми за Николину гору или на Николину гору. Хотелось волосья повыдергивать. Да, а апогеем стала яичница по-кончаловски. Бррр...
Дрянь книжка, одним словом. Когда я узнала сколько она стоит впала в ступор.
ttoommaa
Jan. 30th, 2008 05:41 pm (UTC)
Судя по всему, в этом издании первое и второе исправили - качество печати и фотографий отличное, ошибок я не нашла, но я и не читала - так, просматривала. Четвертый пункт действительно раздражает, но это можно было бы пропустить, если бы третий пункт был нормальный. Рецепты кстати вполне ничего в плане ингредиентов, а вот описание и методы просто убийственны.

Наповал сразил рыбный бульон - головы и хвосты варить 40 минут с кореньями, потом процедить и пустую водицу уваривать два раза в обьеме на большом огне...
(no subject) - ttoommaa - Jan. 30th, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilonka - Jan. 31st, 2008 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rybophila - Jan. 31st, 2008 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttoommaa - Jan. 31st, 2008 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Feb. 3rd, 2008 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pistacchio - Feb. 3rd, 2008 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Feb. 3rd, 2008 10:48 pm (UTC) - Expand
ilonka
Jan. 31st, 2008 09:50 am (UTC)
ндаааа, такое ощущение, что тут прям гуру кулинарии сплошь собрались. Имею три книжки Высоцкой, оч. часто по ней готовлю, все получается с первого раза и вкус нравится. Книжка совершенно не подходит любителям заправлять салаты "маянезиком" или еще какой хренью. Книжка для экспериментаторов, на мой взгляд. Выгодно отличается от всей другой муйни, издаваемой на нашем рынке.
begemotik64
Feb. 4th, 2008 12:42 pm (UTC)
Безусловно, Вы правы. Книги эти именно для экспериментаторов. В истории России таковых было немало, одного Вы даже, возможно, в школе проходили, Лысенко его фамилия. Хотя до идеи выращивать каперсы на кипарисах, помнится, даже он не додумался. Респект юличке, Лысенку переплюнула.
deira
Jan. 31st, 2008 11:52 am (UTC)
к сожалению, все ее рецепты - больше для Рублевки, а не для простых смертных :))
а передача, максимально приближенная к нашей с вами пролетарской реальности, в которой живут обычные нормальные люди - Званый ужин, на Рен-ТВ. Доступно, быстро и, как правило, вкусно :)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

easycooks
easy cooks

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner